Условия реализации программы ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Программа рассчитана на учебный год для детей разного возраста Режим занятий: 4 раза в неделю по 2 часа Условия набора:в коллектив принимаются все учащиеся. Формы организации занятий: сочетание групповой, в подгруппах и индивидуальной. Формы проведения занятий: учебное занятие (теоретическое и практическое), тематические проекты, конкурсы, экскурсии, выезды на различные мероприятия. Ожидаемые результаты
Результатами изучения курса краеведения являются умения: · объяснять, что такое краеведение, что оно изучает; · называть 2-3 достопримечательности края; · рассказывать о своей семье, друзьях, классе, школе; · наблюдать и выделять характерные особенности природы; · соблюдать общепринятые правила поведения в обществе, правила дорожного движения; · выбирать способ поведения в соответствии с этими правилами; · добросовестно выполнять обязанности учащихся школы; · ставить перед собой цель и достигать ее самостоятельно или с помощью учителя; · анализировать свою работу, исправлять ошибки, восполнять пробелы в знаниях из разных источников информации; · создавать творческие работы, поделки, рисунки, доклады, фото-коллажи с помощью взрослых или самостоятельно; · вести исследовательскую работу и участвовать в проектной деятельности самостоятельно или с помощью взрослых.
Формы подведения итогов
Учебно-тематический план
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ Года обучения Техника безопасности на занятиях. Начало работы. Использование подручных инструментов. Обустройство рабочего пространства. ТЕМА 1. Введение. Основные сведения о краеведении. Краеведение. С чего начинается родина. Страницы истории города Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург до революции и после. Санкт-Петербург в годы Великой Отечественной войны. Земляки - участники Великой Отечественной войны. Санкт-Петербург в настоящее время. Церковь: история и судьба. Краеведческий музей. История и современность. ТЕМА 2. Я и моя семья. Я и моя семья. История старых фотографий. Семейные реликвии. Памятные вещи. Практическая часть: Подготовка и распределение тем. ТЕМА 3. Наш Лицей. История моего Лицея. Символика родного Лицея. Традиции Лицея. Праздники Лицея.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|