Здавалка
Главная | Обратная связь

Методические указания.



Подвести итоги занятия. Уяснить степень усвоения изученного материала. Объявить оценки курсантам по итогам работы в течении занятия и выставляет их в журнал. Выдать задание на самоподготов­ку.

Задание на самоподготовку.

1. Повторить изученный материал:

[1] с. 20...41.

2. Предложить методы автоматизации учета нормативов по топо­геодезической привязке при выборе решении задачи на ис­пользовании способов привязки.

 

Доцент кафедры № 22

А.Пархоменко

"__" _____________200__ г.
Топогеодезическая подготовка, являясь составной частью пол­ной подготовки к ведению огня артиллерии, оказывает существенное влияние на ее боевую эффективность.

Основу топогеодезической подготовки в артиллерии составляет топопривязка.

Сущность топопривязки составляют:

- определение прямоугольных координат и абсолютных высот при­вязываемых точек;

- определение дирекционных углов ориентирных направлений.

Знание основных положений материала данного занятия Вам необходимо при изучении курсов кафедр Nо 22, 2, 13, и др. при кур­совом, дипломном проектировании и в дальнейшей службе в войсках.

На следующем занятии мы рассмотрим основные элементы геоде­зических вычислений.

Методические указания.

Подвести итоги занятия. Уяснить степень усвоения изученного материала. Объявить оценки курсантам по итогам работы в течении занятия и выставляет их в журнал. Выдать задание на самоподготов­ку.

Задание на самоподготовку.

1. Повторить изученный материал:

[1] с. 20...41.

2. Предложить методы автоматизации учета нормативов по топо­геодезической привязке при выборе решении задачи на ис­пользовании способов привязки.

 

Доцент кафедры № 22

А.Пархоменко

"__" _____________200__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры № 22

п/п-к С. Шишков

"___ "_________200__ г.

П Л А Н

проведения занятия №1по дисциплине:

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ И УСТРОЙСТВО НАВИГАЦИОННЫХ ПРИБОРОВ И ЗВУКОМЕТРИЧЕСКИХ КОМПЛЕСОВ

 

1. Т е м а Nо1. Топогеодезическая привязка и основные элементы топогеодезических вычислений.

Занятие Nо1. Общие положения по топогеодезической подготовке РВ и А.

2. Вид учебного занятия: лекция .

3. Время 90 мин.

4. Место проведения класс .

5. Учебная цель: после изучения темы слушатели (курсанты) должны:

знать: - предмет и задачи дисциплины, план изучения дисциплины;

ознакомиться: - с основными этапами развития оптических материа­лов и их производства.

6. Воспитательная цель: прививать интерес к дальнейшему изучению

. курса, показать приоритетную роль российских ученых в разви-

. тии оптических материалов и технологий. .

7. Материальное обеспечение занятия:

- диафильм "Оптические материалы и технологии. Введение."

8. Рекомендуемая учебная литература:

8. Технология обработки оптических деталей. Под ред.проф.Се­мибратова М.Н. - М.: Машиностроение. 1975. с. 5...8.

9. Учебные вопросы, их краткое содержание и методические указания:

I. ВВЕДЕНИЕ -7'. .

Прием рапорта, приветствие, проверка наличия личного состава, дисциплины, внешнего вида и готовности к занятию. Знакомство с учебной группой.Объявление темы занятия. Записать ее на доске. Постановка учебной проблемы. Сформулировать цели занятия, учебные вопросы, довести рекомендуемую литературу. Важность изучения дан­ной темы, связь с другими дисциплинами, введение в тему занятия, аннотация материала. .


II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 80' .

1. Предмет и задачи дисциплины.

. Пояснить (дать под запись), используя диафильм: .

. - что обеспечивает дисциплина в соответствии с квалификационны­ми характеристиками на выпускника; . . - цели обучения по дисциплине (знать, уметь, ознакомиться); . . - что состовляет теоретические и практические основы дисципли­ны; . . - распределение учебных часов на лекционные, практические и др. виды занятий. .

2. План изучения дисциплины.

. Пояснить (дать под запись), используя диафильм: .

. - общий план изучения дисциплины; .

. - распределение учебных занятий по разделам, темам и занятиям.

3. Историческая справка о развитии оптических материалов и их производстве.

. Пояснить (дать под запись), используя диафильм: .

. - развитие технологии изготовления оптических деталей в древнем

Египте и в средние века; .

. - развитие технологии изготовления оптических деталей в древней

Руси и в петровские времена; .

. - современное состояние технологии изготовления оптических ма­териалов и основные направления развития. .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ-3' .

. Подвести итоги занятия, ответить на вопросы. Выдать задание

. на самоподготовку .

10. Задание на самостоятельную работу: .

изучить конспект.

[8] с. 5...8.

11. Контрольные вопросы: .

1. Предмет и задачи дисциплины.

2. План изучения дисциплины.

3. Историческая справка о развитии оптических материалов и их производстве.

Подпись преподавателя, ведущего занятие.

 

ктн, доцент кафедры №22

А.Пархоменко

«___»__________200_г.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.