Здавалка
Главная | Обратная связь

Структура сайта и навигация



2.1. Главная страница (обложка сайта):

· Содержит графическую часть, основную навигацию, внутреннюю навигацию раздела «Каталог», а также контентную область для того, чтобы посетитель сайта с первой страницы мог получить вводную информацию «О компании» и «Каталог», а также ознакомиться с последними новостями компании..

· Главная страница оформляется коллажем с использованием фирменных цветов. Графическая часть отображается в виде широкой горизонтальной шапки, внизу содержит основную навигацию сайта.

· В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

· Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

· Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка». Атрибуты:

§ Название баннера

§ Картинка

§ Ссылка на ресурс

§ Количество показов

§ Отображать на странице

·

Контентная область первой страницы делится на разделы:

а) «О компании» - содержит краткую информацию раздела со ссылкой », ведущую на раздел «О компании».

б) «Новости» - содержит 3 последние новости (анонсы) компании в формате: дата, заголовок, краткое содержание. Ссылка с заголовка новости переходит на страницу с полным содержанием данной новости (анонса).

в) «Каталог» - верхние разделы каталога отображаются в виде списка в формате: заголовок, маленькая картинка, краткое содержание. Ссылки с заголовка и картинок ведут на полное описание верхних разделов каталога.

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail.

 

2.2. Графическая оболочка внутренних страниц (общая для всех подразделов):

· Графическая шапка с горизонтальной навигацией может содержать ненавязчивую графику (например логотип, являющийся одновременно ссылкой на основную страницу сайта), но не должна отвлекать от информационного наполнения страницы. Желательна разработка нескольких вариантов графической шапки в привязке к основным разделам каталога. Для разделов основной навигации разрабатывается общая шапка.

Внутренняя навигация раздела «Каталог» отображается в виде списка в левой части экрана под шапкой в виде колонки в текстовом виде для последующей легкой модификации данной области.

В дизайне отдельно предусматриваются ссылки на список туров и спецпредложения.

Между шапкой и контентной областью предполагается «баннерная крутилка».

Внизу страницы отображается облегченная навигационная панель в текстовом виде, Copyright, контактный e-mail, ссылка на «Основную страницу» сайта.

 

2.3. Описание контента разделов сайта:

Основная навигация:

О компании – текст + фото – 1 страница

Новости.На странице отображается список новостей в формате: дата новости, заголовок, содержание. Последние новости всегда добавляются вверх списка.

Услуги – текст + фото – 1 страница

Отзывы – список в формате: дата, имя, e-mail, текст отзыва

Отправить отзыв -форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

Вопросы и ответы– список в формате: текст вопроса, текст ответа.

Задать вопрос –форма с полями:имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

Контакты– контактная информация + mail-форма с полями: имя, e-mail, url, телефон, город, сообщение

Поиск– стандартная форма с поиском информации по сайту

 

Туры:

Спецпредложения – список туров из базы данных с пометкой «спецпредложения», вывод информации в табличной форме по аналогии с разделом «туры».

Туры – список туров с возможностью поиска в соответствии с заданными параметрами.

Первая страница раздела «Туры» оформляется в виде формы с выпадающими полями:

Вид тура

Подвид тура

регион

месяц

Спецпредложения (отмечается галочкой)

В зависимости от данных, введенных в поле «Вид тура», предусматривается модификация данных в выпадающих списках «подвид тура», «регион» и «месяц» в зависимости от данных, имеющихся по этому виду в базе туров. После выбора условий поиска нажимаем кнопку «искать»

В результатах поиска отображается таблица с полями:

Вид тура

Подвид тура

Месяц

Регион

Название тура

Краткий комментарий

Если это спецпредложение, сделать пометку в таблице напротив данной строки.

По ссылке на заголовок тура пользователь переходит на страницу с полным описанием конкретного тура. С шаблоне полного описания тура вверху и внизу страницы предусматриваются ссылки «Заказать тур». По этим ссылкам пользователь переходит на страницу с mail-формой, где он может оформить заявку на выбранный им тур. Данные по выбранному туру автоматически передаются в поля формы. Пользователю остается только заполнить поля, относящиеся к его личным данным и комментарий.

Итого - база данных туров будет иметь следующие атрибуты:

Вид тура

Подвид тура

Месяц

Регион

Название тура

Краткий комментарий

Полное описание (html-формат)

Спецпредложение

Отображать на странице

Заказать тур –отдельная форма в формате:имя, телефон, e-mail, адрес, вид тура, желательное время, дополнительные комментарии. Со страницы идет дополнительная ссылка на раздел «Туры» с пометкой приблизительно такого содержания: «Вы также можете выбрать тур из нашей базы данных и оформить заказ на выбранный Вами тур»

 

Каталог (требуется структура полного дерева – иерархии каталога):

Первый уровень каталога отображается в левом меню в виде вертикальной навигации. По ссылке на каждый раздел отображается страница с полным описанием.

Элементы второго уровня каталога (виды)отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента второго уровня.

Элементы третьего уровня (регионы)отображаются в виде списка под полным описанием в формате: название, маленькая картинка, краткое описание. С названия и маленькой картинки идут ссылки на полное описания элемента третьего уровня.

 

Задание №4

ЗАДАНИЕ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.