Здавалка
Главная | Обратная связь

Аккредитация поставщика на ЭТП



Для обеспечения доступа к участию в аукционах поставщику необходимо на сайте ЭТП заполнить соответствующую заявку, подписать ее электронной цифровой подписью и направить на рассмотрение оператору ЭТП. Вопрос о подтверждении или отказе в аккредитации решается оператором площадки в регламентированный срок – 5 дней.

Перед аккредитацией рекомендуется пройти проверку ЭЦП. На ЭТП Сбербанк-АСТ и ЭТП Единая Электронная торговая площадка, реализованы возможности проверки ЭЦП еще до выполнения процедуры регистрации. ЭТП ММВБ помимо проверки ЭЦП, имеет тестовую страницу, при запуске которой пользователь легко может определить, что не установлено и не настроено для работы на торговой площадке. Сайты ЭТП, ООО «РТС-ТЕНДЕР» предоставляют возможность участия в тестовых торгах.

Список документов, необходимых для аккредитации на торговых площадках:

1. Копия выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), копия выписки из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением на аккредитацию, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц).

2. Копия учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц).

3. Копии документов, подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа – юридического лица (решение о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа – юридического лица без доверенности для получения аккредитации (далее руководитель). В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, также должна представляться доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенная печатью такого участника размещения заказа и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающая полномочия этого лица.

4. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо (не руководитель), также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление действий от имени участника размещения заказа по участию в открытых аукционах в электронной форме, (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем или уполномоченным им лицом.

5. Решение об одобрении или о совершении по результатам торгов сделок от имени поставщика - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки. В случае если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством РФ и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени участника размещения заказа - юридического лица.

Максимальный размер одного прикрепляемого файла не должен превышать 12 Мб, используются следующие форматы: .doc, .docx, .pdf, .txt, .rtf, .zip, .rar, .7z, .jpg, .gif, .png. Все документы должны быть хорошо читаемы.

Прикрепив все документы, необходимо выбрать сертификат для подписи, и отправить анкету и документы оператору торговой площадки. После отправки заявки на аккредитацию необходимо подтвердить адрес электронной почты, только после этого подтверждения заявка будет рассмотрена оператором. Участник будет уведомлен о результатах рассмотрения в течение пяти дней. Уведомление о результатах рассмотрения аккредитации будет прислано как на адрес электронной почты, указанный при заполнении анкеты, так и в закрытую зону (веб-часть либо программу АРМ Поставщика). При отказе в аккредитации в письме обязательно будет указана причина.

После получения сообщения о получении аккредитации, для участия в электронных аукционах поставщик должен перечислить соответствующие денежные средства на счет электронной площадки. Данные средства будут служить в качестве обеспечения заявок на участие в электронных аукционах. Реквизиты счета для перечисления денежных средств указываются в письме о подтверждении аккредитации.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.