Здавалка
Главная | Обратная связь

Движение в конце Раунда



В конце каждого Раунда, принимая во внимание то, что водитель не совершил аварию или не перевернул транспортное средство, движение техники продолжается, основываясь на их текущих скоростях. Хотя скорости даются в КМ/Ч, простое применение масштабов существенно облегчит оперирование расстояниями в метрах (гексах). Это может помочь ИМ применить гексодоску для расчёта боя с применением транспортных средств, особенно крупногабаритного, например, принять масштаб, когда 1 гекс = 5 метрам, или даже 1 гекс = 10 метров. ИМ может использовать следующую формулу, чтобы определить, сколько метров транспортное средство может переместиться за 1 Раунд боя при данной скорости (КМ/Ч):

 

Метры перемещения = КМ/Ч х 2.78 (с округлением в меньшую сторону)

 

Когда ИМ определил, как далеко все транспортные средства переместились за 1 Раунд, он должен внести изменения на гексодоску, точно так же как и для перемещающихся в обычном бою существ (здесь отличие в том, что все движения происходили не на протяжении всего Раунда, а сразу в его конце). Чтобы упростить расчёты, ИМ по желанию может определить постоянные пропорции для разных видов транспортных средств и соответственно применять. Ведь намного легче оперировать расстояниями в 5 гексов, чем передвигать модели машин на гексодосках в 1000 и более клеток. Про реальные размеры элементов пейзажа и зданий мы уже и не говорим.

 

Повреждение и Смерть

 

Жизнь в Пустоши неизбежно приводит к причинению вреда другим людям. Большинство повреждений получают в сражениях с враждебно настроенными существами или людьми, но есть и другие пути получения персонажем повреждений. Большинство таковых - от исследовательской деятельности (например, можно упасть в глубокий овраг), хотя есть и несколько универсальных.

 

Повреждения от огня и кислоты

Персонаж, находящийся в огне (или покрытый кислотой или подобным веществом), получает 1d6 Очков Повреждений за Раунд. Помните, что Раунд длится 10 секунд реального времени. Огонь может быть погашен за один полный Раунд боя катанием по земле, если земля также не покрыта огнём. Пока персонаж или существо катаются по земле их Класс Брони будет уменьшен до надетой на них брони; также они должны потратить обычные 4 Очка Действий, чтобы встать в следующем Раунд. Заметьте, что человек всё ещё получает повреждения в течение Раунда, в котором он гасит на себе огонь.

 

К сожалению, избавление от кислоты происходит по другому сценарию. Кислота обычно должна быть смыта водой или химикатами - в зависимости от типа кислоты. Действие некоторых типов кислот усиливаются при взаимодействии с водой, так что персонажу придётся определить тип кислоты более тщательно прежде, чем он или она прыгнет в плавательный бассейн, чтобы отмыться.

 

Повреждения от яда

Действие яда немного похоже на огонь. Если персонаж вступает в контакт с отравленным объектом, например, с ядовитым жалом на хвосте скорпиона, то ему необходимо сделать Бросок на Сопротивление Яду. В случае провала Броска персонаж получает отравление. Каждый последующий провал Броска переводит отравление на следующий уровень. Различные яды имеют различные эффекты. Большинство просто причиняют 1-2 повреждений в час, или в Раунд, некоторые убивают через некоторое количество времени, а другие временно понижают Характеристики. На каждый уровень отравления существует своё, указанное ниже в таблице время присутствия яда в крови. Если скорпион ужалил персонажа 3 раза, то персонаж будет отравлен на 3 дня. Естественно, есть противоядия. Персонаж, переборовший действие яда естественным путем (без использования противоядия или помощи доктора), вырабатывает антитела, добавляющие +2% к Сопротивлению Яду. Отметьте, что, если яд понижает Статы, то расовые минимумы не принимаются во внимание; болезнь может ослабить даже самого сильного мутанта.

 

Типы и эффекты яда

 

Тип А – наиболее распространённый тип яда, тип А обозначает лёгкую инфекцию, занесённую через укус животных. Отнимает 1 Очко Жизни в час (Бросок на Выносливость позволяет избежать повреждений), и находится в организме в течение 18 часов.

 

Тип B – усиленная версия типа А, этот раздражитель используется племенами для охоты на мелку дичь. В больших количествах этот яд может доставить жертве порядочно неприятностей. Отнимает 2 Очка Жизни в час (Бросок на Выносливость позволяет избежать повреждений), и находится в организме в течение 18 часов.

 

Тип С – яд этого типа вызывает серьезные спазмы желудка и тошноту, обездвиживая жертву на 12 часов после контакта, сильно понижая Силу, Восприятие, Ловкость и Выносливость от 2 до 12 часов.

 

Тип D – гораздо более неприятная разновидность яда. Наиболее часто встречается в жале радскорпиона, запросто может убить неопытного путешественника. Переработанная версия данного яда используется для приготовления противоядия.

Отнимает 4 Очка Жизни в час (успешный Бросок на Выносливость позволяет снять 50% повреждений), остаётся в организме в течение 24 часов.

 

Тип E – отфильтрованный яд радскорпиона, используется в охоте на крупную дичь. Отнимает 6 Очков Жизни в час (Бросок на Выносливость для половины повреждений), остается в организме 24 часа.

 

Тип F – редкое дикое животное имеет такой сильный яд, но это случается. Известно, что до Войны некоторые виды змей и пауков обладали таким ядом, а может кто-нибудь и сейчас владеет им – химическим или природным. Яд типа F вызывает у жертвы шок на 1 час после контакта, а затем жертва впадает в кому на 1d10 дней. За каждый день, проведённый в коме без доктора или противоядия, персонаж должен делать Бросок на Выносливость и в случае провала умереть.

 

Тип G – худший из всех ядов. В основном, производится только в лабораториях, хотя некоторые существа могут его вырабатывать. Если не применено противоядие, то вызывает смерть через 5 минут после введения.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.