Здавалка
Главная | Обратная связь

К ведению исполнительных органов власти относится:



а) разработка закона о бюджете без исполнения;

б) рассмотрение проекта соответствующего бюджета, ее утверждение, контроль за исполнением бюджета и утверждение отчета о его исполнении;

в) процессы формирования проекта бюджета, его непосредственное исполнение и контроль за использованием выделенных бюджетных ассигнований, составление отчета по исполнению бюджета.+

 

111. Утверждение бюджета субъекта Российской Федерации находится в ведении:

а) исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

б) законодательной власти субъекта Российской Федерации:+

в) Правительства Российской Федерации;

г) Государственной Думы.

 

112. Решение о начале работы над составлением проекта местного бюджета принимает:

а) глава администрации муниципального образования;+

б) глава администрации субъекта Российской Федерации, в ко­тором находится данное муниципальное образование;

г) представитель Президента Российской Федерации;

д) Министр финансов России.

 

113. Утверждение местного бюджета производится в форме:

а) указа исполнительной власти субъекта Российской Федера­ции;

б) закона субъекта Российской Федерации;

в) приказа Правительства Российской Федерации;

г) решения Государственной Думы;

д) решения представительных органов власти муниципального образования.+

114. Управление бюджетными средствами — это совокупность дей­ствий, направленная на:

а) законодательное регулирование бюджетных отношений;+

б) осуществление обязанности органа власти производить регу­лярный пересчет бюджетных средств;

в) организацию бюджетного устройства.

 

115. Функции управления бюджетами в рамках бюджетной системы:

а) планирование, организация, стимулирование, контроль, распределительная;+

б) регулярный пересчет бюджетных средств;

в) организация бюджетного устройства.

 

116. Функция организации реализуется через:

а) регулярный пересчет бюджетных средств;

б) бюджетное устройство и бюджетное законодательство;+

в) осуществление государственного регулирования бюджетных потоков;

г) изучение факторов, влияющих на финансовые потоки дан­ной территории.

 

117. Распределительная функция направлена:

а) на регулярный пересчет бюджетных средств;

б) разделение бюджетных потоков;

в) осуществление государственного регулирования бюджетных потоков;+

г) исключение факторов, влияющих на финансовые потоки данной территории.

 

118. Одним из важных направлений процесса управления бюджета­ми является:

а) регулярный пересчет бюджетных средств;

б) разделение бюджетных потоков;

в) наличие механизмов реальной оценки будущих доходов и расходов.+

 

119. Горизонтальное выравнивание — это:

а) соотношение между объемом расходных обязательств каждо­го уровня власти и потенциальными доходами;

б) регулярный пересчет бюджетных средств;

в) разделение бюджетных потоков;

г) пропорциональное распределение налогов и дотаций между субъектами Федерации для устранения неравенства их эко­номического потенциала.+

 

120. Бюджетный федерализм — это:

а) способ организации бюджетных отношений;+

б) предметы ведения, права и обязанности органа власти;

в) бюджетное устройство.

 

121. Бюджетная политика государства — это:

а) совокупность принимаемых решений, осуществляемых органами власти мер, связанных с определением основных на­правлений развития бюджетных отношений;+

б) определенные действия управленческих структур;

в) урегулирование конфликтных ситуаций между ветвями власти.

 

122. Для превращения федерального бюджета в эффективный ин­струмент макроэкономического регулирования нужно привести в соответствие темпы роста бюджетных расходов темпам роста:

а) экономики;+

б) численности населения;

в) налоговой нагрузки;

г) численности государственных служащих.

 

123. Функциональный аспект бюджетной политики включает:

а) политику в отношении доходов и расходных обязательств бюджета;+

б) политику в отношении функционеров, исполняющих бюджет;

в) политику в отношении механизма предоставления бюджету другого уровня бюджетных средств на безвозмездной и без­возвратной основе.

 

124. Средства, предоставленные бюджету нижестоящего уровня в виде межбюджетных трансфертов, должны быть возвращены в случае:

а) ни при каких обстоятельствах;

б) получения дополнительных доходов сверх запланированных в бюджете;

в) нецелевого использования.+

 

125. Основные направления бюджетной политики являются состав­ной частью:

а) бюджета;

б) бюджетного устройства;

в) бюджетной росписи;

г) Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.+

 

126. Одним из требований при разработке эффективной бюджет­ной политики Российской Федерации в современных условиях является:

а) четкая формулировка главной цели и первоочередных задач;+

б) создание бюджетной системы;

в) урегулирование конфликтных ситуаций между ветвями власти.

 

127. Концепция развития бюджетных отношений, рассчитанная на долгосрочную перспективу, — это:

а) бюджетная стратегия;+

б) бюджетная тактика;

в) метод урегулирования конфликтных ситуаций между ветвя­ми власти.

 

128. При предварительном контроле исполнения бюджета осуществляется проверка:

а) на целесообразность тех или иных расходов, эффективно использование бюджетных ресурсов;+

б) работы бюджетных учреждений;

в) по окончании финансового года количественного и качественного выполнения намеченных показателей по сбор налогов и других платежей, выявление и анализ причин отклонений.

 

129. При текущем контроле исполнения бюджета осуществляете проверка:

а) на целесообразность тех или иных расходов, эффективно использование бюджетных ресурсов;

б) исполнения смет бюджетных учреждений, соблюдения финансовых норм и нормативов, бюджетного законодатель­ства;+

в) по окончании финансового года количественного и каче­ственного выполнения намеченных показателей по сбор налогов и других платежей, выявление и анализ причин от­клонений.

 

130. Контроль, осуществляемый на стадии составления, рассмотре­ния и утверждения проектов законов о бюджете:

а) текущий;

б) последующий;

в) предварительный.+

 

131. Контроль, осуществляемый в ходе исполнения бюджетов:

а) текущий;+

б) последующий;

в) предварительный.

 

132. Контроль, осуществляемый по окончании финансового года или отчетного периода:

а) текущий;

б) последующий;+

в) предварительный.

 

133. При последующем контроле исполнения бюджета осуществля­ется проверка:

а) на целесообразность тех или иных расходов, эффективное использование бюджетных ресурсов;

б) работы бюджетных учреждений;

в) количественного и качественного выполнения намеченных показателей по сбору налогов и других платежей, выявление и анализ причин отклонений.+

 

134. По глубине проведения ревизии делятся на следующие виды:

а) полная, частичная, комплексная, тематическая;

б) ведомственная, внутриведомственная, внутрихозяйственная;

в) сквозная, локальная;+

г) плановая и внеплановая.

 

135. По полноте охвата ревизии подразделяются на следующие виды:

а) полная, частичная, комплексная, тематическая;+

б) ведомственная, внутриведомственная, внутрихозяйствен­ная;

в) сквозная, локальная;

г) плановая и внеплановая.

 

136. По очередности исследования документов ревизии можно под­разделить на следующие виды:

а) полная, частичная, комплексная, тематическая;

б) ведомственная, внутриведомственная, внутрихозяйственная;

в) сквозная, локальная;

г) плановая и внеплановая;

д) первичная, дополнительная и повторная.+

 

137. По характеру материала ревизии подразделяются на следующие виды:

а) полная, частичная, комплексная, тематическая;

б) документальная, фактическая;+

в) сквозная, локальная;

г) плановая и внеплановая;

д) первичная, дополнительная и повторная.

 

138. Проверка документов, которая проводится непосредственно у получателя бюджетных средств, в присутствии должностных лиц — это:

а) документальная проверка;+

б) камеральная проверка;

в) обследование;

г) анализ;

д) ревизия.

 

139. Проверка, которая проводится по месту нахождения контроль­ного органа:

а) документальная проверка;

б) камеральная проверка;+

в) обследование;

г) анализ;

д) ревизия.

 

140. Личное ознакомление контролирующего лица с отдельными сторонами финансово-хозяйственной деятельности предприя­тий, финансируемых из соответствующего бюджета — это:

а) документальная проверка;

б) камеральная проверка;

в) обследование;+

г) анализ;

д) ревизия.

 

141. Комплекс взаимосвязанных проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, финансируемых из соответству­ющего бюджета — это:

а) документальная проверка;

б) камеральная проверка;

в) обследование;

г) анализ;

д) ревизия.+

 

142. К ведению законодательных органов власти относится:

а) разработка закона о бюджете;

б) рассмотрение проекта соответствующего бюджета, его утверждение, контроль за собственно исполнением бюджета и утверждение отчета о его исполнении;+

в) формирование проекта бюджета, его непосредственное ис­полнение и контроль за использованием выделенных бюд­жетных ассигнований.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.