Подвеска передних колес
Разработка подвески производилась силами исследовательского центра FIAT и КБ Alfa Romeo. Результатом этого сотрудничества явилась конструкция, обеспечивающая оптимальное соотношение комфорта и управляемости - фирменный стиль Альфы. Однако подвеска все-таки жестковата, особенно это чувствуется на невысоких скоростях. Передняя подвеска с двойными поперечными, треугольными алюминиевыми рычагами, разнесенными друг от друга на максимальное расстояние, что позволяет свести к минимуму нежелательное изменение углов установки колес и обеспечить наилучшее сцепление с дорогой. Машина готова к быстрому маневру при любой нагрузке на передние колеса, увеличена информативность рулевого управления. 156-я не рыскает и не клюет носом при разгонах и торможениях, обладает отличной курсовой устойчивостью. Элементы стойки передней подвески показаны на рисунке 35.
1. Колпачок; 2. Изолятор; 3. Седло пружины;4. Резиновый демпфер; 5. Поршень; 6. Гайка; 7. Уплотнительное кольцо; 8. Пружина; 9.Стойка. Рисунок 35 - Элементы стойки передней подвески
Рисунок 36 - Нижний рычаг
Подвеска задних колес
Рисунок - 37 Задняя подвеска Задняя подвеска состоит из стоек McPherson, два поперечных нижних рычага разной длины и ассиметричный рычаг. Такая конструкция сводит к минимуму изменение углов развала колес. Кроме того, подвеска обладает подруливающим свойством - при маневрах на высокой скорости заднее колесо немного поворачивается в сторону виража, что уменьшает вероятность заноса и помогает стабилизировать автомобиль. Некоторые элементы подвески выполнены из алюминиевого сплава, с целью уменьшения не подрессоренных масс. Амортизатор стойки задней подвески представлен на рисунке 38
1.Колпак; 2. Гайка; 3. Шайба; 4,7. Резиновые подушки А и Б; 5. Верхний фланец (опорная чашка); 6. Чашка пружины; 8. Втулка; 9. Кожух; 10. Пылезащитный чехол; 11. Буфер; 12 Пружина; 13. Амортизатор. Рисунок 38 - Амортизатор стойки
Задняя подвеска также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль оборудован дисковыми вентилируемыми тормозами как сзади, так и спереди. Привод – гидравлический. Передние тормоза представлены на рисунке 26.
1. Шланг; 2. Прокладка; 3. Суппорт; 4. Диск Рисунок 26 - Тормоза передних колес
Дисковый тормозной механизм состоит из суппорта, двух тормозных цилиндров, двух тормозных колодок, тормозного диска. Суппорт закреплен на поворотном кулаке переднего колеса автомобиля. В нем находятся два тормозных цилиндра и две тормозные колодки. Колодки с обеих Схема работы дискового тормозного механизма представлена на рисунке 27. Наружный рабочий цилиндр (левого) тормоза; 2. Поршень; 3. Соединительная трубка; 4. Тормозной диск переднего (левого) колеса; 5. Тормозные колодки с фрикционными накладками; 6. Поршень; 7. Внутренний рабочий цилиндр переднего (левого) тормоза Рисунок 27 - Схема работы дискового тормозного механизма
Также автомобиль оборудован антиблокировочной системой (АБС). Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно
1.Хомут; 2. Передний датчик скорости; 3. Передний диск; 4.Задний датчик скорости; 5. Кронштейн; 6. Заднийдиск. Рисунок 28 - Передний и задний датчик скорости
По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии. Когда один из четырех датчиков
Спортивностью пронизана каждая деталь салона, хотя сам по себе он не многим отличается от рядового . Никаких дуг и каркасов безопасности – это для настоящих гонщиков, для соревнований (рисунок 29).
Рисунок 29 - Салон автомобиля Alfa Romeo 156
Тогда, как Alfa Romeo 156 – это спортивная модель: она позволяет ездить быстро, очень быстро, но при этом не терять потребительских качеств легкового автомобиля, т. е. Возить некий груз в багажнике, а в салоне – трех- четырех пассажиров, помимо водителя.
Кресла с плотной и удобной посадкой, удобные и приятные на ощупь руль и рукоятка КПП. Руль и кресла снабжены всеми необходимыми регулировками. Обзорность по всем позициям приличная, немного зажат задний обзор. Места водителю без избытка, но хватает. Сзади места побольше
Рисунок 30 - сиденья
Из-за нее посадка и высадка водителя и его соседа несколько осложнены. Сидеть можно только прямо: никаких поворотов и полуповоротов такие сиденья не допускают. Но зато на крутых виражах надежно удерживают водителя на месте. Обтянутое кожей рулевое колесо «Momo» (рисунок 31) сочетает в себе не только стильность и спортивность: в его ступице установлена подушка безопасности.
Рисунок 31 - Рулевое колесо «Momo»
Руль имеет только вертикальную регулировку. Он по раллийному придвинут к водителю: считается, что это способствует более точному рулению. Спидометр и тахометр утоплены в цилиндрических гнездах, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и часы также в гнездах, но уже на центральной консоли, обращенной к водителю. Шкалы не бликуют, информация считывается отлично, пассажиру приборов не видно.
Ярко-красные шкалы приборов лишний раз подчеркивают спортивность автомобиля (рисунок 32).
Рисунок 32 - Панель приборов
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|