Здавалка
Главная | Обратная связь

Товарная стратегия фирмы.



Планирование маркетинга

Общая характеристика фирмы.

Название фирмы.

АО "БСПМ".

Род деятельности.

Основным родом деятельности фирмы будет производство, монтаж и продажа металлических конструкций.

Общие характеристики товара.

Металлические конструкции представляют собой строительные конструкции, применяемые, как несущие в каркасах зданий и других инженерных сооружениях (стальные металлические конструкции), в большепролётных покрытиях, обшивках стеновых и кровельных панелей (алюминиевые металлические конструкции).

Металлические конструкции обладают следующими характеристиками позволяющими применять их в разнообразных сооружениях:

· Надёжность;

· Лёгкость;

· Индустриальность;

· Непроницаемость.

Ориентировочная численность персонала.

NN   Количество (чел.) Средняя заработная плата (в месяц)
1. Директор 500 000
2. Главный инженер 430 000
3. Заместитель директора по коммерции 450 000
4. Главный бухгалтер 430 000
5. Экономист (маркетолог) 400 000
6. Конструктор 350 000
7. Инженер по снабжению 330 000
8. Начальник участка 280 000
9. Механик 270 000
10. Мастер 240 000
11. Бухгалтер 250 000
12. Секретарь 200 000
13. Кладовщик 200 000
14. Монтажный участок 240 000
15. Участок металлоконструкций 250 000
16. Участок армокаркасов 250 000
17. Механический участок 240 000
18. Кузнеца 250 000
19. Участок металлоизделий и нестандартного оборудования 250 000  
20. Ремонтный участок 230 000
21. Уборщицы 170 000
22. Охрана 230 000
23. Водители 240 000
Итого   6 680 000

Текущая маркетинговая ситуация.

Сегментация рынка.

Сегментом рынка для товаров, производимых фирмой АО "БСПМ", с географической точки зрения будет рынок города Гродно и близко расположенных к нему городов, в которых не существует фирм, занимающихся производством аналогичных товаров.

Далее, уже в рамках выделенного сегмента рынка, можно определить покупателей на наш товар. Это будут:

1. Государственные строительные фирмы, занимающиеся постройкой зданий промышленного назначения, жилых многоэтажных зданий, мостов, эстакад и т. п.;

2. Коммерческие строительные фирмы, занимающиеся аналогичной деятельностью;

3. Люди, ведущие строительство для себя (очень маленький сегмент, как правило, богатые люди, строящие большие дома).

Конкуренты.

Для производства металлоконструкций нужны довольно большие цеха со специальным оборудованием. На данный момент в городе Гродно помимо цехов данной фирмы, других не существует. Чтобы построить аналогичное предприятие и запустить его в эксплуатацию нужно, по крайней мере, 8 - 10 лет. Но так как город Гродно не большой и фирма АО "БСПМ" практически может сама полностью удовлетворять потребности потребителей, то строительство новых предприятий не выгодно, так как ведёт за собой большие издержки, не считая того, что вновь образовавшейся фирме придётся выходить на старый рынок (рынок нашей фирмы), да ещё и предлагая такой же товар. Правда, можно отнести к конкурентам производителей железобетонных конструкций, но их и наши интересы пересекаются редко, потому что покупатель, как правило, не колеблема при выборе между металлическими конструкциями и железобетонными, всё зависит от того какие функции выполняемые конструкцией ему в данном случае нужны. Также нашими конкурентами могут являться аналогичные фирмы, расположенные не в нашем городе, но это только в том случае, если мы будем сильно завышать цену.

Товарная стратегия фирмы.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.