Дитя природы (Flower Child)
С этим Навыком вы становитесь намного меньше подвержены привыканию к стимуляторам (фактически, на 50% меньше) и легче других переносите период отвыкания (время сокращается наполовину). Ранги: 1 Требования: Выносливость 5, Уровень 9
Удачные находки (Fortune Finder) Случайные встречи сулят больше денег. Естественно, вам придётся взять их с уже холодных тел противников. Сколько это будет денег – решает Мастер. Ранги: 1 Требования Удача 8, Уровень 6.
Приобрести Силу (Gain Strength) Увеличивает навсегда вашу Силу на +1. Ранги: 1 Требования: Сила меньше расового максимума, Уровень 12.
Приобрести Восприятие (Gain Perception) Увеличивает навсегда ваше Восприятие на +1. Ранги: 1 Требования: Восприятие меньше расового максимума, Уровень 12.
Приобрести Выносливость (Gain Endurance) Увеличивает навсегда вашу Выносливость на +1. Ранги: 1 Требования: Выносливость меньше расового максимума, Уровень 12.
Приобрести Обаяние (Gain Charisma) Увеличивает навсегда ваше Обаяние на +1. Ранги: 1 Требования: Обаяние меньше расового максимума, Уровень 12.
Приобрести Интеллект (Gain Intelligence) Увеличивает навсегда ваш Интеллект на +1. Ранги: 1 Требования: Интеллект меньше расового максимума, Уровень 12.
Приобрести Ловкость (Gain Agility) Увеличивает навсегда вашу Ловкость на +1. Ранги: 1 Требования: Ловкость меньше расового максимума, Уровень 12.
Приобрести Удачу (Gain Luck) Увеличивает навсегда вашу Удачу на +1. Ранги: 1 Требования: Удача меньше расового максимума, Уровень 12.
Игрок (Gambler) Этот Навык немедленно добавляет +20% к Умению Игра. Ранги: 1 Требования: Игра 50%, Уровень 6
Призрак (Ghost) В тёмных пространствах или по ночам персонаж с этим Навыком получает +20% к Умению Красться. Ранги: 1 Требования Красться 60%, Уровень 6.
Стрелок (Gunner) Вы стали экспертом по стрельбе из движущегося транспортного средства. Вы не подвержены штрафу в -10%, когда ведёте огонь из движущейся техники. Ранги: 1 Требования: Лёгкое Оружие 40%, Ловкость 6, Уровень 3
Безвредный (Harmless) Абсолютно невинная внешность вашего персонажа делает кражу у людей немного проще. Этот Навык даёт +20% к шансу кражи. Когти Смерти не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Кража 50%, Карма > 49, Уровень 6
Целитель (Healer) Каждый ранг этого Навыка увеличивает число Очков Жизни, которые вы можете восстанавливать Умением Доктор или Первая Помощь на 4-10 ОЖ (1d6+4). Второй ранг добавляет 8-20 (2 х (1d6+4)). Ранги: 2 Требования: Восприятие 7, Ловкость 6, Интеллект 5, Первая Помощь 40%, Уровень 3
Метатель (Heave Ho!) При определении максимальной дальности броска метательного оружия (и только для него) этот Навык добавляет +2 к Силе на каждый ранг. Ранги: 3 Требования: Уровень 6
Здесь и сейчас (Here and Now) С этим Навыком ваш персонаж немедленно получает достаточно опыта для достижения следующего Уровня. Если персонаж выбрал этот Навык на 9 Уровне, то он получит достаточно Очков Опыта для достижения 10 Уровня, то есть 45,001 Очко Опыта. Ранги: 1 Требования: Уровень 9
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|