График выполнения задании СРС
Неделя
| Тема
| Задания
| Литература(№)
| Методические указания
| Форма контроля
| Срок сдачи заданий
| Балл
|
| Индивидуальное задание №1. Тема «Ряды»
| Исследовать на сходимость следующие ряды.
а) с помощью признака Даламбера, Коши
б) с помощью т.Лейбница.
| [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96]
| Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях
| Письменно
| 2 неделя
|
|
| Индивидуальное задание №2. Тема «Ряды»
| Интервал сходимости, радиус сходимости. Ряд Тейлора-Маклорена».
Найти интервалы сходимости (радиус сходимости) и
определить тип сходимости на концах интервала сходимости данных рядов.
| [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96]
| Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях
| Письменно
| 3 неделя
|
|
| Индивидуальное задание №3. Тема «Ряды»
| Вычислить определенный интеграл с точностью до путем предварительного разложения подинтегральной функции в ряд и почленного интегрирования.
| [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30], [31],[52],[58],[60], [64],[66],[71],[96]
| Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях
| Письменно
| 4 неделя
|
|
| Индивидуальное задание №4. Тема «Ряды Фурье»
| Разложить в ряд Фурье периодическую ( с периодом ) функцию , заданную на отрезке
| [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96]
| Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях
| Письменно
| 5 неделя
|
| 6-7
| Индивидуальное задание №5. Тема «Ряды Фурье»
| Разложить в ряд Фурье в указанном интервале периодическую функцию с периодом
| [10],[12],[15], [18],[28],[29],[30][31],[52],[58],[60][64],[66],[71],[96]
| Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях
| Письменно
| 7 неделя
|
|
| Индивидуальное задание №7. Тема «Ряды Фурье»
| Разложить в ряд Фурье функцию , заданную в интервале (0; ), продолжив ее четным и нечетным образом. Построить графики для каждого продолжения.
| [1],[3],[4],[6],[7],[8],[18]
| Повторить материалы лекции и задания выполненные на практических занятиях
| Письменно
| 8 неделя
|
|
| Основные понятия теории вероятностей.
| Устный опрос
| [2],[3],[5],[6],[7],[8],[17]
| Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях
| Устно
| 9 неделя
|
|
| Теоремы сложения и умножения вероятностей.
| Контрольная работа №1.
1. В урне 20 шаров с номерами от 1 до 20. Какова вероятность вынуть шар с номером 37?
2. Относительная частота появления клубней картофеля, имеющих повреждения, равна 0,15. В корзине 350 клубней. Сколько клубней окажется поврежденными?
3. Студент знает ответы на 20 из 25 вопросов программы. Найти вероятность того, что он знает ответы на предложенные ему экзаменатором 3 вопроса.
| [1],[3],[4],[5],[7],[8],[16]
| Особое внимание обратить на формулу классического определения вероятности,. Также необходимо научиться свободно, оперировать формулами комбинаторики.
| Письменно
| 10 неделя
|
|
| Формулы полной вероятности, формула Бернулли.
| Контрольная работа №2.
1. Вероятность попадания в цель р=0,9. Определить вероятность того, что при 3 выстрелах будет 3 попадания.
2. Три стрелка стреляют по мишени. Вероятность попадания в цель первым стрелком равна 0,6; вторым – 0,7; третьим – 0,8. Найти вероятность того, что при одном выстреле попадут в цель:
a) только один из стрелков
b) Все три стрелка
c) Хотя бы один из стрелков
| [5],[3],[4],[6],[7],[8],[15]
| Уметь различать события A+B, A B, знать теоремы сложения и умножения вероятности. Уметь применять формулу полной вероятности и формулу Бейеса.
| Письменно
| 11 неделя
|
|
| Локальная и интегральная теоремы Лапласа.
| Контрольная работа №3.
1. Всхожесть семян данного растения составляет 90%. Найти вероятность того, что из четырех посеянных семян взойдут
a) Три
b) Не менее трех
2. Семена содержат 0,1% сорняков. Какова вероятность при случайном отборе 2000 семян обнаружить 5 семян сорняков?
3. На тракторном заводе рабочий за смену изготовляет 400 деталей. Вероятность того, что деталь окажется первого сорта равна 0,8. Какова вероятность, что деталей первого сорта будет 330 штук.
| [2],[3],[14],[6],[7],[8],[18]
| Усвоить понятие «повторение испытаний», «независимые испытания», разобраться в выводе формулы Бернулли, что облегчит решение задач на эту тему.
| Письменно
| 12 неделя
|
|
| Случайные величины. Дискретные случайные величины. Закон больших чисел. Теорема Бернулли.
| Устный опрос
| [1],[3],[4],[6],[7],[8],[18]
| Выполнить задание опираясь на примеры решенные на практических занятиях
| Устно
| 13 неделя
|
|
| Дискретные случайные величины. Числовые характеристики.
| Контрольная работа №4.
1. Задан закон распределения дискретной случайной величины Х. Найти:
a) Математическое ожидание М(Х)
b) Дисперсию Д(Х)
c) Среднее квадратическое отклонение
2. Случайная величина Х задана интегральной функцией распределения F(Х). Найти:
a) Дифференциальную функцию распределения f(x) (плотность распределения)
b) Математическое ожидание М(Х)
c) Дисперсию Д(Х)
3. Плотность распределения непрерывной случайной величины Х в интервале (0; ) равна f(x)=С·sin 3x; вне этого интервала f(x)=0. Найти параметр С.
| [1],[3],[9],[6],[7],[8],[10]
| Знать понятие случайной величины, различать дискретную и непрерывную случайные величины, ознакомить с различными законами их распределения.
| Письменно
| 14 неделя
|
|
| Непрерывные случайные величины. Числовые характеристики НСВ.
| Реферат «Нормальное распределение».
| [70],[71],[72],[73],[74]
| Глубоко исследуя тему написать реферат объемом не менее 5 страниц
| письменно
| 15 неделя
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|