Здавалка
Главная | Обратная связь

Непосредственная образовательная деятельность



Подготовка к занятию: уборка игрушек; переключение внимания на другой вид деятельности; оценка деятельности детей; организация после занятия.

ПРОГУЛКА

1. Подготовка к прогулке: создание интереса; игровые приемы; индивидуальные беседы; отбор игрового материала; мотивация деятельности детей на прогулке.

2. Одевание: последовательность; выход на прогулку.

Одевание на прогулку

 

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

 

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

 

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

И одежду доставай.

 

Собери носок в гармошку,

И надень его на ножку.

Ты другой носок возьми

Точно так же натяни.

 

А теперь скорей вставай

И штанишки надевай.

 

Посмотри, на улице

Стало холодать.

Пришло время кофточку

Деткам надевать.

 

Тушки-тутушки

Где твои ушки?

Ушки в шапке,

Не достанут лапки

 

Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку надели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки.

 

Раз,два,три,четыре,пять

Собираемся гулять.

Завязала Настеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки.

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

 

Наденем на ножки

Валенки-сапожки.

Хороши сапожки

Не замерзнут ножки.

 

Чтоб не мерзнуть

Пять ребят

В печке вязаной сидят.

 

3.Наблюдение на прогулке.

Наблюдение: снегопад. Задачи: Помочь выявить свойства снега, формировать элементарные навыки экспериментирования с объектами неживой природы, учить рассказывать о результатах опыта.

Дид.игра . Какой снег?(белый, холодный, пушистый, сверкающий ,лёгкий)

4.Подвижные игры: 2-3 игры большой подвижности; 2-3 игры малой и средней подвижности; игры на выбор детей.

5.Труд на участке: мотивация деятельности детей; определение объема работы; распределение обязанностей; подготовка оборудования; выполнение трудовых операций; уборка оборудования; оценка деятельности.

Трудовые поручения : уборка снега со скамеек. Задачи: предложить рассказать о своих действиях для чего это нужно, повторить свойства снега.

6.Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств.

Игровое упражнение «Цирковые лошадки» Задачи: Учить детей выполнять бег с высоким поднятием колен, стараться двигаться грациозно и легко, передавать в движении весёлое радостное настроение .ЗКР : лошадки звонко цокают копытами ,говорят друг другу «иго-го».

7.Самостоятельная игровая деятельность: создание условий для развития сюжетно-ролевых игр; игры с природным материалом; другие виды деятельности ; индивидуальная работа по развитию речи.

Д/и «Узнай по голосу». Задачи :развивать у детей тембровый слух ,внимание, связную речь, учить аргументировать своё мнение.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мы идём в зоопарк»

Задачи: Мотивировать детей объединять различные игровые действия в единый сюжет, формирование умения брать на себя роль ,развивать ролевое взаимодействие.

Животным

Всем зверушкам, птичкам, рыбкам

И жучкам мы шлем улыбки.

Всех, друзья, вас очень любим.

Обижать мы вас не будем!

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.