Здавалка
Главная | Обратная связь

Териические основы метода проведения экспертиз



Содержание

 

Введение……………………………………………………………………

1.Териические основы метода проведения экспертиз…………………

1.1. Экспертиза: понятие и виды…………………………………………

1.2. Этапы проведения экспертизы…….............................

1.3 Методы организации экспертизы………………………………………….…

2. Использование независимой экспертизы при принятии Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Министерством образования и науки Российской Федерации…

2.1 Независимая экспертиза нормативно правовых актов: правовое регулирование………………………

2.2 Разработка проекта Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования….

2.3 Организация и проведение независимой экспертизы проекта…

2.4 Итоги проведения независимой экспертизы………………………

Заключение………………………………………………………………………

Список использованных источников………………………………………

Приложение……………………………………………………………………


Введение

В настоящее время при принятии важных управленческих решений большое внимание уделяется экспертизам.

Под экспертизой обычно понимают проведение группой компетентных специалистов измерения некоторых характеристик для подготовки принятия решения. Особенность такой процедуры измерения, как экспертиза, в том, что в качестве измерительных приборов выступают люди. Причины привлечения людей для оценивания объектов просты: либо сами объекты или их характеристики субъективны, либо нет соответствующих приборов, либо объекты или их характеристики еще предстоит создать (как это имеет место при составлении прогнозов развития какой-либо системы).

Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня, с усложнением объектов управлении необходимо учитывать не только объективные тенденции развития ситуации, но и реакцию участников событий на принимаемые решения, т.е. общества, бизнеса и государства. Экспертиза позволяет снизить риск принятия ошибочного решения. Надежность и достоверность решений, принимаемых на основе суждений экспертов, в значительной мере зависит от организации проведения экспертиз, от объективности и независимости экспертов. Регулярное проведение экспертизы по какому-то вопросу может довести процедуру экспертизы до высокой степени стандартизации, сделает экспертизу эффективным рабочим инструментом.

Цель курсовой работы – изучить методы проведения экспертиз при разработке управленческих решений.

Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:

1. Определить основные понятия и виды экспертиз.

2. Изучить процедуру организации и проведения экспертизы.

3. Изучить нормативно-правовые акты, регулирующие институт общественной экспертизы.

5. Рассмотреть организацию и порядок проведения независимой экспертизы проекта Федерального государственного стандарта начального общего образования.

6. Изучить экспертное заключение одной из организаций, проводимой экспертизу проекта Федерального государственного стандарта начального общего образования.

В соответствии с целями и задачами составлена структура работы, состоящая из введения, двух глав, заключения. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, формулируется цель, ставятся задачи исследования, дается аннотация к структуре работы, характеристика информационной базы исследования. В первой главе работы раскрыты основные понятия и виды экспертиз, процедура организации и проведения экспертизы, а также методы проведения. Во второй главе раскрыто понятие общественной экспертизы, стадии формирования института общественной экспертизы и нормативно-правовые акты, закрепляющие право проведения общественной экспертизы, а так же разработка проекта Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, организация, проведение и итоги по проведению независимой экспертизы проекта. В заключении делаются выводы по работе.

При написании курсовой работы были использованы нормативно-правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, а так же учебная литература российских и зарубежных авторов, таких как Н.Ю.Беляева, А.И. Орлов, Ю.В. Вертакова, В.В.Гриб, Д.Н. Егорычев, В.Н. Эйтингон, М.А. Кравец и др, статьи из периодических изданий и материалы с официальных сайтов органов власть Российской Федерации.

 


Териические основы метода проведения экспертиз







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.