Характеристика товарной политикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Система сетевой торговли Для сетевой торговли характерны общий управляющий центр, единая корпоративная стратегия ( в том числе единое управление брендами, единая маркетинговая стратегия деятельности на рынке, общее управление поставками товаров и материалов, единое управление перемещением товаров, запасами и другими ресурсами, централизация обработки заказов, составление графиков поставок). Розничные сети открывают магазины, в которых представлены товары различного ценового диапазона, претендуя и на нишу дешевого товарного ассортимента. [1] Сетевая торговля не только позволяет эффективно удовлетворять потребности покупателей, но и обеспечивать лучшие возможности для развития торгового бизнеса, благодаря использованию собственных средств и привлечению внешних и н в е с т и ц и й , обеспечивая при этом качественное обслуживание. В социальном плане важно, что сетевой ритейл всегда платит налоги и сохраняет значительный потенциал для удержания цены в пределах возможностей потребительского сегмента. На потребительском рынке используется такая модель покупательского поведения, для которой характерно сокращение расходов на получение удовольствия, увеличение реализации товаров повседневного спроса, уменьшение числа покупок и переход на приобретение товаров более дешевых марок. Это повлияло на изменение в стратегии деятельности продовольственного ритейла, а также сказалось на предпочтениях потребителей при выборе места совершения покупки и имидже торговых сетей. Управление , характеристика товарной политики Товарная политика представляет собой деятельность предприятия (фирмы) в области формирования товарного ассортимента, присвоения марочных названий, разработки упаковки и организации сервисного обслуживания. Улучшение качественных характеристик товара основывается на соответствии их запросам потребителей, повышении уровня конкурентоспособности, учете периода жизненного цикла на рынке, использовании достижений научно-технического прогресса и т.п. При этом совершенствуются сами полезные качества продукта, материальный вид товара, а также весь комплекс услуг по приобретению и эксплуатации. Товарная политика реализуется по следующим направлениям: · разработка ассортимента; поддержание конкурентоспособности товаров; · позиционирование товара; упаковка, маркировка; · сервисное обслуживание Принципы товарной политики: · разработка выгодного товарного ассортимента с учетом товаров-аналогов, уровня спроса, совокупных затрат; · организация маркетинговых исследований в целях создания достоверного банка данных по конъюнктуре, ценам, конкурентам и потребительской панели; · своевременное обновление товарного ассортимента за счет концепции нового товара.
характеристика товарной политики Товарная политика Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль предприятию. Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него принципов поведения, благодаря которым обеспечивалась бы преемственность решений и мер по формированию ассортимента, поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне, нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов), разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживанию товаров и т.д.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|