Знания, умения, навыкиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Программа СТАЖИРОВКИ (ПРАКТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) Специальность 100105.51 Гостиничный сервис
Вид практики Стажировка (практика квалификационная)
Челябинск 2010
Программа стажировки (практики квалификационной) рассмотрена и одобрена на заседании кафедры международного сервиса и туризма протокол 4 от 16 ноября 2010 г.
Автор-составитель: Волосникова Е.Л.
Заведующий кафедрой международного сервиса и туризма А.П. Мирзоян
Заведующий НМО Л.С. Кошкарова
СОДЕРЖАНИЕ 1. АННОТАЦИЯ СТАЖИРОВКИ (ПРАКТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) 4 2. Содержание практики. 5 3. Обязанности сторон. 6 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЭТАПЫ ПРАКТИКИ.. 7 5. требования к отчету по практике. 8 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ.. 9 7. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. 9 Приложение 1. 11 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 12
АННОТАЦИЯ СТАЖИРОВКИ (ПРАКТИКИ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) Специальность 100105.51 Гостиничный сервис Курс и семестр по учебному плану 3 курс, 6 семестр Объем практики
Место дисциплины в структуре программы -практика Цельстажировки (практики квалификационной) - в закреплении и углублении знаний и умений, полученные при освоении специальных дисциплин в процессе обучения, приобретения практического опыта в области гостиничной и ресторанной индустрии. Задачи:
Выписка из государственного образовательного стандарта В процессе практики студент должен закрепить и углубить знания, полученные в процессе обучения, приобрести умения по всем видам профессиональной деятельности. В период прохождения производственной (профессиональной) практики студент должен освоить одну из несколько перечисленных ниже родственных профессий: портье, дежурный по этажу, администратор и пр. Знания, умения, навыки По завершении стажировки (практики квалификационной) студент должен: знать: · должностные обязанности сотрудников предприятия индустрии гостеприимства; · правила гигиены и технику безопасности на рабочем месте; · систему управления предприятием гостеприимства; · технологические циклы обслуживания в гостиничном предприятии; · стандарты обслуживания на предприятиях гостеприимства. уметь: · применять в профессиональной жизни знания, приобретённые на теоретических занятиях; · выполнять обязанности на разных участках работы индустрии гостеприимства и туризма; · корректно, дружелюбно взаимодействовать с коллегами и руководством, сохраняя собственную самооценку; · эргономично, технологично, экономично и рационально планировать, организовать и провести работу в ресторане; · решать нестандартные задачи; · организовать свой труд. владеть: · практическими навыками по своему профилю специальности; · стрессоустойчивостью и выдержкой; · навыками самостоятельной работы и тайм-менеджмента. Базы практики Предприятия индустрии гостеприимства: кафе, рестораны, гостиницы, отели, пансионаты, гостиничные комплексы. Содержание практики
Обязанности сторон Обязанности начальника отдела практики и трудоустройства: · обеспечить подбор баз практики в соответствии с профилем подготовки; · обеспечить контроль оформления договоров на прохождение студентами практики; · обеспечить распределение студентов по базам практики; · обеспечить контроль за разработкой кафедрами методического обеспечения практики; · подготовить проект приказа об организации практики; · организовать собрание со студентами до выхода на практику; · провести инструктаж студентов перед выходом на практику; · проанализировать отчеты руководителей практики. Обязанности заведующего кафедрой: · обеспечить контроль за своевременной разработкой методического обеспечения практики; · рассмотреть и утвердить на заседании кафедры программу практики; · назначить руководителя практики от института; · проанализировать отчет руководителя по итогам практики и результаты защиты отчетов по практике; Обязанности руководителя практики от института: · провести собрание со студентами до выхода на практику; · обеспечить методическое руководство практикой студентов; · обеспечить контроль за проведением практики в организациях; · проверить отчеты по практике; · организовать защиту отчетов по практике; · оформить ведомости по итогам прохождения практики; · подготовить и сдать отчет по итогам практики · организовать и провести конференцию по итогам практики Обязанности студентов при прохождении стажировки (практики квалификационной): · до начала практики предоставить гарантийное письмо, подтверждающее, что организация согласна предоставить студенту место практики; · подчиняться действующим на базе практики правилам внутреннего распорядка; · самостоятельно работать на рабочих местах в соответствии с календарно-тематическим планом; · вести дневник по установленной форме, записи в котором заверяются руководителем · выполнять указания своих руководителей от базы практики и от института; · подготовить комплект форм финансовой отчетности по данным предприятия, тщательно проверив увязку показателей в этих формах, и собрать другие материалы по указанию руководителя выпускной квалификационной работы; · в сроки, установленные приказом ректора института, оформить, сдать на кафедру Обязанности руководителя от базы практики: · согласовать с руководителем от института задание на практику; · вместе с руководителем от института контролировать прохождение практики; · консультировать студентов в процессе прохождения практики; · представить информацию, необходимую по программе практики и для выполнения научно-исследовательской работы; · проверить достоверность информации, правильность выводов; · составить отзыв о прохождении практики на каждого студента. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|