Здавалка
Главная | Обратная связь

Искусство Нидерландов.



Алпатов М. В. Питер Брейгель Мужицкий. М., 1933; Климов Р. Б. Брейгель [Альбом]. М., 1959; Климов Р. Б. Начальная пора нидерландского Возрождения. «Искусство», 1960, №5; Кузнецов Ю. И. Новые произведения Яна ван Скореля. «Искусство», 1958, № 9; Лактионов А., Виннер А. Техника живописи ван Эйков. «Искусство», 1961, № 12; Манд ер К. ван. Книга о художниках. Пер. с голл. М.—Л., 1940; Никулин Н. Н. Лука Лейденский. Л.— М., 1961; Никулин Н. Н. Ян ван Эйк. Л.—М., 1959; Baldass L. von. Hieronymus Bosch. Wien — Mtlnchen, 1959; Baldass L. von. Jan van Eyck. London, 1952; Combe J. Jerome Bosch. Paris, 1957; Denis V. Hugo van der Goes. Bruxelles, 1956; Denis V. Thierry Bouts. Bruxelles, 1957; Destree J. Roger de la Pasture van der Weyden.

Т. 1—2. Paris et Bruxelles, 1930; Fockema Andreae S. J., Ter Kuile E. H., Hekker R. S. Duizend jaar bouwen in Nederland. Deel 2. Amsterdam, 1957; Friedlan-der M. J. Altniederlandische Malerei. Bd. 1—14. Berlin, 1924—1937; Friedlander M. J. Von van Eyck bis Bruegel. Koln, 1956; Galland G. Geschichte der hollandischen Baukunst und Bildnerei im Zeitalter der Renaissance, der nationales Bltite und Klassizismus. Frankfurt a/M., 1890; Gerson H. De nederlandse schilderkunst. Deel I. Amsterdam, 1950; Gluck G. Bruegel. Paris, 1956; Grossman F. Brueghel Peeter. Die Gemalde. Koln, 1955; Jedlicka G. Pieter Bruegel. Erlenbach — Zurich, 1947; Lassaigne J. Die flamische Malerei. Das Jahr-hundert van Eycks. Geneve, 1957; Leymarie J. Die hollandische Malerei. Geneve, 1956; Lohneysen H.-W. von. Die a'ltere niederlandische Malerei. Ktinstler und Kritiker. Eisenach— Kassel, 1956; Louis A. Les hotels de ville de Belgique. Bruxelles, 1945; Panofsky E. Early Netherlandish painting. Its origins and character. Vol. 1—2. Cambridge (Mass.), 1953; Parent P. L'architecture des Pays Bas Meridionaux aux 16, 17 et 18 siecles. Paris — Bruxelles, 1926; Puyvelde L. van. La peinture flamande au sifecle des van Eyck. Paris, 1953; Puyvelde L. van. Les primitifs flamands. Bruxelles, 1959; Tolnay Ch. Pierre Bruegel 1'ancien. Bruxelles, 1935; Tolnay Ch. Die Zeichnungen Pieter Bruegels. Zurich, 1952; Vо11 K. Memling, Stuttgart — Leipzig, 1909 (Klassiker der Kunst).

 

Искусство Германии

Энгельс Ф. Крестьянская война в Германии. К. Маркс и Ф. Энгельс. Соч., 2 изд., т. 7, М., 1956; Вельфлин Г. Искусство Италии и Германии эпохи Ренессанса. Пер. с нем. Л., 1934; Гейгер Л. История немецкого гуманизма. Пер. с нем. Спб., 1899; Дюрер А. Дневники. Письма. Трактаты. Т. 1—2. Пер. с нем. Л.—М., 1957; Либман М. Дюрер. М., 1957; Немилов А. Л. Кранах. «Искусство», 1953, №6; Нессельштраус Ц. Альбрехт Дюрер. Л.—М., 1961; Сидоров А. Ганс Гольбейн Младший, М., 1933; Сидоров А. А. Дюрер. [М.], 1937; Фабрикант М. Старые мастера немецкого реализма. М.—Л., 1936; Bier J. Tilmann Riemenschneider. Bd. 1—2. Wiirzburg, 1925—1930; Daun B. Peter Vischer und Adam Kraft. Leipzig, 1905; Dehio G. Geschichte der deutschen Kunst. Bd. 2—3. Berlin und Leipzig, 1923; Friedlander M. Albrecht Altdorfer. Leipzig, 1924; Friedlander M. Albrecht Dtlrer. Leipzig, 1921; Friedlander M. und Rosenberg J. Die Gemalde von Lucas Cranach. Berlin, 1932; Ganz P. Hans Holbein der Jungere. Stuttgart — Leipzig, 1912 (Klassiker der Kunst); Ganz P. Hans Holbein. Koln [1949]; Gluck G. Die Kunst der Renaissance in Deutschland, den Niederlanden, Frankreich etc. Berlin, 1928 (Propylaen — Kunstge-schichte, Bd. 10); Heidrich E. Die altdeutsche Malerei, Jena, 1909; Horst K. Die Archi-tektur der deutschen Renaissance. Berlin, 1928; Kampfer F. Peter Vischer [Album]. Dresden, 1960; Luedecke H. Lucas Cranach der Altere. Der Kunstler und seine Zeit. Berlin, 1953; Meller S. Peter Vischer der Altere und seine Werkstatt. Leipzig, 1925; Pan'ofsky E. Albrecht Dilrer. V. 1—2. Princeton, 1945; Pevsner N- and Meier M. Grunewald. New York, 1958; Scherer V. Durer. Stuttgart — Leipzig, 1904 (Klassiker der Kunst); Stange A. Altdeutsche Malerei des 14 bis 16 Jahrhunderts. Koln, [195— ] Stange A. Die deutsche Baukunst der Renaissance. Mtinchen, 1926; Stein W. Holbein. Berlin, 1929; Waetzoldt W. Durer und seine Zeit. Wien, 1935; Waetzoldt W.Hans Holbein der Jungere. Berlin, 1938; Weitgardner A. Durer und Grunewald. Goteborg, 1949; Winkler F. Albrecht Durer. Berlin, 1957; Wolfflin H. Die Kunst Albrecht Dilrers. Miinchen, 1908; Ziilch W. K. Grunewald Mathis Neithart genannt Gothart. Leipzig, 1952.

 

Искусство Франции.

Нотгафт Е. Г. Французские карандашные портреты XVI—XVII веков [Альбом]. Л., 1936; Adhemar J. Le dessin frangais au XVI-e siecle. Lausanne, 1954; Adhemar J. Les graveurs frangais de la Renaissance. Paris, 1946; Aubert M. La sculpture franchise du moyen age et de la Renaissance. Paris — Bruxelles, 1926; Babelon J. Germain Pilon. Paris, 1927; Вazin G. Fouquet. Geneve, 1942; Вazin G. La peinture franchise des origines au XVI-e siecle. Paris, 1937; Blum A., Lauer P. La miniature frangaise aux XV-e et XVI-e siecles. Paris et Bruxelles, 1930; Воуd С. Е. The French. Renaissance. Boston, 1940; Cournalut Gh. Ligier-Richier. Paris, 1887; Dimie L. Histoire de la peinture de portrait en France au XVI-e siecle- T. 1—3. Paris, 1924—1926; Dimier L. La peinture franchise au XVI-e siecle. Marseille, 1942; Du Colombier P. L'art Renaissance en France. Paris, 1945; Du Со1оmbier P. Jean Goujon. Paris, 1949; DupieuxP- Les Maltres de Moulins. Moulins, 1946; Francastel P. jHistoire de la peinture frangaise. T. 1. Paris, 1955; Gebelin F. Le style Renaissance en France. Paris, 1942; Jolly A. Les crayons de Jean Clouet. Paris, 1952; Lemaitre H. Chateaux en France. Paris, 1948; Ma1o H. Jean Fouquet. Des Heures d'Etienne Chevalier [Альбом]. Paris, 1946; Pradel P. Michel Colombe- Paris, 1953; P r ev о s t J. Philibert Delorme. Paris, 1948; Roy M. Artistes et monuments de la Renaissance en France. T- 1—2. Paris, 1929; Ward W. H. The architecture of the Renaissance in France. V. 1. The early Renaissance. London, 1911; Weese A. Skulptur und Malerei in Frankreich vom 15. bis zum 17. Jahrhundert. Berlin — Neubabelsberg, 1917; Wescher P. Jean Fouquet und seine Zeit. Basel, 1947; Zervos C. Paysages frangais du XV-e siecle. Paris, 1927.

 

Искусство Испании

Малицкая К. М. Испания. M., 1935; Малинная К. М. Испанская живопись XVI—XVII веков. М., 1947; Angulo ffiiguez D. Pintura del Renacimiento. Ars Hispaniae. His'oria universal del arte hispanico. V. 12. Madrid, 1954; Bevan B. History of Spanish architecture. London, 1938; Calzada A. Historia de la arquitectura espaflola. Barcelona — Buenos Aires, 1933; С am on Aznar J. Dominico Greco. V. 1—2. Madrid, 1950; Cossio M. El Greco. Madrid, 1908; Dieulafoy M. Geschichte der Kunst in Spanien und Portugal. Stuttgart, 1913; Gауa Nunо J. A. El Escorial. Los Monumentos cardinales de Espafla, V. 1. Madrid, 1947; Goldscheider L. El Greco. London, 1949; Gomez —Moreno M. La escultura del Renacimiento en Espafla. Firenze — Barcelona, 1931; Guinard P. Greco. Geneve, 1956; Jimenez — Placer у Suarez de Lezo F. Historia del arte espanol. V. 1—2. Barcelona — Madrid — Buenos Aires, 1955; Kehrer H. Greco in Toledo. Stuttgart, I960; Kubler G- and Soria M. Art and architecture in Spain and Portugal and their American dominions. 1500 to 1800. Harmondsworth, 1959; Lambert Ё. L'art en Espagne et au Portugal. Paris, 1945; Lassaigne J. La peinture espagnol. V. 1—2. Paris, 1952; Lоzоуа de Contreras J. Historia del arte hispanico. V. 3. Barcelona — Buenos Aires, 1945; Mayer A. L. El Greco, Milnchen, 1911; Mayer A. L. Geschichte der spanischen Malerei. Bd. 1. Leipzig, 1913; Post Ch. R. A history of Spanish painting V. 9—12. Cambridge (Mass.), 1941—1958; Rafols J. F. Arquitectura del Renacimiento espanol. Barcelona, 1929; Va11entin A. El Greco. Paris, 195i; Weise G. Die spanische Plastik der Renaissance und des Frtthba-rock. Tubingen. 1956.

Искусство Португалии.

Arte portuguesa. Dir. de J. Barreira. V. 1—2. Lisboa, 1957; Bottineau I. Le Portugal [Ouvrage]. Paris — Grenoble, 1956; Dos Santos R. L'art portugais Architecture, sculpture et peinture. Paris, 1953; Dos Santos R. Nufio Gongalves. London, 1953; Haupt A. Die Baukunst der Renaissance in Portugal von den Zeiten Emmanuel's des Gliick-lichen bis zu dem Schlusse der spanischen Herrschaft. Bd. 1—2. Frankfurt a/M., 1890—1895; Haupt A. Lissabon und Cintra. Leipzig, 1913 (Beriihmte Kunsttatten, Bd. 62); Haupt A. Geschichte der Renaissance in Spanien und Portugal. Stuttgart, 1927 (Geschichte der neueren Baukunst).

Искусство Англии

Виппер Б. Р. Английское искусство. Краткий исторический очерк. М., 1945; Михайловский Е. В. Архитектор Иниго Джонс. М., 1939; Armstrong W. Geschichte der Kunst in Grossbritanien und Irland. Stuttgart, 1909; Collins Baker С. Н. and Constable W. G. English painting of the sixteenth and seventeenth centuries. New York, [б/г]; Gardner A. H. Outline of English architecture. London, 1947; Gotch J. A. Inigo Jones. London, 1928; Lees-Milne J. The age of Inigo Jones. London, 1953; Long B. S. British miniaturists. 1520—1860. London, 1929; Reynolds G- English portrait miniatures. London, 1952; Reynolds G. Nicholas Hilliard and Isaac Oliver. London, 1947; Summerson J. Architecture in Britain. 1550 to 1830. London, 1958; Waterhouse E. K. Painting in Britain 1530 to 1790. London, 1954; Winter C. Elizabethan miniatures. London and New York, 1955.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.