Цели экспозиционной деятельности фирмы
			Что же дает компании участие в выставке-ярмарке: 
  - Выставка — это экономически эффективное средство продвижения товара. Затраты на одного посетителя выставки в 3 раза ниже, чем при личной продаже (учитываются аренда площади, стоимость конструкций, поездки павильонного персонала, затраты на проживание и заработную плату). После проведения выставки совершение сделки требует от фирмы в среднем 0,8 обращений-визитов к потребителю, а без проведения таковой эта величина равна пяти визитам [ Herbig , 79]. 
  - Выставка обеспечивает получение широкого маркетингового сообщения большим количеством людей одновременно, — что удобно для представления, введения нового продукта для большого количества людей. Торговая выставка — второе по значимости (после торговой прессы) средство запуска на рынок нового продукта. 
  - Выставка позволяет улучшить благорасположение существующих клиентов. 
  - Специалисты по продажам имеют возможность осуществить на выставке все элементы процесса личных продаж: а) определение перспективных покупателей, б) обслуживание существующих счетов, в) презентация продукта, г) улучшение корпоративного имиджа, д) сбор информации о конкурентах, е) продажа товара. 
  - Товар на выставке можно показать в действии, рассказать о нем подробно, — и именно так, как хотите вы. 
  - Показ нового, только что созданного вами, изделия на коммерческой выставке, — простой и дешевый способ запустить его в производство, найти покупателей идеи или инвесторов. 
  - Изучение спроса и потенциального рынка для нового товара в процессе демонстрации образца и обсуждения его коммерческого потенциала с посетителями вашего стенда. Присутствие конкурентов среди посетителей создает риск использования ими ваших достижений. 
  - Выставка помогает выйти на новый для фирмы рынок — в т.ч. зарубежный. 
  - Информация об участниках выставки появляется в средствах массовой информации — на телевидении, радио или в экономической прессе, — т.к. на выставке присутствуют представители средств массовой информации (а это — дополнительная реклама). 
  - Выставка создает благоприятные возможности для разнообразных встреч с важными для вас людьми в течение непродолжительного времени — периода её работы. 
  - Участие в коммерческой выставке дает вам шанс для проведения обстоятельных переговоров с любым посетителем на вашем стенде. 
  - Выставка позволяет расширить потенциальный рынок, потому что многие из посетителей увидят вашу продукцию впервые. 
  - Крупные выставки, особенно международные торговые выставки, привлекают почти всех крупных производителей и торговых агентов в данной области, что дает участнику возможность встретиться с ними. 
  - Технический и административный персонал фирмы-участника получает возможность встретиться с потенциальными клиентами и осознать свое место на рынке — так же как это приходится делать торговым агентам в повседневной деятельности. 
  - Участие в выставке дает возможность работать с заинтересованными посетителями — целевой аудиторией — «лицом к лицу». Значительная их часть имеет, как правило, полномочия закупать продукцию. Предварительное их знакомство с информацией на стенде облегчает их последующее общение с коммерсантом, работающим на стенде. 
  - Участие в выставке дает уникальную возможность реальному покупателю непринужденно беседовать на нейтральной территории с вашими коммерческими агентами. Часть таких покупателей не имеет возможности прийти и побеседовать с вами в вашей фирме из-за контактов с конкурентами или по другим «политическим» мотивам. 
  - Участвуя в выставке, компания получает возможность идентифицировать перспективы — свои, отрасли, продукта, конкурентов — технологические, экономические, социально-психологические (имидж, репутация), производственные. 
  - Новый товар апробируется, тестируется на выставке. 
  - Новый, еще неизвестный потребителю товар, может быть продан на выставке. 
  - Участие в торговых показах улучшает и поддерживает имидж компании в макро- и микро-(операционной) среде компании. 
  - Экспозиционная активность улучшает и поддерживает корпоративную мораль как ритуал или традиция, свидетельствующая о стремлении фирмы к развитию и наличии у неё соответствующих достижений. Совместная работа сотрудников над улучшением имиджа фирмы сплачивает сотрудников, и, соответственно, улучшает внутренний имидж фирмы, создаёт атмосферу деятельного оптимизма. 
    Однако, участие в выставке имеет и негативные стороны: 
  - Цена выставочной площади растет, удвоившись за предпоследнюю декаду 20-го века. Аренда готового стенда достигает 400 долларов за квадратный метр и немногим меньше за аренду закрытой площади без такового. 
  - Приходится перемещать торговый персонал с их прежних территорий — т.е. оголять их. 
  - Большие торговые показы часто хаотичны, переполнены и беспорядочны. 
  - Проблемы трудовых отношений затрудняют участие в выставке (изменение условий труда). 
  - На выставке много случайных зрителей, зевак, которые не собираются ничего покупать. 
  - Возможна утечка информации о продукте, технологиях к конкурентам. 
   
 	
			
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  
  |