Здавалка
Главная | Обратная связь

Дитя природы (Flower Child)



С этим Навыком вы становитесь намного меньше подвержены привыканию к стимуляторам (фактически, на 50% меньше) и легче других переносите период отвыкания (время сокращается наполовину).

Ранги: 1

Требования: Выносливость 5, Уровень 9

 

Удачные находки (Fortune Finder)

Случайные встречи сулят больше денег. Естественно, вам придётся взять их с уже холодных тел противников. Сколько это будет денег – решает Мастер.

Ранги: 1

Требования Удача 8, Уровень 6.

 

Приобрести Силу (Gain Strength)

Увеличивает навсегда вашу Силу на +1.

Ранги: 1

Требования: Сила меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Восприятие (Gain Perception)

Увеличивает навсегда ваше Восприятие на +1.

Ранги: 1

Требования: Восприятие меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Выносливость (Gain Endurance)

Увеличивает навсегда вашу Выносливость на +1.

Ранги: 1

Требования: Выносливость меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Обаяние (Gain Charisma)

Увеличивает навсегда ваше Обаяние на +1.

Ранги: 1

Требования: Обаяние меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Интеллект (Gain Intelligence)

Увеличивает навсегда ваш Интеллект на +1.

Ранги: 1

Требования: Интеллект меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Ловкость (Gain Agility)

Увеличивает навсегда вашу Ловкость на +1.

Ранги: 1

Требования: Ловкость меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Приобрести Удачу (Gain Luck)

Увеличивает навсегда вашу Удачу на +1.

Ранги: 1

Требования: Удача меньше расового максимума, Уровень 12.

 

Игрок (Gambler)

Этот Навык немедленно добавляет +20% к Умению Игра.

Ранги: 1

Требования: Игра 50%, Уровень 6

 

Призрак (Ghost)

В тёмных пространствах или по ночам персонаж с этим Навыком получает +20% к Умению Красться.

Ранги: 1

Требования Красться 60%, Уровень 6.

 

Стрелок (Gunner)

Вы стали экспертом по стрельбе из движущегося транспортного средства. Вы не подвержены штрафу в -10%, когда ведёте огонь из движущейся техники.

Ранги: 1

Требования: Лёгкое Оружие 40%, Ловкость 6, Уровень 3

 

Безвредный (Harmless)

Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот Навык даёт +20% к шансу кражи. Когти Смерти не могут выбрать этот Навык.

Ранги: 1

Требования: Кража 50%, Карма > 49, Уровень 6

 

Целитель (Healer)

Каждый ранг этого Навыка увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать Умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4). Второй ранг добавляет 8-20 (2 х (1d6+4)).

Ранги: 2

Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3

 

Метатель (Heave Ho!)

При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот Навык добавляет +2 к Силе на каждый ранг.

Ранги: 3

Требования: Уровень 6

 

Здесь и сейчас (Here and Now)

С этим Навыком ваш персонаж немедленно получает достаточно опыта для достижения следующего Уровня. Если персонаж выбрал этот Навык на 9 Уровне, то он получит достаточно Очков Опыта для достижения 10 Уровня, то есть 45,001 Очко Опыта.

Ранги: 1

Требования: Уровень 9

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.