Здавалка
Главная | Обратная связь

График выполнения задании СРС



Неделя Тема Задания Литература(№) Методические указания Форма контроля Срок сдачи заданий Балл
Индивидуальное задание №1. Тема «Ряды» Исследовать на сходимость следующие ряды. а) с помощью признака Даламбера, Коши б) с помощью т.Лейбница. [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96] Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях Письменно 2 неделя
Индивидуальное задание №2. Тема «Ряды» Интервал сходимости, радиус сходимости. Ряд Тейлора-Маклорена». Найти интервалы сходимости (радиус сходимости) и определить тип сходимости на концах интервала сходимости данных рядов. [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96] Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях Письменно 3 неделя
Индивидуальное задание №3. Тема «Ряды» Вычислить определенный интеграл с точностью до путем предварительного разложения подинтегральной функции в ряд и почленного интегрирования.   [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30], [31],[52],[58],[60], [64],[66],[71],[96] Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях Письменно 4 неделя
Индивидуальное задание №4. Тема «Ряды Фурье» Разложить в ряд Фурье периодическую ( с периодом ) функцию , заданную на отрезке [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96] Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях Письменно 5 неделя
6-7 Индивидуальное задание №5. Тема «Ряды Фурье» Разложить в ряд Фурье в указанном интервале периодическую функцию с периодом   [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96] Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях Письменно 7 неделя
Индивидуальное задание №7. Тема «Ряды Фурье» Разложить в ряд Фурье функцию , заданную в интервале (0; ), продолжив ее четным и нечетным образом. Построить графики для каждого продолжения.   [1],[3],[4],[6],[7],[8],[18] Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях Письменно 8 неделя
Основные понятия теории вероятностей. Устный опрос [2],[3],[5],[6],[7],[8],[17] Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях Устно 9 неделя
Теоремы сложения и умножения вероятностей. Контрольная работа №1. 1. В урне 20 шаров с номерами от 1 до 20. Какова вероятность вынуть шар с номером 37? 2. Относительная частота появления клубней картофеля, имеющих повреждения, равна 0,15. В корзине 350 клубней. Сколько клубней окажется поврежденными? 3. Студент знает ответы на 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что он знает ответы на предложенные ему экзаменатором 3 вопроса.   [1],[3],[4],[5],[7],[8],[16] Особое внимание обратить на формулу классического определения вероятности,. Также необходимо научиться свободно, оперировать формулами комбинаторики. Письменно 10 неделя
Формулы полной вероятности, формула Бернулли. Контрольная работа №2. 1. Вероятность попадания в цель р=0,9. Определить вероятность того, что при 3 выстрелах будет 3 попадания. 2. Три стрелка стреляют по мишени. Вероятность попадания в цель первым стрелком равна 0,6; вторым – 0,7; третьим – 0,8. Найти вероятность того, что при одном выстреле попадут в цель: a) только один из стрелков b) Все три стрелка c) Хотя бы один из стрелков [5],[3],[4],[6],[7],[8],[15] Уметь различать события A+B, A B, знать теоремы сложения и умножения вероятности. Уметь применять формулу полной вероятности и формулу Бейеса. Письменно 11 неделя
Локальная и интегральная теоремы Лапласа. Контрольная работа №3. 1. Всхожесть семян данного растения составляет 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут a) Три b) Не менее трех 2. Семена содержат 0,1% сорняков. Какова вероятность при случайном отборе 2000 семян обнаружить 5 семян сорняков? 3. На тракторном заводе рабочий за смену изготовляет 400 деталей. Вероятность того, что деталь окажется первого сорта равна 0,8. Какова вероятность, что деталей первого сорта будет 330 штук. [2],[3],[14],[6],[7],[8],[18] Усвоить понятие «повторение испытаний», «независимые испытания», разобраться в выводе формулы Бернулли, что облегчит решение задач на эту тему. Письменно 12 неделя
Случайные величины. Дискретные случайные величины. Закон больших чисел. Теорема Бернулли. Устный опрос [1],[3],[4],[6],[7],[8],[18] Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях Устно 13 неделя
Дискретные случайные величины. Числовые характеристики. Контрольная работа №4. 1. Задан закон распределения дискретной случайной величины Х. Найти: a) Математическое ожидание М(Х) b) Дисперсию Д(Х) c) Среднее квадратическое отклонение
Х
Р 0,3 0,2 0,4 0,1

2. Случайная величина Х задана интегральной функцией распределения F(Х). Найти:

a) Дифференциальную функцию распределения f(x) (плотность распределения)

b) Математическое ожидание М(Х)

c) Дисперсию Д(Х)

3. Плотность распределения непрерывной случайной величины Х в интервале (0; ) равна f(x)=С·sin 3x; вне этого интервала f(x)=0. Найти параметр С.

[1],[3],[9],[6],[7],[8],[10] Знать понятие случайной величины, различать дискретную и непрерывную случайные величины, ознакомить с различными законами их распределения. Письменно 14 неделя
Непрерывные случайные величины. Числовые характеристики НСВ. Реферат «Нормальное распределение».   [70],[71],[72],[73],[74] Глубоко исследуя тему написать реферат объемом не менее 5 страниц письменно 15 неделя  







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.