ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Построить матрицу конкуренции (матрицу Портера) по следующим данным (тыс.грн.):
Таблица 1 – Исходные данные
А) Магазины имели следующий оборот (тыс.грн.): № 1 – … тыс. грн.; №2 – … тыс. грн.; № 3 – … тыс. грн. Б) В городе строится новый торговый центр (прогнозируемый оборот … тыс. грн.). В) Поставка товаров планируется на уровне … тыс. грн. Г) Потенциал потребителей (спрос) оценивается в … тыс. грн. Угрозы со стороны товаров-заменителей не было. Оцените (в процентах): - уровень конкуренции с действующими и вероятными конкурентами и поставщиками; - оцените вероятный уровень удовлетворения спроса. СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА Отчет о выполнении расчетно-графического задания должен содержать: 1. Построение матрицы Портера; 2. Расчет внутриотраслевой конкуренции (в процентах); 3. Оценка угрозы со стороны новых конкурентов (в процентах); 4. Расчет вероятного уровня удовлетворения спроса (в процентах).
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1.Акулич И.Л., Герчиков И.З.Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпресссервис; Мисанта, 2003. 2.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.: Учебник/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2009. 3.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник. – 10 изд. – СПб.: Питер, 2010. 4.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок./Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2004. 5.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Багиев Г.Л., Тарасевич В. – М., Анн Х.; Ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика, 2009. 6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999. 7.Маркетинг. Учебник Под ред. Романова А. Н. – М., 1996. 8.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 9.Зеньков В.С., Зорина Т.Г. Маркетинг. – М.: Экоперспектива, 2003. 10.Кнышева Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. 11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 12.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Издательство «Питер», 2010. 13.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005. 14.Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2010. 15.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. 16.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке. / Пер. с англ. С.Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. 17.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. Пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996. 18.Барничев А.Ф. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. Стер. – М.: Изд.центр «Академия», 2005. 19.Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. 20.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. // Пер.с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999. 21.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений./ Пер. с англ. О.А.Третьяк. – СПб.: Питер, 2008. 22.Классика маркетинга. /Составители: Энис Б., Кокс К., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001. 23.Кондратьев А. Маркетинг: концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ: Институт экономических стратегий, 2003.
Заказ №__________ от «____» _____________2012. Тираж экз. Изд-во СевНТУ ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|