Здавалка
Главная | Обратная связь

Ситуационные задачи.



 

Задача 1.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 9 человек, размер материального ущерба составляет 90 тыс. рублей, зона ЧС не выходит за пределы территории объекта.

Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.

 

Задача 2.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 40 человек, размер материального ущерба составляет 4,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию города федерального значения..

Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.

Задача 3.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 100 человек, размер материального ущерба составляет 4,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию двух населенных пунктов.

Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.

 

Задача 4.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 450 человек, размер материального ущерба составляет 6,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию одного субъекта РФ.

Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.

Задача 5. В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 670 человек, размер материального ущерба составляет 650 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию двух субъектов РФ.

Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.

 

Домашнее задание для уяснения темы занятия.

(Согласно методических указаний для обучающихся к внеаудиторной работе студентов по теме следующего занятия)

 

Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой.

- Техногенные ЧС: взрывы, пожары, аварии на объектах, транспортные катастрофы и др.;

- Природные ЧС: землетрясения, ураганы, наводнения, сели и др.;

- Биологические ЧС: эпидемии, эпизоотии;

- Социальные ЧС: межнациональные конфликты, терроризм, войны, голод;

- Антропогенные ЧС: насилие, экстремизм, теракты.

Занятие № 11

Тема: «Поражающие факторы ЧС и средства защиты от них. ЧС природного характера, техногенные ЧС, ЧС биолого-социального характера (терроризм)»

2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

 

3. Значение темы: При возникновении ЧС различного характера происходит загрязнение местности химическими веществами, радиоактивными веществами, биологическими средствами, что пагубно может отразиться на экологии и как следствие возможно отрицательное воздействие на человека. Различные факторы воздействия вызывают различные поражения у человека, что требует от медицинского работника знаний механизма действия поражающих факторов и в соответствии с этим грамотного подхода в лечении патологических изменений.

4. Цели обучения:

- общаяобучающий должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-17, ПК-22.

- учебная: знать виды поражающих факторов при ЧС, уметь распознавать виды поражающих факторов, владеть методами защиты от них.

 

5. План изучения темы:







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.