Здавалка
Главная | Обратная связь

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ



Построить матрицу конкуренции (матрицу Портера) по следующим данным (тыс.грн.):

 

Таблица 1 – Исходные данные

Исходные данные Варианты заданий
А) №1 №2 №3
Б)
В)
Г)

 

А) Магазины имели следующий оборот (тыс.грн.): № 1 – … тыс. грн.;

№2 – … тыс. грн.; № 3 – … тыс. грн.

Б) В городе строится новый торговый центр (прогнозируемый оборот … тыс. грн.).

В) Поставка товаров планируется на уровне … тыс. грн.

Г) Потенциал потребителей (спрос) оценивается в … тыс. грн.

Угрозы со стороны товаров-заменителей не было.

Оцените (в процентах):

- уровень конкуренции с действующими и вероятными конкурентами и поставщиками;

- оцените вероятный уровень удовлетворения спроса.

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

Отчет о выполнении расчетно-графического задания должен содержать:

1. Построение матрицы Портера;

2. Расчет внутриотраслевой конкуренции (в процентах);

3. Оценка угрозы со стороны новых конкурентов (в процентах);

4. Расчет вероятного уровня удовлетворения спроса (в процентах).

 


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1.Акулич И.Л., Герчиков И.З.Маркетинг: Учебное пособие. – Мн.: Интерпресссервис; Мисанта, 2003.

2.Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.: Учебник/ Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж. – 2-е европейское изд. – М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2009.

3.Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Учебник. – 10 изд. – СПб.: Питер, 2010.

4.Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок./Пер. с англ. Под ред. В.Б.Колчанова. – СПб.: Питер, 2004.

5.Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Багиев Г.Л., Тарасевич В. – М., Анн Х.; Ред. Багиев Г.Л. – М.: Экономика, 2009.

6.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 1999.

7.Маркетинг. Учебник Под ред. Романова А. Н. – М., 1996.

8.Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.

9.Зеньков В.С., Зорина Т.Г. Маркетинг. – М.: Экоперспектива, 2003.

10.Кнышева Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004.

11.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг: теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

12.Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Издательство «Питер», 2010.

13.Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005.

14.Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. – СПб.: Питер, 2010.

15.Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993.

16.Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в ХХI веке. / Пер. с англ. С.Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.

17.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб. Пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.

18.Барничев А.Ф. Маркетинг: Учебник. 3-е изд. Стер. – М.: Изд.центр «Академия», 2005.

19.Басовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005.

20.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. // Пер.с англ. – 5-е изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 1999.

21.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений./ Пер. с англ. О.А.Третьяк. – СПб.: Питер, 2008.

22.Классика маркетинга. /Составители: Энис Б., Кокс К., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001.

23.Кондратьев А. Маркетинг: концепции и решения. – М.: ОЛМА-ПРЕСС ИНВЕСТ: Институт экономических стратегий, 2003.

 

 

Заказ №__________ от «____» _____________2012. Тираж экз.

Изд-во СевНТУ







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.