Здавалка
Главная | Обратная связь

Говоря — делишься, слушая — заботишься.



Слушайте также, как говорит человек, отмечайте скорость речи, тон и силу его голоса. Слушайте сопереживая, постоянно представляя себя на месте своего потенциального клиента, Слушайте с раскрытым сердцем, внимательно отмечая эмоциональное наполнение произносимых слов.

И, самое главное, НИКОГДА НЕ ПЕРЕБИВАЙТЕ И НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЙТЕ ФРАЗУ МЫСЛЬ ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, когда ваш потенциальный клиент делает паузу.

Вы можете закончить школу, но так никогда и не завершить своего образования.

ВЗАИМНОСТЬ

Осваивая мастерство слушателя, важно помнить и о «законе взаимности». Когда мы внимательно слушаем потенциального клиента, пространно излагающего свои интересы, желания, хобби и мысли, мы ставим его в положение нашего должника. Он почувствует себя обязанным, и, следовательно, с большей готовностью выслушает нашу историю, поскольку ему была оказана такая же любезность. Спешу добавить, что подобно качество не является исключительной привилегией специалисток по продажам — его может приобрести каждый. Настоящий профессионал в сфере продаж — неважно, мужчина или женщина — обязательно освоит это искусство, которое сделает его труд эффективнее.

СПЕЦИФИКА ОБЩЕНИЯ

Большинство людей предпочитают слушать с той же скоростью, с какой они говорят. Поэтому, если это возможно, «настраивайте» свою речь под потенциального клиента. Далее приведены некоторые исключения из этого правила: нынешнюю компьютерную эру они четко понимают, что обладание нужной информацией является необходимым условием выживания и движения вперед. А вывод заключается в том, что в современном мире любая женщина» на которой несправедливо нажились или которую обидели при заключении сделки, с крайне малой вероятностью захочет в дальнейшем иметь дело с этим некомпетентным и непрофессиональным специалистом по продажам.

Прогноз: подобные «деятели торговли» в этой сфере долго не продержатся, поскольку их поведение не позволит им оказаться на первых ролях.

Второй прогноз: нацеленные на успех продавцы профессионалы распознают и будут использовать этот исключительный рынок, стараясь удовлетворить потребности этой части потребителей, составляющих наиболее динамично растущий сегмент рынка.

Те же качества, которые используются женщинами, профессионально занимающимися продажами, для достижения успеха на этом поприще, делает их исключительно перспективными потребителями товаров и услуг. Речь идет о надежности, умении слушать, честности, растущей уверенности в себе при отсутствии чрезмерной самонадеянности — как раз о тех качествах, которые профессиональный и порядочный продавец девяностых годов надеется найти у всех покупателей. Относясь к женщинам с тем уважением, которого они заслуживают, мы гарантируем лучшее обслуживание всех людей.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.