Приборы для определения износа рельсов и частей стрелочных переводов.Стр 1 из 10Следующая ⇒
Перегоны, как правило, должны быть оборудованы путевой блокировкой, а на отдельных участках — автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, при которой движение поездов на перегоне в обоих направлениях осуществляется по сигналам локомотивных светофоров. Устройства автоматической и полуавтоматической блокировки не должны допускать открытия выходного или проходного светофора до освобождения подвижным составом ограждаемого ими блок-участка (межстанционного или межпостового перегона), а также самопроизвольного закрытия светофора в результате перехода с основного на резервное электроснабжение или наоборот. На однопутных перегонах, оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой, после открытия на станции выходного светофора должна быть исключена возможность открытия соседней станцией выходных и проходных светофоров для отправления поездов на этот же перегон в противоположном направлении. Такая же взаимозависимость сигналов должна быть на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой для двустороннего движения по каждому пути. На оборудованных автоблокировкой однопутных участках с двухпутными вставками, а также на двухпутных и многопутных перегонах грузонапряженных линий, где движение по показаниям светофоров автоблокировки осуществляется в одном направлении, могут предусматриваться устройства, позволяющие в противоположном направлении (по неправильному пути) обеспечивать движение по сигналам локомотивных светофоров. Эти устройства, в зависимости от применяемых технических решений, действуют постоянно или включаются на период производства ремонтных, строительных и восстановительных работ. При автоматической блокировке все светофоры должны автоматически принимать запрещающее показание при входе поезда на ограждаемые ими блок-участки, а также в случае нарушения целости рельсовых цепей этих участков. На станциях, расположенных на участках, оборудованных путевой блокировкой, эти устройства должны иметь ключижезлы для хозяйственных поездов, а на станциях участков с полуавтоматической блокировкой, где применяется подталкивание поездов с возвращением подталкивающего локомотива,— ключи-жезлы и для них. На однопутных линиях, оборудованных автоматической блокировкой, а также на двухпутных перегонах с двусторонней автоблокировкой по каждому пути, на станциях, где производится маневровая работа с выходом маневрирующего состава за границу станции, устройства автоматической блокировки при необходимости дополняются связанными с ними маневровыми светофорами. На станциях, расположенных на линиях, оборудованных автоматической и полуавтоматической блокировкой, должны быть устройства: не допускающие открытия входного светофора при маршруте, установленном на занятый путь; обеспечивающие на аппарате управления контроль занятости путей и стрелок. При полуавтоматической блокировке на станциях могут быть устройства, позволяющие: выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршруте отправления из-за их неисправности; повторное открытие закрывшегося выходного светофора, если поезд фактически его не проследовал; обеспечивать автоматический контроль прибытия поезда в полном составе. Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля, а полуавтоматическая блокировка — автоматической локомотивной сигнализацией. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках, оборудованных автоблокировкой, должны обеспечивать контроль установленного направления движения (на однопутных перегонах), занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей на промежуточных станциях, показаний входных и выходных светофоров.Вновь внедряемые системы диспетчерского контроля, кроме перечисленных в настоящем пункте требований, должны обеспечивать контроль технического состояния устройств СЦБ.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Непосредственное выполнение работ по текущему содержанию пути возлагается на путевые бригады, бригады по содержанию искусственных сооружений и земляного полотна, дежурных по переездам. . Конструкция вновь укладываемых элементов пути, стрелочных переводов и настилов переездов должна соответствовать утвержденным МПС России техническим условиям.
Исправление толчков, просадок и перекосов пути посредством подсыпки отмеренных порций балласта под просевшие шпалы. Метод состоит из след. операций: а) тщательного определения величины видимой и потайной просадки конца каждой шпалы; б) вывески рельсовой нитки до требуемого положения; в) отрытия торцов шпал; г) подведения под шпалы специальной лопатой измеренной порции балласта; д) опускания с домкрата рельсовой нитки; е) засыпки торцов шпал балластом. Все эти работы производятся при помощи специального комплекта инструментов. Метод С. имеет значительные преимущества перед подбивкой шпал,т. к. при нем не происходит раздробления балласта, не расстраивается уплотненная постель под шпалой и не загрязняются нижние слои балласта; однако С. не во всех случаях заменяет подбивку, в силу чего применение его допускается лишь с разрешения НКПС и в точном соответствии с утвержденной им инструкцией.
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог. График движения поездов утверждаетсяМинистром транспорта Российской Федерации или его первым заместителем. Раздельные пункты 4.1.1. Железнодорожные линии делятся раздельными пунктами на перегоны. Перегоны, расположенные между светофорами на линиях, оборудованных автоблокировкой, называются блок-участками. 4.1.2. Раздельными пунктами являются: станции, разъезды, путевые посты и погрузочные пункты. 4.1.3. В зависимости от периода работы раздельные пункты могут быть постоянными и временными, а по расположению на линии — конечными и промежуточными. 4.1.4. Пункты на перегонах, не имеющие путевого развития и предназначенные исключительно для посадки и высадки пассажиров, не являются раздельными пунктами и носят название пассажирских остановочных пунктов. 4.1.5. В зависимости от основного назначения и преимущественного характера работы станции могут называться грузовыми и пассажирскими. 4.1.6. Границами станций, разъездов и постов являются:
4.1.7. Каждому раздельному пункту и пассажирскому остановочному пункту присваиваются определенные наименования или номера, которые должны быть помещены на фасаде здания станции, поста или остановочного пункта. Номер блок-участка помещается на мачте проходного светофора автоблокировки. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|