Здавалка
Главная | Обратная связь

Начальник Штаба РККА Шапошников Сазонов Д



БЫЛИ РОССИЙСКИЕ ДВОРЯНЕ

Они под руководством Дворянина Хрущёва убили Сталина и восстановили Капитализм в 1953-1956-1988-1991-1993

***

Восстановим предыстори. Социальной Иерархии

У вас всех сознательно по Программе Врага Советской власти Ульянова-Ленина убрали из вашей социальной и интеллектуальной памяти базовую особенность структуры Всего Общества -

Проклятой от Бога Российской Империи

= Орды Бардакстан

***

Эта Государства и в ХХ веке была средневековая Орда

Эта Орда всё сильней дичала и Зверела к ХХ веку

В этой самой страшной в Галактике стране

СУЩЕСТВОВАЛИ КАСТЫ=СОСЛОВИЯ

В Бардакстане впервые в Галактике была создана система узаконенной классово-социальной дискриминации

В Бардакстане была создана система Социального Фашизма

В Бардакстане Русский Народ был Доктринальным РАБОМ

До 1861 - Рабом физическим

И до 1910 Рабом социально административным

[ В 1988-1991-1993 Русский Народ Опять РАБ Баринов]

***

На Вершине Пирамиды Власти был ДВОР ЦАРЯ=ХАНА

Двор управлял Российским Народом с помощью

СОСЛОВИЯ: - РОССИЙСКОЕ ДВОРЯНСТВО

***

Что изменилось после Января 1918?

По Структуре Управления - Ни H-U-Y-A!!!

Несмотря на то что Доктринально и Конституционно в Новой Свободной и Реально Демократической России

Создана Вертикаль Народной Власти =Советы!

(С выборной поэтапной системой Укрупнения)

Которые завершались Верховным Советом и ВЦИК

Под Руководством Народного Царя (И Двора Царя)

Михаила Калинина

Параллельно с историей Демократической России в ней существовала Партия носитель Целеполагания

(Пожалуйста! Прочитайте мою 1-ю Главу Нового учебника Истории Вашей же несчастной страны..)

ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

=ПРАВИТЕЛЬСТВО

ОСТАЛАСЬ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ ДВОРЯН

Все советские Министерства (Наркоматы) и Все Управления, Все Заводы и конструкторские бюро, Все Преподавательские Кадры ВУЗов и Университетов, Все преподавательские кадры Военных Академий, Вся Медицина и Все Управления по Земельным и Социальным вопросом:

ВСЕМ РУКОВОДИЛИ ТОЧНЕЕ УПРАВЛЯЛИ

РОССИЙСКИЕ ДВОРЯНЕ

( Любой национальности как подданные Системы Империи)

Князь Царского Рода Серго Орджоникидзе руководил Военно-Промышленным комплексом.. В котором Любой начальник Завода СССР или Артиллерийского КБ Был российский Дворянин вроде Дворянина Фёдорова который руководил разработкой стрелково-пулемётного вооружения как Главный Конструктор КБ№1 в Коврове..

ЧК Руководил Ясновельможный Пан Дзержинский у которого были в подчинении легендарные создатели системы международного шпионажа и контрразведки Дворяне Артузов и Менжинский.

Дворянин -Боярского Рода Шапошников был начальником ГенШтаба..

Дворянин Голиков Руководил Военной Разведкой СССР

Ясновельможный Пан Тухачевский был Начальником Вооружения

Всего СССР в его подчинении весь аппарат Конструкторских Бюро которыми руководили Российские Дворяне

Дворянин Воронов был Начальник Артиллерии..

Дворянин Александров снимал в СССР фильмы про трактористов и кухарок а этих кухарок играла Дворянка Любовь Орлова.. Маяковский как российский Дворянин был революционер-Член РСДРП и попутно Поэтом СССР №1…

Дворяне Яковлев, Поликарпов, Калинин, Итальянский Граф Бартини занимались авиацией.
Дворянин Петропавловский руководил созданием Ракет..

Князь Уборевич ездил по миру и закупал станки для ВПК и образцы вооружения …

Дворяне Тимирязевский и Вавилов выращивали турнепс и создавали теории земледелия..

Дворяне Хирурги вроде Пирогова и Боткина резали пузы..

Дворянин Миклашевский создал Альпинизм как вид спорта в СССР

Дворянин Хрущёв руководил уничтожением СССР как Социализм

***

Как это могло произойти?

Это получилось потому что в Царской Орде Бардакстан

Была гениально продумана система Сословного Фашистского

Образования для Рабов=Крестьян

(I- Ступень -Церковно-Приходское училище

II -Ступень Уездное Училище )

И образование для

ДВОРЯН И (частично) ПОПОДРИЛ.

Эта система выключала Народ из Пирамиды обучения

НАРОД ПО ПРОГРАММЕ ОСТАВАЛСЯ В НЕОЛИТЕ.

Реальное поэтапное Образование Народу было Недоступно!

Для низших каст, Крестьян и Мещан был закрыт путь в

СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ

(III Ступень )

Это 1)-Реальные Училища и 2) Гимназии

А не окончившие их не могли поступить в ВУЗы,(вне зависимости от способности и образовательного уровня), а без Вуза вы не имели вообще никакой карьерной перспективы. Без университета был закрыт путь в класс российских чиновников, а другой социальной системы для индивидуального развития, в стране не существовало вообще.
Вся Пирамида Аппарата Власти строилось на обязательном прохождении Курса Средних и Высших учебных структур, для каждого кто хотел занять какой-либо пост в стране:

В любом Ведомстве (как чиновник от 14 класса до 1-го) или стать Специалистом, и тем более Руководителем в любой сфере гуманитарного, творческого

экономического или технического труда.

СРЕДНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧИЛИЩА

Для чисто Дворянской касты Офицерского Корпуса

-Кадетские Корпуса и Военные Училища

Для Сословия Купцов (1 и2-й Гильдии) Для тех же Дворян чьи дети имели склонность к экономики и Коммерции и ряда категорий мещанства,(1-4 категории) были

КОММЕРЧЕСКИЕ УЧИЛИЩА

А Для детей "Белых " Поподрил БУРСА.

Туда кстати могли поступать и дети Дворян которые имели склонность к религии и религиозному Образованию до последующего принятия Сана

***

ИЗ ВАШЕЙ КОЛЛЕКТИВНОЙ ПАМЯТИ

УБРАЛИ СИСТЕМУ ФАШИСТСКОГО ЦАРСКОГО

СОСЛОВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(Этот материал я излагал в других книгах но так как это важнейший материал по изучению Истории России и Истории Уничтожения СССР и не все читали мои статьи и книги то я его повторю-

Это очень нужно. Без этого вы ничего не поймёте в своей истории)

***

.. Напомню про сословия (касты) романовского кышлака:

1. ДВОРЯНЕ ="БЛАГОРОДНЫЕ

- 7 Категорий со своими правовыми отличиями – столбовые, потомственные, благоприобретенные (брак, усыновление, подвиг и т.д.),

Интересный статус- Дворянин по выслуге –

I- чиновник, доcлужившийся до 4-го Класса-

"Действительный Статский Советник-
Соответствующий чину в военном ведомстве- Генерал-майор.

Записывался в дворянское сословие,

II -Вписанные за заслуги из разряда почетных граждан и т.п.;

2. -Почетные граждане;

3. -Купцы (трех гильдий), «разгильдяи» вроде «коробейников» в сословие не входили;

4.- Мещане (горожане-6 категорий );

5. - Духовенство(белое);

6.- Монахи -Духовное полу-ментовское Сословие Империи

7. Казаки – своего рода госслужащие- МЕНТЫ-МУСОРА. Типа ОМОНа Казак это мужик-крестьянин, но с шашкой на боку, и в фуражке на покосе или прополки батата и ананасов, так как параллельно с крестьянской долей, он был ещё и служивый пипл, и юмор в том, что служивый за свой счёт!.

#############################################

НАРОД

8. Сословие КРЕСТЬЯНЕ;

#############################################

9. Странное Сословие -ИНОРОДЦЫ

Внимание! Не путайте с жидами!

Инородцы - Это кочевые народы: Самоеды, Чемоданные Татары (Чмо), Половники и т.п. публика вроде «Бродячих ментов»..

В статистику не входили, и про них знали по крупным родовым и территориальным объединениям, типа: Букеевская Орда, «Прикаспийские Чурки-Азербеки,» « Орда Жириновского».

Администрация, общалась с ними через своих чиновников, которые вступали во взаимоотношения с местным башкарма, которому и спускали налоговое тягло: «Хан Акбар-Бакшишь»..

Были еще и сословные подразделения вроде ямщиков (тип гослужащих) и совсем уж «неприкасаемые» -

«ЖИДЫ» в смысле евреи-иудеи.

"Либерманы" и "Рабиновичи"- То есть 1)- Плотно входящие в Общину которой управлял Ребе и 2)-"Фрайеры" не религиозные Жиды вне Общины со своим Ганделем-"Свободные" Либерманы

Общий официальный (условный)расклад по сословиям

Империя (без Финляндии ) на 1000 человек

1)- Крестьяне- 771 чел- 123 433 245 чел

2)- Мешане - 107 чел- 17 130 165 чел

3)- Инородцы -66- Официально- 10 566 270

( Официозно Общее кол- 38 млн)

4)- Дворяне -15- 2 401 425 чел

Уточнение! В статистическое количество Дворян входит количество Официальных Чиновников так как Чиновник являлся по статусу Сословной персоной был Сословным "Личным Дворянином, то есть без передачи титула детям..

5)- Казаки- (Казакёры)- 23-3 682 185

Служили по 20 лет. Все казаки, мечтали «расказачится» так как в ХХ веке, их жизнь уже всем казалась инфернальным абсурдом. В 1825 году была создана система ВЧК – Всероссийское черноморское казачество с достаточно четким статусом и обозначенной системой межгосударственных сословных отношений. Эта система была взята за основу и в отношении сибирского казачества, семиреченского, донского , варшавского, еврейского и пр. Казаки в мирное время – что-то вроде спецсназа у «мусоров», общегражданская конвойно-нагаечная жандармерия

6)- Духовенство ПОПОДРИЛЫ

(Чёрное и Белое дух..) 5чел.- 800 475чел

( В количество не включены:- Послушники и Насельники монастырей которые не пострижены и не посвящены в Сан Монахов. Не включены служащие Белых Церквей (Псаломщики, Причётники, Пономари, Звонари, Алтарники..)

7)- Почётные Граждане- 5-700 475

8)-Прочие- "Несословные" Калики" ..

$$$

ПРЕДЫСТОРИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФАШИЗМА

Образование в России было всегда стратегической областью и сферой особого сословно монархического внимания. 19-й век начался так. В 1801 г. было приказано: 1) чтобы "дети благородных отцов (в школе) имели отличие перед прочими мещанскими и низшего звания детьми"; 2) чтобы учителы, восклицая имя благородного ученика, прикладывала слово "господин" (заимствую этот приказ из "Материалов для истории учебных заведений Черниговской дирекции в 1789 - 1832 г.). Надо заметить, что при Александре №I и отчасти при Николае №I школы делились на 4 разряда. Первоначальное обучение давалось детям в приходских училищах. Окончивший приходское училище мог беспрепятственно поступить во второй разряд - в уездные училища. Из уездного училища дети так же беспрепятственно могли переходить в гимназии, а из гимназий в университеты. Такой беспрепятственный переход из одного разряда в другой для того, декларативно, и устраивался, «чтобы все сословия имели доступ к наукам».

1813
Но, после «Народной Войны», уже в 1813 г. правительство распорядилось в благодарность за народный мазохистский героизм по защите монархии, крестьянских детей, в дальше второго разряда не пускать. Это распоряжение было потом подтверждено в 1827 г. высочайшим рескриптом государя Николая №I.
Первые три министерства народного просвещения (Заводский, Разумовский и Голицын) не выступали открыто против народного просвещения.

Но четвертый, Адмирал, и Госсекретарь Шишков(1754-1841) став Президентом российской Академии Наук и в 1824 году министром Народного просвещения, с одобрения Александра №I отдал своим подчиненным такой приказ:
«Науке полезны только тогда, когда как соль употребляются и препода-ются в меру смотря по состоянию людей и по надобности.
Обучать грамоте весь народ или несоразмерно числу оного количества людей принесло бы более вреда нежели пользы».
Отсюда Шишков делает вывод, что Крестьян не следует пускать дальше приходских училищ, Купцов дальше уездных училищ, а гимназии надо предоставить "преимущественно для дворян".
1845
... 9 июня 1845 года, от государя Николая Павловича министрам "Великой России" был отдан приказ "сообразить, нет ли способов затруднить доступ в гимназии для разночинцев".
(Все выдержки из книги "Очерки по истории русской культуры: Милюков)
Было вынесено Постановление согласно которому уже не только крестьянам, но и: мещанам (Шесть категорий горожан) и купцам (искл. для детей купцов 1-й гильдии) было запрещено поступать в гимназию. (Указ от 14 июня 1845 г.)
Было издевательское "послабление" - мещанские и купеческие дети могут поступать в гимназию, если выпишутся из сословия.

Надо напомнить, что если бы в понятие Сословие, входило только наследственно правовые ограничения, то выход из сословия не так уж и страшен. Но беда в том, что в это определение входил и род занятий, а это был тип выживания.

То есть сын Купца как члена Сословия -

Не сможет заниматься торговлей!!!.

Значит он позже, вступив в наследство, должен будет продать свой бизнес? А с него куча народа кормиться. Вспомните старые русские семьи. Или если он не старший сын, и у него не задалась гражданская карьера, вынужден будет или жить на иждивении или податься в «босяки»?

Собственно так и происходило. А главное, ведь в том, что человек должен будет вернуться в своё, как тогда формулировали «в первобытное состояние». И если учесть что до Екатерининских «Вольностей Дворянству» дворяне были по статусу буквально «Слуги государевы», до Графов типа Румянцева включительно, то что говорить про сына мещанина!

Внимание! Который , который автоматом становился «Крестьянином», то есть тут же терял возможность учиться в этой самой гимназии, для чего он и выходил из Сословия Мещан!

*************************************************

..
ПУТЬ НАВЕРХ ИЗ МЕЩАН

Напомню о мещанах. Вначале, с 1775 года, после издания знаменитого «Манифеста» так стали называться только бывшие посадские люди, т.н. «городские обыватели» имевшие капитал не менее 500 рублей. Они как правило имели свой бизнес, включая сюда торговлю, но в отличии от «Купцов», 1-3 гильдии, платили подушную подать, подлежали телесным наказаниям и подлежали рекрутской повинности.
Мещанский бизнес был уже другого уровня. Статус мещанина был определён наследственным. Отличие их от купцов, по сути было в объёме оборота. Разбогатейший мещанин мог перейти в гильдию купцов (такой же оборотный ценз) а прогоревший купец мог скатиться в мещане..Всё простонародье живущее в городах, своего статуса не имала, и записывалось по первобытному крестьянству. Типа: «Крепостной крестьянин» Джон Рокфеллер,(или «вольный крестьянин») проживает в доме купца Романа Абрамовича (мещанина Жириновского итп..)снимая полуподвал, и работает половым в трактире (слесарем в мастерской, вышибным в «нумерах», извозчиком итп). Все работники городов обслуживающие инфраструктуру города, оставались за редким исключением (иностранные гувернантки, евреи, казаки в разных качествах, как служивые или как проживающие)-

В СОСЛОВИИ КРЕСТЬЯН - Поелику других «граждан» в Империи не было. В мещане мог записаться и разбогатевший крестьянин, выкупившийся или отпущенный помещиком на волю. То есть к сословию мещан, до 1785 года, относились только мелкие бизнессмены, от владельцев овощной лавки, магазина, извозчичьего двора или столярной мастерской до владельца доходного дома или фабричёнки.

Екатерина №2 в оном 1785 году, издала «Жалованную грамоту», текстуально: «Грамота на права и выгоды городам Российской Империи» городам, где термин, и теперь уже сословие получило расширительное определение. Это было всё городское население, за исключением сословий: 1.- Дворян, 2.- Духовенства, 3.- Крестьян. Мещанство делилось на 6 сословных разрядов.
1-й Настоящие городские обыватели –владельцы городской недвижимости; 2-й Купцы трёх гильдий; 3-й Цеховые ремесленники-пролетарии (был такой период, когда в России были чисто доктринально созданы «Цехи». аналог традиционных Цеховых объединений Европы). Формально, это владелец мастерской, ученики(вроде Ваньки Жукова) и подмастерья..

Но как правило, к концу 19-го века, никто уже наёмных работяг в цеха не записывал. Ну как сейчас приезжих в Москве.

4-й Разряд Мещан- Иногородние и иностранные «гости» то есть временно пребывающие на территории города. От сотрудников дипломатических миссий (не дворян) до гостарбайтеров и иностранных «Гезелей»-проституток.

5-й Разряд Мещан -Именитые граждане- Не путайте с Сословием Почётные Граждане; и

6-й Мещан-Посадские. То есть вся социальная низовка, все виды прислуги, мелкой кустарь-мастеровщины, баб и работяг-за-всё, извозчиков.. короче «Городских Мужиков».
Позже, гильдейские купцы всё же выделились в сословие, а после «Городовых Положений» 1870, 1892, 1915 года, мещане определялись только по цензовой основе. С 1863 года, в мещанское сообщество, можно было свободно вступать, «записываться». Мещане были освобождены от подушных податей, телесных наказаний. Но вводилось обязательное местожительство, и понятие «временное пребывание»

ЭТО БЫЛО ПОЛОЖЕНИЕМ АНАЛОГИЧНОЕ

"ЧЕРТЕ ОСЁДЛОСТИ" ДЛЯ ЖИДОВ

Существует версия что в среде интеллигенции и тем более в среде Революционеров было много Жидов.. Но Жидам не было никакой возможности встать в Сословие. Хотя бы потому что что все формы Присяги, договорных обязательств были связаны с чёткой протокольно выраженной Принадлежностью к Русскому православию

В мещане, жиды не попадали, значит они и не могли пойти даже по пути русского низового горожанина. Никак им не попасть в интеллигенты и в жидобольшевики.

И не забудьте, что в городах Империи жило 12% населения! А если без Европейских Губерний- Прибалтики, Польши Финляндии то

В 50-ти Европейских Губерний России в т.н. квази-Городах жило 6% Населения.
Мещанство вообще-то, это и есть та самая «Мелкая Буржуазия», чьи характерные признаки были и: 1.- Личный, или семейный труд, и 2.- Частная собственность на средства производства.
@@@

1845 -1857

Чтоб затруднить доступ к образованию была введена плата за обучение.
С подачи министра народного просвещения Уварова государь-пахан "Великой России" утвердил таксу за обучение. Переводить те цены в современное понимание очень трудно, просто вспомните какого-нибудь Дворянина Родиона Раскольникова который просто подыхал с голода, и главная проблема, была найти деньги на учёбу.
(Рескрипт от 9 июня 1845 г.) В 1857 году, плату стали взимать за обучение в уездном училище.
Таким образом в школу были допущены почти исключительно дворяне, и то - обеспеченные. И это середина 19 века!
1861

ОТМЕНА ФИЗИЧЕСКОГО РАБСТВА

Итак, при Николае №I Крестьян и Мещан (5-й категории)

Царь не пускал учиться только потому, что они

"Принадлежали "к податным сословиям". Так и объяснялось в указах и циркулярах. Но 19 февраля 1861 г. крестьяне были объявлены полноправными, свободными сельскими обывателями". И все прежние "Указы" и "Рескрипты", запрещавшие "податным сословиям" поступать в гимназию потеряли и силу, и смысл.

Значит, дети крестьян свободно могли переходить из

(1) Церковно приходского училища в (2) Уездное,

А из (2) Уездного в (3)Гимназию, из (3) Гимназии в (4)Университет

Как ДеЮре и было предусмотрено по плану Екатерины № 2 и Александра №I при которых Декларативно -

Школа высшего разряда была продолжением школы низшего разряда, и переход из одного разряда в другой совершался беспрепятственно.
Но при Александре №2 эта опасность для правительства была быстро и жёстко устранена.
НАЧАЛОСЬ МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.

Православие и Царизм, начало уничтожать образование народа. Министерство велело учителям учить учеников из простонародья по новым выблядочным программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка программ полностью исключающая последовательный переход в другой учебный разряд.

В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном ( городском училище), а в городских и уездных училищах не тому, что нужно в гимназии.

Окончивший курс начального или приходского училища, мальчик по (напр) арифметике вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-й класс городского(или Уездного) училища, зато других предметов- естествоведения, географии, истории, он вообще не знает, и потому его можно принять только в 1-й класс.

Не забудьте, что в начальном и приходском училище, до 1917 года, будут говорить о том что Земля плоская, по краям стены, на которых Свод Небесный на котором на троне сидит Бог-Отец Жириновский взирая на Императора Путин Оглы!..

Ребенок понапрасну теряет годы. Но в общем то это уже конец, сложился стереотип базовых знаний. Сформирован Русский Папуас, это другой человек и с другим миром.

Далее ещё более мерзко и глумливо

Ученик, окончивший городское училище, опять же по арифметике, например, может, выдержать даже выпускной экзамен из последнего 8 класса классической гимназии.

Но! По другим предметам он не годится и в 1-й класс, если и вообще годится для обучения в цивилизованном учебном заведении Европы.

НАРОДНЫХ ДЕТЕЙ НЕ УЧИЛИ ГЕОГРАФИИ

Я имею в виду Географии как нормальной дисциплины, по которой надо было сдавать Экзамены

Народных детей учили про Плоскую Землю на 3-х китах

НАРОДНЫХ ДЕТЕЙ НЕ УЧИЛИ ИСТОРИИ

Нормальной истории как учебной дисциплине, по которой надо было сдавать экзамены. Их учили краткой священной истории

***

ГЛАВНОЕ ЭТО ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ

Для экзамена в Средние Заведения надо было сдавать 2 языка! Так как сама специфика программы гимназии это два «мёртвых» и -два живых, а для Реального Училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитарным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики.

Экзамены в "Реальное" были сложнее

Реальные училища подготавливали к ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры.

(Хотя по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но это было более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское)

ГИМНАЗИЯ = КОЛЛЕДЖ

Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11-12 лет.

Как правило, по языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем, натаскивали дома, бывало сами родители, или приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми. Можно было поступать сразу во 2-й или 3-й класс.

Существовали вообще то и приготовительные классы, или "Про-гимназии" но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.

А вот народное, начальное образование было отодвинуто к раннему возрасту, туда шли с 6-7-8 лет.

Да, опять напомню что была ещё одна милая административ ная заковыка. Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, и это был уже «правовой» колун.

Царско- Православная Одичалость как Программа

В начальных училищах:-Гражданских и Церковно-приходских разрешены были лишь:

1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики,

5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов).

Закон Божий это серьёзное даже не изучение а-Заучивание наизусть!!! 3 Книг это - I- Молитвенник, II-Священная История III- Катехизис.

Письмо - Это заучивание многих сложных и дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками.

Церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки...

Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов) велось не по современным нотам, а по древним крюкам.

[ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО САМОЕ СЛОЖНОЕ ЭТО СДАТЬ "ЦЕРКОВНОЕ ПЕНИЕ! ЭТО САМАЯ BLYDСКАЯ

ПОДЛОСТЬ ЦЕРКОВНО-ПРИХОДСКОЙ ШКОЛЫ!

Этот экзамен не сдал бы даже великий Градский и Атлантов!!]

В конце концов, безсмысленных «знаний»которые необходимо осваивать набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому на hyi не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также//

Осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать для дальнейшего обучения и негде и уже некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье, и самых лучших для учения годы безвозвратно потеряны, благодаря «Православной Народной Школе».

Вообще то, в России было несколько ведомств которые обеспечивали начальное образование.

Начальные школы были в ведении

Министерства народного просвещения, -готовили кадры для Второй ступени народного Рабского Образования которая готовила "Учащих" то есть преподавателей Лагерной народной Школы для Рабов-Крестьян

Школы Министерства внутренних дел. Для подготовки кадров Монархическо-Православного ГУЛАГа -Тюремных Вертухаев, Палачей помощников Дознавателей- Пыточного Дознания, Кадров ДАЛЬЛАГА, СибЛага, УралЛага, итп и работников Кадрово-Учётной системы. (Полностью вошедших в состав т.н.Советской системы Минюста - ГУИН..)

Минторговли -Готовили низовой аппарат писарей, учётчиков, и регистраторов (не путайте с 14-м классом Чиновников которые были уже Дворяне) обслуживающий Чиновников Налогового, таможенного, и др.ведомств.

Однако «классические» начальные школы были в Ведомстве православного исповедания. Из 84 544 школ, 43 тысячи были церковно-приходские.

Начальные школы министерские, гражданские(земские) и церковно-приходские были двух видов, со сроком обучения 2-3-4 года, и двухуровневые, «двухклассные» со сроком обучения 5-6 лет. В 1912 году, были учреждены высшие начальные училища со сроком обучения 4 года. Некоторые из них, специализированные, имели педагогические курсы, технические, сельскохозяйственные, торговые со сроком обучения 2-3-4 года.

НО С ПРОГРАММОЙ НЕОЛИТИЧЕСКОГО УБЛЮДСТВА
В любом случае, программа в них была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей тотальной дебилизации народа.

Из которой не было возможности вырваться

И поступить в Гимназию и Реальное
***
КАСТОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
АПАРТХЕЙД
СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК НАРОДА
БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС
Общенародное Образование - Сословное образование:
Начальное Образование
I- Уровень-Церковно –Приходское Училище.
Не обязателен для Дворян
II- Уровень – Уездное училище.
Этот уровень- Не обязателен для Дворян

II-II
--------------------------------------------------
2-2 Забытый но обязательно-необходимый уровень=

Период подготовки к сдачи Экзаменов нужных для поступлению в Средние Учебные Заведения –Гимназии, Реальные Училища, Кадетский Корпус, Коммерческие Училища, Бурсу

Был достаточно сложный и долгий и это был или А- Приготовительные классы в "Пра-Гимназиях, по сути такое же обучение. Но не в каждой гимназии и не в каждом городе были эти классы. Основной способ подготовки были гувернантки и репетиторы и сами родители. Которые готовили учеников для подготовки к экзаменам дающим право учится в учебных заведениях третьего уровня

III
СРЕДНИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
3. Уровень Обучения . СРЕДНИЕ учебные заведения, и сроки обучения в них если ученик поступает в начальный класс:
3.1- Кадетский корпус- 7 лет
3.2- Реальное училище – 6-7 лет
3.3- Классическая гимназия – 8 лет
3.4- Коммерческое училище – 7-8 лет
3.5 – Духовное училище –Бурса – 4 года

IV
4. ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ:
ВУЗы, Университеты. Духовные семинарии 4-5 лет
4.1 Богословские классы для желающих поступить в Академии.

V
5. АКАДЕМИИ:-

ГРАЖДАНСКИЕ, ВОЕННЫЕ, ДУХОВНЫЕ

---------------------------------------------------------------
НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2-й Уровень
( 1-й Уровень 1.1 Начальные училища: А.-Церковно-Приходские, Земские, Министерские 3-4 года, Двукласные училища -5 лет)
2 ВТОРОЙ Уровень Народного образования
2.1 Уездные в т.ч.- Ремесленные, С\Хоз, и др. училища и школы
3.1 Высшее начальное училище-4 года
3.3 Учительская семинария-4 года
5. Учительский институт

Кстати, -Часто путают понятие Семинария и Учительская Семинария.. И понятие Учитель в народных школах именовался как «Учащий» а учитель Гимназии=Чиновник Министерства Образования=Личный Дворянин или Сословный..
Примечание.

Пажеский корпус и ряд женских форм среднего образования вне темы. Но если кратко, то был ( в обратном счёте):

1- Институт благородных девиц-8 лет,

2- Женская гимназия 7-8 лет и

3- Система двухуровневой гимназии.

Вначале шла прогимназия-4 года, откуда ученица переходила в гимназию как таковую.

После были созданы гражданские ВУЗЫ т.н.

Высшие женские курсы-4-5 лет..

***

Сословно-Образовательная Параллельная система

Сословие «Купцов», в силу сословно-правового законодательства, как Вайшьи в средневековой Индии, могло развиваться в только в своей системе, и потому Купцы не посылали своих детей учится в Реальное Училище или в Гимназию. Хотя у купца дети могли быть подготовлены на порядок лучше. Нанять то можно было как сейчас хоть профессора, и гувернантку выписать хоть бы из Оксфорда. Кстати, часто так и было. Попы имели свою линию развития:- в Бурсу, Семинарию и Академию.
ВНЕДВОРЯНСКИЙ ПУТЬ НАВЕРХ
Были дети двух сословий, не дворян, которые могли поступать и поступали в гимназию. Это, были в первую очередь

ДЕТИ ПОПОДРИЛ и забытое право для

СОСЛОВИЯ КАЗАКОВ (как сословия).

У них не было необходимости проходить быдлячую блевотину которую гугнили Поподрилы Народным детям..

Поповичи: профессиональная наследственная память, физическое здоровье, языки в бурсе и семинарии, плюс гуманитарный уклад профессии. И Сословие Казакёры. Если, конечно, их служебная приписка была в каком-то культурном центре. Очень характерна судьба моей казачьей родни по отцовской линии. Брат деда депутат III Думы от Омско-Уссурийского Казачества. Дед, сдав экстерном экзамены за реальный курс, после окончил факультет гражданского строительства и стал подрядчиком. В его активе Кафедральный собор в городе Верном (По Чурк Шпреху-Алма-Ата). Его сын (старший брат отца) закончил коммерческое училище, поступил в банк и к сорока годам стал старшим кассиром и ответственным за выдачу кредитов в огромном регионе. Средний сын – Реальное, студент Горного института, офицер артиллерист в 1-ю мировую, белый офицер-эмигрант. Третий сын – строевой казак,-Белоэмигрант. Четвёртый (Отец автора) сын «красного полка». Гимназия, побег к индейцам, побег с красным полком, ранение – кремлевский детдом – Курсант Военного Училища (выгнали за драки) Коминтерн -польский сектор(Выгнали за спекуляцию) – Метрострой, электромонтер в ЦНИИЧЕРМЕТ. Папаша="монтёр" как смутно помню, когда встречался с такими же как он «работягами» из «Своего» круга выпив вина, и взяв гитару пел на Французском скабрезные «Шансонные» частушки..

Короче, грамотных работяг и мужиков в России практически не было. После 1918 -Создания РЕССОВДЕП:-

Купцы, "Коноёбы"(Казакёры) и Поподрилы были урезаны в правах как представители паразитарных классов.

А вот дворян никто не ограничивал ни в чем!!!

Только одно анекдотичное исключение. В военных училищах их не брали в полит отделения! Представьте себе какое-нибудь высшее военно-командное училище. Преподаватели дворяне. Курсанты дворяне (вроде Аркадия Гайдара дворянина Голикова), а вот на отделении политработников – только мужики и молодые рабочие цирк! То же самое и в отношении гражданских и военно-технических вузов…

Через четыре года «красный» станет комиссаром (ничего не умея, кроме как горлопанить), а «белый» станет «красным офицером», и «красным инженером ВПК». Через 10 лет один комдив, другой - главный технолог завода, а комиссар так и останется комиссаром

В ГИМНАЗИЮ ИЗ БОГАТЫХ МЕЩАН

Это было возможным для детей из финансово удачливых семей городского мещанства. Если у Казакёров и Поподрил были как бы Дворянские права, то Мещане платя взятки, чтобы поп ставил посещение, на самом деле посылали сына к репетиторам из тех же бедных гимназистов.

Была в России Каста неприкасаемых, евреи, точнее «жиды». Им вообще был закрыт доступ в любое место «для белых». Но! Было исключение, так Равин приравнивался в правах к «Почётным гражданам» (Среднее между купцом и дворянином) и

«Купцам 1-й Гильдии» то есть, его дети могли и в гимназию поступить, а крестившись, могли и чиновниками стать.

А чиновник, «выслужив» 4-й Класс становился:
ПОТОМСТВЕННЫМ ДВОРЯНИНОМ, И ПЕРЕДАВАЛ СВОЙ ТИТУЛ ДЕТЯМ! Ну это уж рекорды Гиннеса..

********************************************

***

1918-1921
А ВЕДЬ ОНИ ВСЕ ОСТАЛИСЬ НА СВОИХ МЕСТАХ!

И если не считать новых административных образований, вроде ВСНХ, весь аппарат управления народным хозяйством остался прежним. Никакие преобразования и расширение ряда управленческих структур не изменило сути. У новой власти не могло быть своих кадров.

Главное, что отличало Великую французскую революцию от революции 1917 года, это полная зависимость новой власти России от сложившейся инфраструктуры романовской империи. Можно было министерство назвать наркоматом и на этой основе поставить во главе его наркома из партийных рядов, но найти замену всему кадровому составу, если не считать уборщиц и курьеров, было невозможно. А причина?-

СЛЕВА-Земля на Трёх Китах!- СПРАВА Архетипы Юнга

То есть 120 000 000 LaMujiks LaRus

Т.н «Русский народ»,(+40 млн Рабов Колоний и захваченных территорий) оставались в системе неолитических представлений об окружающем мире.

1000 лет в России – Нищета и лютое Безправие.. 1000 лет- Церковное вытьё в казённых капищах официальной православной секты а из формы образования – Церковно-Приходские школы.

И потому даже после того как Царь Ники№2 уволился и уничтожил Империю, и после того как в 1918 году была создана Республика Советов, ничего не изменилось в структуре Российского Общества ..Россия была социальная пирамида где узкая социальная прослойка дворян руководила всей страной во всех сферах бытия. А такое сословие как Купцы, и Казакёры не получили социального продолжения в новой России в силу классового отчуждения народа от Сословных официальных

Палачей и Садистов = Казакёры и Паразитов=Купцов..

В 1918 БАРИН ПРОСТО СМЕНИЛ НА ФУРАЖКЕ БЕЙДЖ..

Как вы думаете, сколько дворян из почти двухмиллионного сословия выехало за рубеж? При самом тщательном изучении вы не насчитаете и 70 тыс., включая белых офицеров-дворян.

Уезжали в основном землевладельцы и рантье. Все остальные, если они формально принимали новую власть, остались на своих местах. Никогда не было «дворянских чисток», никогда и никто не ставил в вину даже врагам дворянское происхождение. Кто вспомнил, что Тухачевский дворянин? Так же, как никто не вспомнил дворянское происхождение Ленина, его жены, Дзержинского, Красина, Маяковского, Мичурина...

Разночинец в среде интеллигенции – исключение, но легенда про инородцев в кожаных тужурках, которые-де поработили «матушку» Россию, странным образом сработала, и в тень ушло целое сословие. Подозрительно внеклассовые жупелы: «буржуй», «белый», «контрреволюционер» и т.п. завершили классовую маскировку.

А зря. Ведь курьез революции 1917 и создания Республики Советов был в том, что против дворянской-Царской России подняли бунт российские дворяне=РЕСПУБЛИКАНЦЫ.

Попробуйте, только без истеричного поминания «жидомасонов», с фактологической убедительностью оставить список руководящего звена народно-хозяйственного аппарата управления. Скажем, МинЗдрав, Минюст, Минпрос, Мининдел, Министерство путей сообщения, Минтяжпром или даже просто аппарат управления Путиловского завода. Мне, например, надоело слышать «про жида Троцкого, который командовал Красной Армией».

Во первых Троцкий это партийный псевдоним русского дворянина Иванова, во вторых ЕДИНОГО ЦЕНТРА управления армии не было и не могло быть! Гигантские коммуникации России физически и процедурно исключали ЕДИНОЕ координирующее Централизованное Руководство! Все забыли что Россия в 10 верстах от Москвы жила в Неолите и ни Интернета, ни Телевидения, ни Радио, ни Единых Централизованно издаваемых газет не было.

Если перед 1917 только в 11 городах России был телеграф включая города Финляндии, Польши и Прибалтики,. то после 1917 всеми событиями гражданской войны управляли на местах как в гражданской сфере так и всеми формами вооружённого противостояния Народные Командиры.. И это были в основном Выбранные Народом Командиры, и главное в том что это были те кто был убеждён в необходимости своего личного участии в Республиканских преобразованиях и убеждён в необходимости личного участия в гражданской войне за новую Россию..

А в третьих, рассмотрите всю ту, вначале ещё добровольную и тут же опять государственную и новую уже регулярную армию Республики Советов в общем.

Весь офицерский корпус этой армии от Начальника Штаба до последнего поручика (ставшего комвзвода) – это ДВОРЯНЕ! Преподаватели «красных» военных академий и военных училищ – Дворяне!

И что - Вы верите что один т.н. «Троцкий» командовал Военным Дворянством России?

Да любой истеричный юнкер, не нацепи он искренне красный бант на грудь, от всей души поверив в новую Россию, пустил бы этому Троцкому пулю в лоб на любом митинге!. Тут же!

Сколько бы прожил «Реальный Троцкий» в мире?

***

ПОИСК ДВОРЯН В ОФИЦИОЗЕ

Я везде привожу как бы Базовые примеры поиска Дворян в системе Управления ВПК, Министерств, Управлений и в высшем эшелоне Власти в СССР

Дворянин - Жидо-Комиссар№1

В 1930 году Председателем Совета Народных Комиссаров (т.е. комиссаром № 1 ) был назначен Молотов. БСЭ (том 39, М., 1938) читаем: «Молотов (Скрябин) Вячеслав Михайлович (р. 9/III. 1890 г.) в слободе Кукарка Вятской губернии в семье приказчика…» Приказчик в мелкой лавочке – продавец, в более крупной системе менеджер, а это уже может быть кто угодно. Но это не сословие. Дело не в этом.

Далее так: «В 1902 г. поступает в 1-е Казанское реальное училище». То есть в 12 лет зачислен во 2-й или 3-й класс не кисло! Значит французский, немецкий, история, математика, русский. А? И кто же его в той Кукарке готовил? Для незнающих поясню – Слобода это дикая городская застройка, «Шанхай» вроде деревни имярек – «тож»-дублирующего отпочкования от основной деревни, «Ебуново -Тож». Но вообще-то Слобода бывает «В» или «У» города.. То есть правильно было бы так - В Слободе Кукарка города Кембридж итп.. А тут как раз и не сказано..

Приказчик так же странно. Это не сословие и в крупной фирме это мог быть кто угодно, как Дворянин-Машинист паровоза.. Ладно, решили готовить сына к Реальному, взяли и из этой странной Кукарки переехали в Казань, т.е. родители уже явно имели таньга, и не крестьянине (не приписаны к общине). Может Мещанин? Но в Кукарке не могло быть Мещан! Это городской статус. Может Купец? Но какой дурак Купец пошлёт сына в Реальное? В Коммерческое, это было бы самое рациональное.. Ну ладно, вот захотелось!

Наняли репетиторов, сняли комнату в Казани, и сын поступает в Реальное… Дальше больше. Скрябин включается в революционную работу, принимая платформу РСДРП, т.е. подготовку к революции. Его берут «на деле» на явке, и ссылают на два года. Там он экстерном сдает экзамен, а дальше: «приезжает в Петербург и поступает в петербургский политех»!

Все. Ребята, только дворянин мог после ссылки за политику приехать в столицу империи и поступить в императорский институт.

Любой паршивый уголовник после любого дела на всю жизнь лишался права пребывания в столицах, исключение дворянин , которого только за уголовные преступления могли лишить сословных гражданских прав. Купца или мужика «за политику» наградили бы волчьим паспортом и «гуляй Вася» вне любого губернского города.

Только дворянин, не терял своих сословных и гражданских прав за совершение политических преступлений. Дворянин их терял только после приговора по уголовному делу. Ведь сословная мерзость романовской России была закреплена доктринально. Дворянин «имел Честь» (По польски Гонор) а остальные, были все: «Подлые сословия». Дворянин имел право на участие в оппозиции. А человек подлого сословия нет. И как вопиющий иллюстрирующий контраст этого, любого не дворянина, после ссылки за политику награждали «волчьим» паспортом. Лишая большинства гражданских прав, в частности, лишая права приезда и проживания не только в столицах Российской Империи, а и в любом губернском центре, и права поступать на госслужбу и в учебные заведения.

Ленин например, не смог в аналогичном случае, восстановиться в Казанском Университете. Но Ленин был дворянин не в полном объёме, а сын дворянина по выслуге. Молотов (Скрябины)был столбовым дворянином.. Как И.Бунин, Бехтерев, Мечников, Паустовский итд..

В том же томе есть статья про старейшего члена КПСС, первого политического соратника Ленина в самом начале самарского периода. Это дворянин Мицкевич Сергей Иванович член коллегии «Истории партии» и первый директор Музея Революции…

Короче, лучшие люди страны, цвет нации, био элита создавала новую республику, а параллельно, злобно посмеиваясь над этими романтиками, точно такие же люди, внедряясь в новые структуры власти, готовили страну к предательству 1937 к катастрофе 1941 года, к кошмару «перестройки» и реставрации Капитализма. Они подведут под смерть десятки миллионов и развернут историю страны.

***

ЛЕНИН "ЗАПРЕТИЛ УПОМИНАТЬ СОСЛОВИЯ

И УТВЕРДИЛ КЛАССОВЫЙ ПОДХОД

На Первом этапе Бог послал ему Термин "Разночинец"

Который сформулировал Писатель Боборыкин

Ленин, классическое: « Мы видим ясно три поколения, три класса, действовавшие в русской революции. Сначала дворяне и помещики, декабристы и Герцен. Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа. Но их дело не пропало. Декабристы разбудили Герцена, Герцен развернул революционную агитацию. Её подхватили, расширили, укрепили. закалили революционеры-разночинцы, начиная с Чернышевского и кончая героями «Народной Воли».. «Молодые штурманы будущей бури»- звал их Герцен. Но это не была ещё сама буря. Буря это движение самих масс». А вместо масс, были салонные герои.

Анекдот в том, что даже «Исполнительный Комитет» той самой «Народной Воли», а по сути это и была сама Народная Воля, состоял из дворян!

Но с другой стороны, тот же Ленин(П/Собр.с.5-е издт.25 стр 93) назвал их, разночинцев: «..образованными представителями либеральной и демократической буржуазии». Разночинским. буржуазно-демократическим этапом Ленин назвал вообще весь период русского освободительного движения в 1861-95 годов. Если подробней, то см. Лейкина-Свирская В.Р. Формирование разночинной интеллигенции в России в 40-х годах XIX века. В

“ИС.ССР” М.1958 г.

Но везде, будет тщательно забыто то, что в России не было ни сословия “демократов” ни сословия “Буржуев”

Из предыстории Революции-

Тут как на зло, что ни писатель, что ни публицист то дворянин! Хоть Радищев, хоть Герцен, хоть Некрасов, хоть Писарев, хоть Салтыкова-Щедрина.. !

Чернышевский Николай Гаврилович, «Вождь революционного демократического движения в России в 60-70-гг 19 века. А что он за разночинец? А он-то, сын попа!

То есть сам ПО СОСЛОВИЮ- ПОП!!!

И сам на попа (по должности) учился! Ну ладно, а кто ещё то? Опять Ленин:

« Предшественником полного вытеснения дворян разночинцами в нашем освободительном движении был ещё при крепостном праве В.Г Белинский».. А он кто?

В исторической энциклопедии, про него сказано что он родился в Свеаборге, в семье флотского лекаря. Вроде бы и ладно, однако возникает вопрос, а кто это такой: «Лекарь?»

Это ведь не должность, не звание, а что-то вроде народно-жаргонного определения. Аналог этому есть у наших уголовников: «Лепила».

А это единая прямая от фельдшера Сиворылова, до столбового дворянина (Боярского рода) мэтра Пирогова, от которого Николай второй прятался, чтоб тот у него не истребовал что-то для своей клиники. И царь давал таки..

И уж в любом случае, это не сословие. И что это за «флотский»? Фельдшер в гарнизонном портовом лазарете, или врач на крейсере, то есть дворянин? Нет?

Пойдём дальше- Ну ладно, родился в 1811 году, с 1822 года, два года учится в уездном училище!

То есть, НЕ ходил в поповский гнойник церковно приходской школы. Значит уже не из сословия Крестьян!

Да и как бы и не из мещан.. Так как это училище, по сути приготовительные классы, так как дальше он учится

В ПЕНЗЕНСКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ

То есть уже НЕ Сословия купцов. Так кто? Ну, если его отец и не из дворян, то остаётся единственное сословие,- ПОПОДРИЛА!!!

..«Являясь наряду с А.И.Герценом основоположником идеологии разночинцев, Белинский выражал интересы крестьянских масс в общественной борьбе 40-х годов».. А уже по словам столбового дворянина Плеханова, «Белинский обладал чутьём гениального социолога». Ну а уж как литературовед, Белинский был гений всех времён и народов !!..

Дальше у нас из разночинцев, идёт Добролюбов, ну тут уж и так все знают что он сын попа, и сам в общем то по сословию поп! А кто ещё-то?

Разночинцы!? (Попы что ли?) Где вы,- АУ!

Доходило до замалчивания и вранья, в биографиях партийно-хозяйственных деятелей, и это продолжалось до.. Да вообще не прекращалось! Так как это один из ключевых фактов российской истории, то об этом чуть подробнее.

Самое типичное,- Враг народа Уншлихт И.С. Ну явный жидобольшевик!. Про него сказано: Родился..

А, вот и шишь! Как правило, везде пишется: «Из семьи служащего. Окончил Высшие Технические Курсы в Варшаве..»

Переведём:- Те высшие курсы в столице «Царства Польского», это аналог МВТУ. А словечко «служащий, происходит вроде бы от глагола «служить», но служить можно и

1- Учётчиком в лабазе, или в

2- Каком-то отделении (Ведомстве, «при Столе» итд.) Министерства. Главное то, что это не обозначает вообще никак, сословия. Ну, а уж то, что Уншлихт поступил в ВВТУ, означает только одно: Он окончил Реальное Училище, то есть, та же гимназия, но вместо «мёртвых» языков, несколько живых. Это среднее учебное, т.е. не «мужик», не «мещанин», а по отцу уже не купец (по сословию). Ну а уж, то, что ни в одном справочнике никогда не говорилось о должности этого «служащего», в сочетании с ВВТУ, говорит то, что отец явно не курьер, а чиновник имеющий послужной класс.. Всё это вместе, говорит однозначно: Уншлихт дворянин.(От себя скажу, Уншлихты, это Ост-Зейское дворянство). И теперь для контраста:

Есть ещё чище. Враг народа Уборевич.(У наших «наци» он всегда Жид! Несмотря на имя, хотя эти русские дебилы даже читая его не въедут) В той самой Энциклопедии «Гражданская Война», читаем, «Уборевич Иероним Петрович (1896-1937). Сов.военачальник. Чл. Коммунистич.партии с марта 1917. Из крестьян. Окончил арт.уч-ше (1916), Участник 1-й мир. войны, подпоручик.»

Ну, если бы, за боевые заслуги,(ну там пару «Георгиев») и такое бы-вало, уже в ходе 1-й мировой, его бы направили в Военное Училище, то всё было бы нормально. Но, опять же, в училище ПЕХОТНОЕ! И, уж никак не в артиллерийское. Но дело то хуже, училище то он кончил в 21 год, то есть поступил туда где-то в 1912 году! Всё, ребята! До войны, он мог туда попасть, только окончив или 1.- В редчайшем случае, гимназию, но как правило пару курсов университета, или вообще, окончив ВУЗ. Но: 2.- В 97% случаев, окончив кадетский корпус. А это кастовое, чисто дворянское среднее учебное заведение.(Я то знал, что Уборевичи белорусские дворяне ведущие род от ветви шведских АБО)..

Но, Уборевич, это ещё не «Несскафе!». Был такой военачальник Корк, Август Иванович.(1887-1937) Убеждённый враг народа. Так тут полный абзац. Цитирую: «Сов.военачальник. Чл.Коммунистич. партии с 1927 г. Из крестьян. Окончил Академию Генштаба (1914). Участник 1-й мир. войны, подполковник.. Я уж не знаю, надо ли что-то объяснять..

Ну, сами себе объясните, каким образом, «мужик» смог бы добраться до Академии Генштаба..

ЕВРЕИ В ПАРТИИ.-А БЫЛИ ЛИ ТАКОВЫЕ?
Возьмем справочник «ПОЛИТБЮРО» (президиум) ЦК ПАРТИИ в 1917-1989 гг. Персоналии. Издано Высшей Комсомольской Школой при ЦК КПСС, на кафедре истории КПСС. Находим (Текстуально):
КАМЕНЕВ (Розенфельд) Лев Борисович (1883-1936)..(Будущий убежденный враг Народа) Ну, вы конечно все знаете что это уж класический жидомасон. И спорить никто не будет, но в биог-рафии сказано: Родился в семье машиниста Московско-Курской железной дороги. Успешно завершил гимназическое образование в Тифлисе. В 1901 году поступил в Московский Университет. В 1902 году, за участие в студенческой демонстрации исключается из университета. Осенью того же года уезжает в Париж, где начинает сотрудничать с ленинской Искрой..
Для меня например, то что Каменев - дворянин по сословию, безспор-но. Просто надо иметь в запасе какой-то минимум знаний о Романовском Бардакстане. Еврей, по Закону! Мог быть в Российской Империи хоть вором, хоть миллионером. Ну хоть тем же, банкиром или купцом по виду занятия, а не по сословию Купцов, которые и были в числе прочего банкиры. Еврей мог стать поэтом Барковым, артистом Качаловым Но! Еврей не имел законного права работать в стратегической сфере - на железной дороге. Даже просто землекопом при постройке железной дороги. Дальше самое очевидное. Москва- древняя Столица, и Столица по статусу. Вы знаете, что посольства-то были в Москве! (хотя послам, приходилось ошиваться в Питерсбрюхе) Еврею, с жестким Законом о Черте Оседлости, еще по Божьему промыслу, если бы он умудрился раздобыть Желтый Вид (проститута), то в Питер он бы временно прописался, для работы в борделе, но уж в Москву, на Ж\дорогоу!?- никогда!
Теперь другое: Немец, Француз, Татарин, Американец, и прочий Рязанец, были вписаны в СОСЛОВИЯ!
Горожане, по сословию,= Мещане, также длились на разряды. Мещанин из простонародья, тот же Крестьянин по объему сословных прав. Точнее по полному отсутствию прав как таковых. И в городах, в отношении образования было для простолюдино хуже. Тут жесткая обязаловка: Начальная, церковно-приходская школа, второй разряд: Городское(Уездное) училище, и следующай ступенью могла быть Учительская Семинария. Но, скорее всего, почти без исключения после начальной школы, парень шел в ремесленное училище. Все! А тут, он явно поступил в Московскую Классическую Гимназию, если он позже заканчивал образование в гимназии в Сифилиси.
А дальше-больше. Его за политическую статью вышибают из Универси-тета, а он, видите ли, спокойно, получает Загран-Паспорт, и уезжает в Париж! Ребята, только дворянин по сословию, не терял гражданских прав за совершения политического правонарушения и даже преступления. Получить тогда Загранпаспорт для политически неблагонадежного, не дворянина, это как выехать из СССР периода Брежнева физику-ядерщику. НО! Дворянина лиша-ли гражданских прав, только за уголовные преступления. То есть Каменевы-Розенфельды однозначно не евреи, и не работяги.
Розенфельд был Московских дворянин Германского Рода

Как и всё Окружение Адольфа Алоизовича Гитлера которого окружали

РУССКИЕ ДВОРЯНЕ-

РОЗЕНБЕРГ, ВИНБЕРГ, ШОЙБНЕР-РИХТЕР

Которые определили Целеполагания III Рейха..

***

Самый «молодой» дворянин ЦК РКП, это Ленин, так как его отец, получил титул потомственного дворянина дослужившись до 4-го класса. Его отец, если сравнивать, по уму, то был чем-то вроде второго Ломоносова или Сперанского в своей сфере..

Поэтому ему и повезло..

***

Нет, конечно, ещё с февраля 1917 и тем более с января 1918 Сословий ДеЮре уже нет, но ведь программы то школьные не скоро и сменишь. Кстати и менять то их будут дворяне.

А потому, сразу после Января 1918 ни в школах, ни в ВУЗах, народу в них делать было нечего.

Преподавательские кадры, научные, Академия Наук, Отраслевые Академии со структурными подразделениями = ДВОРЯНЕ..
Как руководили энергетикой (вкл. ГОЭЛРО) публика вроде дворянина Кржижановского и Красина, так и дальше руководила.

Хотя Красин скоро уйдёт во Внешторг..

Как выращивал дворянин Мичурин гибриды папайи и мухомора так и дальше выращивал.

Дворяне Маяковский, Гумилёв и Блок писали стихи,

Дворяне Федины, Паустовские, Шкловские Булгаковы,Каверины, Катаевы, Пантелеевы итп писали статьи и романы..

Дворяне Вернадский, Чижевский, Вавиловы, Александров и пр.занимались большой наукой

Дворяне Мигулин, Гастев, Финн-Енотаевский так и оставались светилами в экономике..
НЕ БЫЛО НИ ЖИДОВ НИ МУЖИКОВ В В СИСТЕМЕ

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ И В

СИСТЕМЕ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИИ
И БЫТЬ НЕ МОГЛО!!!

***

В СССР- России в антисоветский период 1956- 1991 Сформировался круг Антисоветских писателей которые упорно злобно и безконечно настырно вбивали в Головы Русского народа главную основную Версию Истории России с 1918 года

ВЛАСТЬ В РОССИИ ЗАХВАТИЛИ

ЖИДОМАСОНЫ ЖИДОКОММУНИСТЫ

ЖИДЫ И МУЖИКИ

(Кстати и убедили в этом весь Мир. Я вот по злобе и по нахалу- ставлю своей задачей восстановить в сознании, понятийном багаже, и в семантике каждого понятия людей Всего Мира реальную картину реального прошлого Вашей страны-

РЕСПУБЛИКИ СОВЕТОВ

РАБОЧИХ КРЕСТЬЯНСКИХ И СОЛДАТСКИХ ДЕПУТАТОВ =Первой в галактике Страны Свободы и Демократии

Паразит Лжи о Жидах и Маргиналах у Власти СССР

Великий Историк -Писатель Семанов

Православный Монархист- Нацист -Антикоммунист

Сергей Семанов «Русско-еврейские разборки вчера и сегодня» М. «Альтернатива» 2004.

Семанов: «Родился в 1934 году в Питере, истфак ЛГУ, канд.ист.наук, старший н/сотр. Института мировой литературы РАН. Работал в Институте истории АН СССР(Питер) главным редактором в р. « ЖЗЛ», редактором «Человек и Закон». Зам\пред «Всероссийского фонда культуры», толстый член конечно, «Союза писателей РФ». в числе прочего книги: «Кровавое воскресенье»(1965), «Кронндштадтский мятеж»(1973), «Макаров», «Брусилов»(ЖЗЛ), «Иосиф Сталин, жизнь и наследие»(1998), «Махно», «Андропов» (2001).

Руководитель «Русского клуба», крупный деятель русского патриотического движения.

Он как и все наши горе-нацисты, удивительно местечковые.

Они не представляют вообще, насколько грандиозен государственный аппарат управления.

Эти несчастные кроме двух-трёх фамилий вырванных из истории Своей же страны просто не в состоянии наверно представить себе взаимоотношения сложного коллектива хоть просто рядового завода. Мне почему-то кажется что все они кабинетные писаки, но даже не журналисты а что-то вроде тихих пасечников-графоманов. Пример:

Уж он то должен сказать про сословный состав и «Интеллигенции», и "Революционеров" России вообще, и

про «Болшевиков» в частности.

Революционеры.

По Семанову до 1917 года, почти жиды:

«Ну а участие некоторого количества евреев в покушениях на Царя освободителя Александра II повсеместно вызвало широкое возмущение среди широких слоёв общества». Из преамбулы Ч.1. «ВЧЕРА». Русско-еврейская война. Краткий курс. (Намёк на «Краткий Курс Истории ВКП(б))

И ведь с первых же строк, немного уже подвирает. Александра №2, казнила «Народная Воля». В организацию входило где-то ок.500 членов. По делу привлекалось к следствию св.2000 человек.

Но вот в главный «Исполнительный Комитет» партии «Народная Воля» входили: А.Д.Михайлов, А.А.Квятковский, А.И.Желябов, С.Л.Перовская, В.Н.Фигнер, Н.А.Морозов, Л.А.Тихомиров, А.И.Баранников М.Ф.Фроленко, А.В.Якимова, М.Н.Ошанина. Тут не то что жида, а простолюдина не сыщешь! Для тех кто забыл или не знал учебника истории, Фигнер, из семьи героя войны 1812 года. Был такой организатор партизанской войны, известнейший военноначальник Фигнер А.С. Полковник, дворянин с германскими корнями. Все «народовольцы»- дворяне аристократы. Разве что Морозов не совсем камильфо. У него отец был помещик-дворянин, а мать крепостная крестьянка. (Типичный мезальянс «по любви»). Это тот Морозов, который изучая «Атлас Птоломея» нашёл в нём карту звёздного неба соответствующего 16 веку. Дальнейшие изучения античных документов привели его к фантастическому выводу: «Вся античность, включая «Ветхий Завет» т.н. «Христианство» и «Ислам», выдумка неизвестной группы сверхфальсификаторов истории, созданная в период Эпохи Возрождения.

Вообще-то, о «Народной Воле» очень много писали именно потому, что против прогнившей и пыточно-казарменной системы выступила элита общества.

В тот период никакому ублюдку и в голову не могло придти, что эти люди были кем-то или чем-то ангажированы..

Да сами почитайте..Архив «Земли и воли» и «Народной воли»М.1932; Литература партии «Народная воля» М.1930; Календарь «Народной воли» на 1883; «Народная воля» в документах и воспоминаниях. М.1930;»Нардная воля» перед царским судом в1-2 Т. М.1930. И главное, по поводу жидов: «Из народовольческих автобиографических документов. «КА» 1927..Ну можно ещё шесть-семь десятков названий привести.

Счёт: 1-0 В пользу Правды. То что приходится тратить кучу времени и места, уж извините, но, самая опасная ЛОЖЬ та, которая произноситься отработано уверенно и в гнусном камуфляже якобы давно «известной всем» истины. Это мерзко, но это работает! Интонация якобы «известной всем реальности», вгоняет ЛОЖЬ в базовый запас фактического оперативного объёма нашей памяти. А это уже опасно.

Семанов: « Ещё до наступления мятежного 1905 года, евреи в значительной степени становятся во главе так называемого «Освободительного движения». Придётся серьёзно ответить.

ЕВРЕИ В ИСТОРИИ РЕВОЛЮЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ!?







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.