Здавалка
Главная | Обратная связь

Продвижение и реклама.



Предлагаемый товар является товаром промышленного назначения. У фирмы строго определённые покупатели. Это, прежде всего, строительные фирмы (государственные или частные) и, совсем маленький сегмент покупателей, которые строят дома сами себе. Поэтому рекламную компанию будем, прежде всего, ориентировать на строительные фирмы.

Реклама по телевидению нам не подходит, так как в телевизионной рекламе очень низкая избирательность аудитории и очень высокая стоимость рекламного контакта. Реклама по радио тоже не принесёт желаемого результата.

Наиболее эффективной для нашего товара рекламой, на наш взгляд, является реклама напечатанная газете. Эта реклама относительно не дорога. Среди сотрудников строительных фирм, ведущих строительство в нашем городе, большинство проживают в нашем городе, а, следовательно, велика вероятность того, что они читают местную газету и рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах.

1. РЕКЛАМА      
1.1. Газеты 950 000 1 800 000 1 200 000
1.2. Телевидение -------------- -------------- -------------
1.3. Рекламные проспекты 110 000 110 000 110 000
1.4. Радиореклама -------------- -------------- -------------
1.5. Журналы -------------- -------------- -------------
1.6. Наружная реклама 370 000 -------------- -------------
2. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ -------------- -------------- -------------
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА -------------- -------------- -------------
ИТОГО 1 430 000 1 910 000 1 310 000

Распространение товара.

Фирма будем распространять наш товар по каналу прямого маркетинга, так как производимые нашей фирмой металлоконструкции делаются на заказ (по чертежам заказчика).

Для готовой продукции, которую заказчик сразу забрать не может нам потребуются складские помещения. Для этого нужно около 3000 квадратных метров площади. Для этих целей мы будем использовать часть производственных площадей (производство на полную мощность не работает, поэтому места будет достаточно).

Также потребуются производственные запасы для бесперебойной работы. Их хранят там же, где и готовую продукцию.

Маркетинговые исследования.

Основные маркетинговые исследования будут идти по двум направлениям. Первое: исследования опасностей, влияющих на производство и сбыт продукции и разработка планов по их предотвращению. Второе: постоянное изучение потенциальной ёмкости рынка, разработка маркетинговых планов, разработка оптимального способа определение цены, выбор поставщиков и т. д.

Мы приведём план одного из наших маркетинговых исследований.

Цель: найти наиболее выгодного поставщика.

1. Получаем информацию, полученную в автоматизированных банках данных.

2. Сортируем потенциальных поставщиков сырья:

- по ценам на сырьё;

- по ценам на доставку;

- по известности поставщика (гарантия надёжности поставок);

- и т. п.

Анализируем эту информацию с помощью специально разработанных программ на ЭВМ, и определяет наиболее выгодного поставщика.

3. Сообщаем полученные данные инженеру по снабжению.

Затраты на маркетинговые исследования (укрупненною):

Затраты на марке-тинговые 1500 000 2 120 000 1 850 000

Затраты на НИОКР.

В нашем случае затраты на НИОКР будут идти на сбор и проработку информации о последних разработках в области строительства (с использованием металлических конструкций). Использование накопленных знаний с целью снижения затрат на производство, улучшения качества выпускаемой продукции. Также мы прислушиваемся к пожеланиям заказчиков и стараемся учитывать их при производстве нашей продукции.

Также затраты на НИОКР идут на исследования производства, направленные на его оптимизацию, с целью понижения себестоимости продукции.

Затраты на НИОКР (укрупнено):

Затраты на НИОКР 1 000 000 1 000 000 1 000 000

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.