Ситуационные задачи.
Задача 1.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 9 человек, размер материального ущерба составляет 90 тыс. рублей, зона ЧС не выходит за пределы территории объекта. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.
Задача 2.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 40 человек, размер материального ущерба составляет 4,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию города федерального значения.. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения. Задача 3.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 100 человек, размер материального ущерба составляет 4,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию двух населенных пунктов. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.
Задача 4.В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 450 человек, размер материального ущерба составляет 6,5 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию одного субъекта РФ. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения. Задача 5. В результате ЧС сложилась следующая обстановка: количество пострадавших составляет 670 человек, размер материального ущерба составляет 650 млн.рублей, зона ЧС охватывает территорию двух субъектов РФ. Вопрос: определите вид ЧС по масштабам распространения.
Домашнее задание для уяснения темы занятия. (Согласно методических указаний для обучающихся к внеаудиторной работе студентов по теме следующего занятия)
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. - Техногенные ЧС: взрывы, пожары, аварии на объектах, транспортные катастрофы и др.; - Природные ЧС: землетрясения, ураганы, наводнения, сели и др.; - Биологические ЧС: эпидемии, эпизоотии; - Социальные ЧС: межнациональные конфликты, терроризм, войны, голод; - Антропогенные ЧС: насилие, экстремизм, теракты. Занятие № 11 Тема: «Поражающие факторы ЧС и средства защиты от них. ЧС природного характера, техногенные ЧС, ЧС биолого-социального характера (терроризм)» 2. Форма организации учебного процесса: практическое занятие.
3. Значение темы: При возникновении ЧС различного характера происходит загрязнение местности химическими веществами, радиоактивными веществами, биологическими средствами, что пагубно может отразиться на экологии и как следствие возможно отрицательное воздействие на человека. Различные факторы воздействия вызывают различные поражения у человека, что требует от медицинского работника знаний механизма действия поражающих факторов и в соответствии с этим грамотного подхода в лечении патологических изменений. 4. Цели обучения: - общаяобучающий должен обладать ОК и ПК: ОК-1, ОК-8, ПК-11, ПК-14, ПК-17, ПК-22. - учебная: знать виды поражающих факторов при ЧС, уметь распознавать виды поражающих факторов, владеть методами защиты от них.
5. План изучения темы: ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|