Здавалка
Главная | Обратная связь

Вопрос: каков может быть механизм доведения до каждого человека нравственных начал?



Ответ: Сегодня практически нужно не просто говорить и произносить различные речи, ныне мало призывать людей с амвона и рассказывать им, какими они должны стать. Мы вам всегда подсказывали, что не нужно говорить человеку что делать, говорите, во что он должен верить. Необходимо, чтобы этика жесточайшим образом была завязана на кусок хлеба, который человек потребляет ежедневно. Люди, которые не являются этически и нравственно обустроенными, не должны питаться и вот именно здесь таится величайшее решение для всего российского общества. Потому что Начало идет не во всем мире, оно идет только с позиций России и только Россия, попавшая сегодня в такое тягостное состояние внутриполитического развития, вправе доминировать в области живой этики, но эта этика должна иметь материальное следствие – нравственно здоровый человек кушает, безнравственный человек не ест.

Нужно еще сказать, что гармоничный космосу человек, может отнестись к себе неплохо. Чувствуя любовь своего учителя, он не может не знать о том, что всякий любящий да всыплет и спросит. Так что человек, работающий в режиме сверхчувственного восприятия, не уйдет в криминал, в отрицательные жизненные ситуации. Они, можно так сказать, в какой-то степени "подневольны" вселенской гармонии. Сильный учитель ведет ученика буквально "за руку" руководствуясь своими интересами. Можно сказать, что снятие информации в упоминаемом вами режиме - это побочная возможность человека, а его основная работа - это личное общедуховное развитие.

Этика работы требует наличия общего интереса в совместной работе, взаимопонимание и уважение. С нашей точки зрения, главной задачей

учителя является изменение взглядов своего ученика на жизнь землянина. Его покладистость и непременно свой индивидуальный взгляд на жизнь. Общеусреднённый человек нам не интересен, так же, как и аскет.

Это моя точка зрения. Знаю и другое - человек, бывает, любим учителем не зная за что. Это необъяснимо. Есть и любимые обузы, но есть и нелюбимые умы.

Вопрос: Какие технологии по закладке в человека нравственных начал можно использовать?

Ответ: Сам подход следовало бы формировать, прежде всего, для себя в том смысле, что нельзя себе представлять любую личность, лишенную каких-либо нравственных или других начал. Все, что есть в природе, имеется и в каждой личности.

Но у одних каналы взаимодействия с этими частями личности полностью закрыты: или отсутствуют как таковые; или существуют в усеченном, ограниченном виде. Формировать же каналы возможно и даже необходимо, но это делается, как правило, при добровольном согласии личности к такому виду взаимодействия. Если не сформирована в личности добровольность, нельзя вести речь и о реанимировании пробуждения в ней способности взаимодействовать с энергиями, которые можно назвать и нравственными принципами в отношениях между людьми.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.