Назначение автоматизации
1. Автоматизация составления первичных документов: 1.1 Заявка от заказчика1.2 Наряд на выполнение работ1.3 Акт выполнения работы 2. Автоматизация ввода первичной информации с контролем следующих документов: 2.1 Данные заказчика2.2 Данные назначения на работы 2.3 Данные по выполнению работы 3. Загрузка файлов первичной информации: 3.1 Файл: Данные заказчика3.2 Файл: Данные сотрудников отдела безопасности3.3 Файл: Данные по выполнению работы 4. Автоматизация расчёта и получения файлов с результатной информацией: 4.1 Файл: Сводная заявка на проект4.2 Файл: План работ 4.3 Файл: Отчёт о выполненной работе4.4 Файл: Аналитическая ведомость 5. Выдача файла с результатной информацией на: 5.1 Печать5.2 Экран5.3 Канал связи 6. Выдача ответов на незапланированные запросы: 6.1 Первичной информации6.2 Результатной информации6.3 Условно-постоянной информации 7. Автоматизация загрузки и ведения файлов с условно-постоянной информацией: 7.1 Справочник материальных ценностей7.2 Справочник типов организации сетей7.3 Справочник возможных работ Экономическая сущность задачи «Составление сводной заявки»: По каждой заявке от заказчика известны наименование и код заказчика, наименование и код проекта, заказанные работы и желаемое оборудование, его количество, цена и стоимость. В результате выполнения задачи получается «Сводная заявка», в которой содержатся данные по заявкам за период.
Экономическая сущность задачи «Разработка плана работ»: Список сотрудников представляет собой упорядоченный и отсортированный список доступных на данный момент сотрудников отдела, каждый из которых в базе данных имеет внутренний код предприятия, Ф.И.О., занимаемую должность, почасовой тариф. В ходе выполнения задачи составляется «План работ», в котором записаны все проектные работы за период с учётом необходимых сотрудников
Экономическая сущность задачи «Выписка нарядов на выполнение работ»: В «наряде на выполнение работ» содержатся № наряда, № работы, по которой составлен наряд, дата составления, даты планового начала и завершения работы, список исполняющих сотрудников, количество рабочих часов по плану, их тарифы, а также стоимость труда.
Экономическая сущность задачи «Составление отчёта выполненных работ»: В результате деятельности рядовых сотрудников отдела, составляются «Акты выполнения работ», в каждом из которых содержатся № акта, № выполненной работы, дата составления, дата начала и конца работы по факту, список исполняющих сотрудников, их часовой тариф, количество отработанных ими часов, фактическая стоимость труда В ходе выполнения задачи составляются «Отчёты о выполненных работах», в каждом из которых содержится совокупная информация о фактическом выполнении сотрудниками работ за период.
Экономическая сущность задачи «Анализ выполненных работ»: В ходе выполнения задачи «Анализ выполненных работ» идёт сравнение плана проекта и фактического выполнения проекта. Результатным документом данной задачи является «Аналитическая ведомость». В «аналитической ведомости» представлены в сравнении таблицы плана проекта и фактического его выполнения, происходит сравнение плановых и фактических показателей с подсчётом, в случае наличия, превышения бюджета и выхода за временные рамки. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|