К ведению исполнительных органов власти относится: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) разработка закона о бюджете без исполнения; б) рассмотрение проекта соответствующего бюджета, ее утверждение, контроль за исполнением бюджета и утверждение отчета о его исполнении; в) процессы формирования проекта бюджета, его непосредственное исполнение и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований, составление отчета по исполнению бюджета.+
111. Утверждение бюджета субъекта Российской Федерации находится в ведении: а) исполнительной власти субъекта Российской Федерации; б) законодательной власти субъекта Российской Федерации:+ в) Правительства Российской Федерации; г) Государственной Думы.
112. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета принимает: а) глава администрации муниципального образования;+ б) глава администрации субъекта Российской Федерации, в котором находится данное муниципальное образование; г) представитель Президента Российской Федерации; д) Министр финансов России.
113. Утверждение местного бюджета производится в форме: а) указа исполнительной власти субъекта Российской Федерации; б) закона субъекта Российской Федерации; в) приказа Правительства Российской Федерации; г) решения Государственной Думы; д) решения представительных органов власти муниципального образования.+ 114. Управление бюджетными средствами — это совокупность действий, направленная на: а) законодательное регулирование бюджетных отношений;+ б) осуществление обязанности органа власти производить регулярный пересчет бюджетных средств; в) организацию бюджетного устройства.
115. Функции управления бюджетами в рамках бюджетной системы: а) планирование, организация, стимулирование, контроль, распределительная;+ б) регулярный пересчет бюджетных средств; в) организация бюджетного устройства.
116. Функция организации реализуется через: а) регулярный пересчет бюджетных средств; б) бюджетное устройство и бюджетное законодательство;+ в) осуществление государственного регулирования бюджетных потоков; г) изучение факторов, влияющих на финансовые потоки данной территории.
117. Распределительная функция направлена: а) на регулярный пересчет бюджетных средств; б) разделение бюджетных потоков; в) осуществление государственного регулирования бюджетных потоков;+ г) исключение факторов, влияющих на финансовые потоки данной территории.
118. Одним из важных направлений процесса управления бюджетами является: а) регулярный пересчет бюджетных средств; б) разделение бюджетных потоков; в) наличие механизмов реальной оценки будущих доходов и расходов.+
119. Горизонтальное выравнивание — это: а) соотношение между объемом расходных обязательств каждого уровня власти и потенциальными доходами; б) регулярный пересчет бюджетных средств; в) разделение бюджетных потоков; г) пропорциональное распределение налогов и дотаций между субъектами Федерации для устранения неравенства их экономического потенциала.+
120. Бюджетный федерализм — это: а) способ организации бюджетных отношений;+ б) предметы ведения, права и обязанности органа власти; в) бюджетное устройство.
121. Бюджетная политика государства — это: а) совокупность принимаемых решений, осуществляемых органами власти мер, связанных с определением основных направлений развития бюджетных отношений;+ б) определенные действия управленческих структур; в) урегулирование конфликтных ситуаций между ветвями власти.
122. Для превращения федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования нужно привести в соответствие темпы роста бюджетных расходов темпам роста: а) экономики;+ б) численности населения; в) налоговой нагрузки; г) численности государственных служащих.
123. Функциональный аспект бюджетной политики включает: а) политику в отношении доходов и расходных обязательств бюджета;+ б) политику в отношении функционеров, исполняющих бюджет; в) политику в отношении механизма предоставления бюджету другого уровня бюджетных средств на безвозмездной и безвозвратной основе.
124. Средства, предоставленные бюджету нижестоящего уровня в виде межбюджетных трансфертов, должны быть возвращены в случае: а) ни при каких обстоятельствах; б) получения дополнительных доходов сверх запланированных в бюджете; в) нецелевого использования.+
125. Основные направления бюджетной политики являются составной частью: а) бюджета; б) бюджетного устройства; в) бюджетной росписи; г) Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.+
126. Одним из требований при разработке эффективной бюджетной политики Российской Федерации в современных условиях является: а) четкая формулировка главной цели и первоочередных задач;+ б) создание бюджетной системы; в) урегулирование конфликтных ситуаций между ветвями власти.
127. Концепция развития бюджетных отношений, рассчитанная на долгосрочную перспективу, — это: а) бюджетная стратегия;+ б) бюджетная тактика; в) метод урегулирования конфликтных ситуаций между ветвями власти.
128. При предварительном контроле исполнения бюджета осуществляется проверка: а) на целесообразность тех или иных расходов, эффективно использование бюджетных ресурсов;+ б) работы бюджетных учреждений; в) по окончании финансового года количественного и качественного выполнения намеченных показателей по сбор налогов и других платежей, выявление и анализ причин отклонений.
129. При текущем контроле исполнения бюджета осуществляете проверка: а) на целесообразность тех или иных расходов, эффективно использование бюджетных ресурсов; б) исполнения смет бюджетных учреждений, соблюдения финансовых норм и нормативов, бюджетного законодательства;+ в) по окончании финансового года количественного и качественного выполнения намеченных показателей по сбор налогов и других платежей, выявление и анализ причин отклонений.
130. Контроль, осуществляемый на стадии составления, рассмотрения и утверждения проектов законов о бюджете: а) текущий; б) последующий; в) предварительный.+
131. Контроль, осуществляемый в ходе исполнения бюджетов: а) текущий;+ б) последующий; в) предварительный.
132. Контроль, осуществляемый по окончании финансового года или отчетного периода: а) текущий; б) последующий;+ в) предварительный.
133. При последующем контроле исполнения бюджета осуществляется проверка: а) на целесообразность тех или иных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов; б) работы бюджетных учреждений; в) количественного и качественного выполнения намеченных показателей по сбору налогов и других платежей, выявление и анализ причин отклонений.+
134. По глубине проведения ревизии делятся на следующие виды: а) полная, частичная, комплексная, тематическая; б) ведомственная, внутриведомственная, внутрихозяйственная; в) сквозная, локальная;+ г) плановая и внеплановая.
135. По полноте охвата ревизии подразделяются на следующие виды: а) полная, частичная, комплексная, тематическая;+ б) ведомственная, внутриведомственная, внутрихозяйственная; в) сквозная, локальная; г) плановая и внеплановая.
136. По очередности исследования документов ревизии можно подразделить на следующие виды: а) полная, частичная, комплексная, тематическая; б) ведомственная, внутриведомственная, внутрихозяйственная; в) сквозная, локальная; г) плановая и внеплановая; д) первичная, дополнительная и повторная.+
137. По характеру материала ревизии подразделяются на следующие виды: а) полная, частичная, комплексная, тематическая; б) документальная, фактическая;+ в) сквозная, локальная; г) плановая и внеплановая; д) первичная, дополнительная и повторная.
138. Проверка документов, которая проводится непосредственно у получателя бюджетных средств, в присутствии должностных лиц — это: а) документальная проверка;+ б) камеральная проверка; в) обследование; г) анализ; д) ревизия.
139. Проверка, которая проводится по месту нахождения контрольного органа: а) документальная проверка; б) камеральная проверка;+ в) обследование; г) анализ; д) ревизия.
140. Личное ознакомление контролирующего лица с отдельными сторонами финансово-хозяйственной деятельности предприятий, финансируемых из соответствующего бюджета — это: а) документальная проверка; б) камеральная проверка; в) обследование;+ г) анализ; д) ревизия.
141. Комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, финансируемых из соответствующего бюджета — это: а) документальная проверка; б) камеральная проверка; в) обследование; г) анализ; д) ревизия.+
142. К ведению законодательных органов власти относится: а) разработка закона о бюджете; б) рассмотрение проекта соответствующего бюджета, его утверждение, контроль за собственно исполнением бюджета и утверждение отчета о его исполнении;+ в) формирование проекта бюджета, его непосредственное исполнение и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|