Здавалка
Главная | Обратная связь

Упражнение «Вертикальная прокачка»



 

Днем сверху идет поток солнечной энергии. Доходит до тела. Либо входит, либо не входит. Если плохо работают энергетические центры, через которые эта энергия попадает внутрь, то естественно, внутрь попадает минимум. Снаружи море энергии. Бери, сколько хочешь, хватит на всех. Внутрь попадает столько, сколько структуры человека могут взять. В основном входит очень слабенький поток энергии, такой же слабенький выходит. Снизу днем идет поток космической энергии. Минимальное количество с трудом проникает внутрь человека, и столько же выходит. Солнечная энергия – формонаполняющая, космическая – формообразующая. Они разные. И между ними при движении, так же как вокруг электрического провода, по которому течет ток, возникает электромагнитное поле. Разность потенциалов небольшая, и полевая структура, соответственно, очень небольшая. Поле вялое, свечение незначительное.

Вот такое безобразие творится у неразвитого энергетически человека. Полевая структура, защитная энергия, иммунная функция – слабые. Такой человек подвержен простудным заболеваниям, неустойчив к стрессам, не выдерживает нагрузок. Сны не видит, спит плохо, просыпается усталым. Зрение снижено. Память снижена. И вообще устал от жизни. Что же нужно, чтобы повысить свой энергетический потенциал? Надо организовать поступление внутрь большего количества энергии. Тогда, соразмерно потокам, увеличится разность потенциалов, вырастет полевая структура.

Основное упражнение, базовое, которое усиливает энергообмен организма с внешней средой, это «Вертикальная прокачка». Работа идет в паре (рис. 17). Учитель и Ученик. Вот стоит один Ученик, и точно такой же Учитель. С такими же слабыми потоками. Установили контакт друг с другом, и Учитель растягивает полевую структуру с той стороны, с которой стоит. Отошли друг от друга на расстояние 5-7 метров, создав напряженность между собой.

 

 

Рис. 17. Упражнение «Вертикальная прокачка». Учитель и Ученик установили контакт друг с другом, и Учитель растянул полевую структуру Ученика на 5-7 метров, создав напряженность. Вихревые активизирующие движения Учителя создают разность потенциалов, и идет прокачка – усиление потоков энергии, проходящих как через Ученика, так и через Учителя. СЭ – Солнечная энергия. КЭ – Космическая энергия.

 

Учитель является активной обмоткой трансформатора. Ученик – пассивным наблюдателем. Учитель создает активизирующие движения, сохраняя связь с Учеником. Около Учителя, в том месте, где он создает движения, возрастает плотность. Около Ученика создается разряженный (вакуумный) участок, отрицательное давление. Когда мы создаем такую Разность потенциалов, то внутрь ученика начинает всасываться более мощный поток энергии. Потоки усиливаются, возникает более активный выход энергии, плотность поля со стороны Учителя возрастает. Тяжело руками двигать? Появилось ощущение сопротивления? Значит, достаточно. Между вами возникла плотная, хорошая, активная энергия. Ученик повернулся спиной, и пара повторила прокачку.

Мы создали условия, чтобы в организм ученика вошло большее количество энергии. В работе ориентируемся на самочувствие. Первое время делаем по 2-5 движений, не больше. Возникает ощущение наполненности. Могут отечь, потяжелеть руки. Проходит несколько занятий, и появляется легкость. Хочется двигаться, работать. У многих же после «Вертикальной прокачки» возникает ощущение сонливости. У кого организм в лучшем состоянии, у того повышается работоспособность. Это все индивидуально. Когда работает Учитель, проходящие через него потоки энергии тоже усиливаются. Причем больше, чем в Ученике.

Активная позиция Учителя дает человеку возможность в три раза быстрее активизировать свою энергетику. Поэтому позиция Учителя выгоднее и мощнее. Если человек находится в ослабленном состоянии, то ему в позиции Учителя будет тяжеловато. Нужно тогда начинать с позиции Ученика. И по мере накопления сил все больше и больше переходить в позицию Учителя. В позиции Ученика ему ничего не надо делать! Он просто присутствует. Тот, кто начинает активно работать с другими людьми, просто быстрее достигает высокого уровня развития. В этом – замечательный смысл упражнения «Вертикальная прокачка». Один активен, другой пассивен. Оба развиваются, хотя и с разной скоростью. Сделали упражнение. Ушли отдыхать, у обоих постепенно успокаивается возбужденная система, и поле уменьшается. Они не могут пока удерживать энергообмен на таком высоком уровне, как во время прокачки. Но все равно, даже уменьшившись, энергообмен будет выше, чем до прокачки.

Выполняем мы «Вертикальную прокачку» на каждом занятии. Буквально после пятого раза стабильно начинает удерживаться радиус поля на очень большом уровне, около 15 метров. А приходят люди на первое занятие, и поле у них бывает меньше 7 метров. Если меньше 4-6 метров, то у человека имеются серьезные нарушения, тут надо разбираться, в чем проблема. Если после занятий размер поля не падает ниже 25 метров, то это уже хорошее состояние энергообмена. В таком состоянии вы можете работать, сколько угодно, и чувствовать себя все время хорошо. Если сначала у нас активизируется тело, то потом к нему присоединяется и нервная система, головной и спинной мозг.

Противопоказаний нет. Есть только относительные. Необходимо быть осторожным первое время с людьми, у которых высокое артериальное давление. Если человек сильно ослаблен, его вообще лучше посадить и вокруг него походить, поработать. В каждой позиции сделать по 2-3 взмаха. Не более. Ориентироваться на самочувствие Ученика. С людьми, у которых есть серьезные нарушения позвоночника, тоже нужно начинать работать мягко. А то мы как взмахнем руками, так и пойдет поток, который может встретить сопротивление на своем пути, возникнет дискомфорт, боль. А дальше еще два часа может идти световая реакция – активное проявление последствий этого упражнения. Где-то что-то заболит. Голова, например. Или возникнет состояние дискомфорта в кишечнике. Кстати, достаточно часто бывает такая реакция. Именно не съели что-нибудь, а пошла активизация всего организма. Отреагировали проблемные зоны и тут же проявились. Поэтому на первых трех занятиях желательно не спешить, много руками не махать, и прислушиваться к своим ощущениям.

Абсолютных противопоказаний нет. Упражнение можно делать всем. Желательно, чтобы человек, пусть даже ослабленный, стоял. Мы даже детишек, которые страдают церебральным параличом, прислоняем к шведской стенке. Желательно чтоб они стояли. Пусть криво, но стояли.

Как правильно двигать руками? Это не столь важно. Важно знать, как перемещается энергия внутри организма. По задне-срединному меридиану она идет вверх и выходит немножко назад. А по передне-срединному она идет вниз и входит в тело. Когда вы это знаете, никакой проблемы нет. Вы чувствуете, вы работаете с ощущениями. Вы постоянно должны держать контакт с партнером. Это единственное требование. И второе – спрашивать у ученика, как он себя чувствует. Если возник какой-то дискомфорт, вы переходите в следующую позицию и быстро закругляетесь с выполнением упражнения.

Детишки, у которых гиперкинезия, вообще не могут двигать руками правильно. Но упражнение великолепно получается. Люди, у которых нет рук и даже протезов, великолепно работают. Здесь смысл не в том, как двигать руками, а в знании смысла движения и ощущении контакта с партнером. Не переживайте, если первое время что-то не будет получаться. Ориентируйтесь на самочувствие партнера.

Из всего комплекса упражнений можно выполнять одну только «Вертикальную прокачку». И получить колоссальный эффект. Когда мы только начинали учиться здесь, в Москве, у нас было это упражнение, «Тяжесть-Легкость», и «Всплеск». И вся первая ступень. И мы прокачивались, прокачивались и прокачивались.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.