Здавалка
Главная | Обратная связь

Транспортное обслуживание



 

5.14 В зависимости от социально-экономических условий и местных особенностей могут быть рекомендованы следующие возможные варианты совершенствования транспортного обслуживания инвалидов в пределах города:

- обеспечение всех инвалидов, физические и эргономические возможности которых не позволяют им пользоваться обычными видами транспорта, специально приспособленными для них индивидуальными видами транспорта;

- использование специально приспособленных для инвалидов общественных видов транспорта - автобусов и микроавтобусов, которые двигаются по определенным маршрутам в соответствии с жестким расписанием. Такие маршруты могут устанавливаться при участии органов социальной защиты и общественных объединений инвалидов на основе выявления мест наиболее частого посещения инвалидами и для связи с пересадочными узлами городского и внегородского транспорта;

- оборудование всего или части подвижного состава на обычных маршрутах городского пассажирского транспорта для перевозки инвалидов;

- создание специальных транспортных служб, обеспечивающих перевозку инвалидов на оборудованных для этого автомашинах или автобусах по предварительному заказу или вызову;

- применение различных комбинаций перечисленных вариантов транспортного обслуживания инвалидов.

5.15 Выбор схемы транспортного обслуживания инвалидов должен основываться на экономической целесообразности с учетом форм собственности транспортных предприятий, особенностей расселения инвалидов и их предпочтений в маршрутах передвижений. Это не означает, что практически все транспортные средства, особенно на начальных этапах совершенствования систем пассажирского транспорта, должны быть доступны для инвалидов. Последующее развитие и совершенствование системы транспортного обслуживания инвалидов может идти постепенно, по мере выявления реальных потребностей инвалидов, с одной стороны, и насыщения парка специализированным пассажирским транспортом - с другой.

5.16 На открытых стоянках автомобилей, располагаемых в пределах территории жилых районов, а также около учреждений культурно-бытового обслуживания населения, предприятий торговли и отдыха, спортивных зданий и сооружений, мест приложения труда, следует выделять места для личных автотранспортных средств инвалидов.

Минимальное число таких мест следует принимать 4% общего числа мест, но не менее 1 места при общем числе мест на стоянке до 100, при большей вместительности автостоянки - до 10% согласно 3.12 СНиП 35-01.

5.17 На автомобильных стоянках при специализированных зданиях и сооружениях для инвалидов следует выделять для личных автомашин инвалидов не менее 10% мест, а около учреждений, специализирующихся на лечении спинальных больных и восстановлении опорно-двигательных функций, - не менее 20% мест в соответствии с 3.12 СНиП 35-01.

Стоянки с местами для автомобилей инвалидов должны располагаться на расстоянии не более 50 м от общественных зданий, сооружений, жилых домов, в которых проживают инвалиды, а также от входов на территории предприятий, использующих труд инвалидов.

5.18 Площадки для остановки специализированных средств общественного транспорта, перевозящих инвалидов, следует предусматривать на расстоянии не более 100 м от входов в общественные здания и не более 300 м от жилых зданий, в которых проживают инвалиды. При этом должны соблюдаться нормы СНиП 2.07.01 по удаленности наземных, наземно-подземных гаражей и открытых стоянок легковых автомобилей от жилых домов и общественных зданий.

5.19 Места для стоянки личных автотранспортных средств инвалидов должны быть выделены разметкой и обозначены специальными символами. Ширина стоянки для автомобиля инвалида должна быть не менее 3,5 м согласно 3.12 СНиП 35-01.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.