Курсовая работа представляется на проверку не позднее, чем за месяц до начала сессии. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Литература (основная) 1. Басовский Л.Е., Протосьев В.Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФА -М, 2002.-201 с. 2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. - М.: Издательство РИОР, 2004.-109 с. 3. Гиссин В.И. Управление качеством (2-е изд.). - М: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. - 400 с. 4. Управление качеством: Учебник для вузов С.Д.Ильенкова, Н.Д.Ильенкова, В.С.Михатарян и др.; Под ред. С.Д.Ильенковой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТА-ДАНА, 2006.-334 с. 5. Мазур И.И. Управление качеством: Учеб. пособие / ИИ. Мазур, В.Д. Шапиро. Под ред. И.И. Мазура-М.: Выш. шк., 2003.-334 с. 6. Минько Э.В. Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. - СПб.: Питер, 2004. - 268 с. 7. Накитин В.А., Филоничева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. 2-е изд. - СПБ «Питер», 2004.-127 с. 8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики: Учебное пособие. - 4-е издание., испр. и доп. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002. -160 с. 9. Питерс Т., Уоторман Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1986. - 288 с. 10. Розова Н.К. Управление качеством. - СПб.: Питер, 2003. - 224 с. 11.Системы менеджмента качества. Рекомендации по применению и построению систем менеджмента качества./Под ред. В.Н.Корешкова. - Мн.: Бел ГИСС: Госстандарт Беларуси, 2001.- 164с. 12. Системы менеджмента качества. Рекомендации по созданию систем менеджмента качества для предприятий малого бизнеса. Мн.: БелГИСС,2004. 13. Салимова Т.А. Управление качеством: учебн. по специальности «Менеджмент организации». – 5-е изд., стер. – М., из-во «Омега-1», 2011. Литература (дополнительная) 1. Бубер М. Диалог.-Два образца веры / Пер. с нем. М.: Республика, 1995. - 464 с. 2. Деминг Э. Выход из кризиса. Тверь: «Альва», 1994. 3. Квалиметрия как наука и ее роль в управлении качеством / Мишин В.М.Управление качеством: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ ДАНА, 2000. 4. Кросби Ф. Качество и я. Жизнь бизнесмена в Америке. - М.: РИА «Стандарты и качества», 2003. 5. Корешков В.Н., Горбарь А.В. Руководителю о менеджменте качества: Метод. пособие для слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки кадров. - Мн.: БелГИСС, 2001.-148 с. 6. Нив Г.Р. Пространство доктора Деминга,- М.: РИА «Стандарты и качества», 2003. 7. Пономарев СВ., Мищенко С.В.,Белобрагин В.Я. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества. Учебное пособие. - М.: РИА «Стандарты и качества», 2004. 8. Репин В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов.- М.:,2004. 9. Серенков П. Качество как объект менеджмента //Экономика. Финансы. Управление. - 2001,- №1. 10.Холденков А. Л., Лубчинская И.П. Управление качеством. Учебно-методич. комплекс. -Мн.: Из-во МНУ, 2005.-135 с. Нормативные документы 1. СТБ ИСО 9000-2006. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.- Введ. 01.07.2001. -Мн.: БелГИСС: Госстандарт Беларуси,2001.-29с. 2. СТБ ИСО 9000 - 2009. Системы менеджмента качества. Требования. -Введ.26.09.01. -МН.: БелГИСС: Госстандарт Беларуси, 2001. - 30с. 3. СТБ ИСО 9004 - 20010. «Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества». 4. СТБ ИСО 19011 - 2003. Руководящие указания по проверке (аудиту) систем качества и /или систем экологического менеджмента. Введ. 9.12.2003. Мн.: Бел ГИС: Госстандарт Беларуси, 2003. - 26с. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|