Здавалка
Главная | Обратная связь

ВОТ ВАМ ПЕРВЫЕ ИНСТРУКЦИИ И УКАЗАНИЯ



 

В «малой системе» в качестве первых шагов в работе с проекцией, Вы будете пытаться проецироваться довольно естественным способом. Вам не нужно проходить сквозь стены, закрытые двери или делать что-либо подобное. Вы не будете отходить далеко от тела. Позже, когда Вы усовершенствуетесь в этой работе. Вы всё это будете делать — уходить так далеко, как захотите, и т.д., но в самом начале движения будут почти как физические. Вы будете проходить по заранее выбранному маршруту туда и обратно. Вам нужно выбрать маршрут, по которому Вы будете следовать, и ходить по нему столько раз, сколько нужно, чтобы Вы овладели им полностью. Итак, первое, что нужно сделать, это выбрать маршрут Вашего «путешествия».

Посмотрите у себя в доме. Выберите пункт, от которого нужно начать, и пункт, к которому нужно прийти. Например, Вы решили пройти из спальни в прачечную в подвале. Допустим, маршрут проходит через переднюю, через кухню, вниз по ступенькам, ведущим в подвал, через подвал в прачечную и затем обратно тем же путём.

Теперь, когда Вы выбрали маршрут для проекции, следующее, что нужно сделать, это узнать его досконально физически. Это означает, что Вы ходите по нему много раз, смотрите и фиксируете в памяти каждую его деталь. Замечайте каждую мелочь. Замечайте то, чего Вы никогда не замечали. Если Вы хотите добиться успеха, то Вы сделаете это не раз и не два, а много раз. Вы запомните все места, по которым проходит маршрут, так, что сможете легко вызвать их в памяти. Не повредит, если Вы даже нарисуете план дома. Не повредит, если Вы также нарисуете план маршрута. Я не могу перечислить все приемы — делайте всё возможное, чтобы впечатать маршрут в свою память. Теперь, чтобы усилить обычное запоминание маршрута, сделайте следующее — выберите минимум шесть точек на маршруте, которые имеют что-то характерное, то, что Вы можете легко запомнить. Это может быть картина на стене, пятно на обоях, трещина на полу, ваза или что угодно ещё. Если Вы хотите, чтобы выбранные пункты запоминались лучше, то можете сделать или купить у меня некоторые символы, имеющие оккультное значение, и поместить их на выбранные точки маршрута (свяжитесь со мной по поводу этих символов).

Выбрав пункты и усилив их, встаньте напротив первого пункта и смотрите на него не отрываясь в первый день в течение 5 минут. К десятому дню увеличьте это время до 15 минут. Сделайте это поочередно с каждым пунктом. Иными словами, затратьте столько времени, сколько требуется Вам для того, чтобы в точности воспроизводить в памяти каждый пункт.

Но ради Бога, не сокращайте эту работу. Если Вы проявите нетерпение и попытаетесь осуществить проекцию, не запомнив все эти «памятки» в достаточной степени, то Вы не достигнете результата, разочаруетесь, будете злиться и винить меня в неудаче.

Я объясню, зачем нужны все эти действия, чтобы Вы и Ваше подсознание приняли их полностью И ВЫПОЛНИЛИ ИХ ТОЖЕ ПОЛНОСТЬЮ. Смысл повторяющегося смотрения на выбранные пункты маршрута будущей проекции состоит в том, чтобы твёрдо запечатлеть эти пункты в своей памяти. Зачем это нужно? Ваша память прямо связана с внутренними планами. Более того, она связана с ними сильнее, чем с физическим планом. Когда Вы смотрите на предмет физически, то Вы смотрите на него не только физическими глазами, но смотрите на него ещё и «эфирными глазами», «астральными глазами» и «ментальными глазами». Но, как я говорил раньше, сейчас центр Вашего сознания находится в физическом теле, и когда Вы смотрите на физический объект физическими глазами, с целью воспроизвести его потом в памяти, Вы одновременно стимулируете эфирно-астральное зрение. Всегда помните о том, что когда Вы действуете в физическом теле, то действуют также и все другие тела.

 

ПОДВЕДЁМ ИТОГ СКАЗАННОМУ.

 

1. Для первой попытки Астральной Проекции Вы начинаете с того, что выбираете маршрут, по которому будете идти.

2. Выбрав маршрут, Вы ходите по нему много раз, внимательно смотрите на всё, что на нём находится, и замечаете всё, что поможет Вам зафиксировать в памяти детали маршрута.

3. Выберите или сделайте сами минимум 6 «пунктов» на маршруте, которые Вы можете твёрдо запомнить в добавление к другим, «естественным» узловым пунктам маршрута. Или Вы можете совместить естественные и сделанные Вами пункты.

Есть кое-что ещё, что Вы можете добавить для усиления в памяти пунктов маршрута. До сих пор, чтобы зафиксировать в памяти эти пункты, Вы использовали только один вид ощущений — зрительный. Можно также использовать и другие виды ощущений. (В Вашем конкретном случае можете делать всё, что приходит в голову для того, чтобы усилить восприятие этих пунктов. Можете использовать специальные приспособления, которые подходят исключительно Вам для усиления запоминания).

Я экспериментировал со всеми органами чувств. Сперва я экспериментировал с запахом. В шести пунктах маршрута я разложил шесть разных видов духов и ароматических веществ. Помню, что в первом пункте у меня лежал ванилин, в другом перечная мята, затем «Шанель-25», затем красная гвоздика, затем роза, и в последнем была фиалка.

Эта идея прекрасно удалась. Получилось так, что я вспоминал запах вместе со зрительным образом определённого места, и причём очень точно. Затем я экспериментировал со звуками. Я взял дудочку-камертон и присвоил каждому пункту свою ноту. Удивительно, но со временем я мог вместе со зрительным образом вспомнить запах и «услышать» звук. Поскольку все органы чувств имеются также и в «других» телах, то нет ничего удивительного в том, что их тоже можно развивать, и, фактически, успешный перенос Вашего сознания в другие тела означает, что Вы научитесь владеть ими точно так же, как владеете сейчас физическим телом.

Я не собирался затрагивать этот вопрос сейчас, но, похоже, для этого настал удобный момент. Вы собираетесь сделать нечто большее, чем просто проекция, Вы будете учиться «жить» в своих других телах сознательно. Помните, что есть ещё два вида ощущений, которые Вам надо будет развить на эфирном плане, чтобы действовать там полноценно. Это вкус и осязание. Однако в настоящее время Вы можете ограничиться только одним видом ощущений, необходимым для проекции — зрением — и усилить его с помощью обоняния и слуха. Уверен, что из нескольких последних предложений Вы начали отчасти понимать, какой будет дальнейшая работа в этом направлении и её основные результаты.

Надеюсь, что Вы уже поняли, что для успешного осуществления первой проекции Вы должны будете сделать всё необходимое, чтобы усилить свою память таким образом, чтобы очень точно вспомнить выбранный маршрут и получить положительные результаты. Можно сделать ещё и другие вещи для усиления памяти, но полагаю, что пока достаточно. Если вдруг окажется, что проекции не удаются, то, ради всего святого, свяжитесь со мной, потому что в таком сложном деле, как это, я не могу заранее предусмотреть все необходимые указания. Я смогу помочь Вам, если буду знать, в чём ошибка, поэтому свяжитесь со мной побыстрее, если у Вас не будет получаться.

Мне очень жаль, что Вам придётся сделать так много предварительной работы, но Искусство Проекции — это большое дело, и оно стоит того, чтобы затратить на него время, силы и деньги. Когда Вы достигнете некоторого совершенства в этом Искусстве, то оно станет для Вас могучим оккультным инструментом, который поможет Вам в жизни и наверняка сгладит многие её острые углы. А с другой стороны, успех в этом Искусстве побудит Вас взяться за другие оккультные вещи, и, по мере того как Вы будете добиваться в них успеха, идти по жизни будет всё легче и легче, ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ НАУЧИТЕСЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СВОЁ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ТЕЛО, ЧТО ВЫ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ СДЕЛАТЬ. Причиной жизненных бед является не разум, а эмоции и ЧУВСТВА.

Кажется, что мы так и не доберёмся до настоящей работы, однако я хочу сказать ещё несколько слов о тщательной подготовке. Пожалуйста, выполните всё, что я сказал Вам сделать. В магии, при работе с другими планами, тщательная подготовка является ключом к успеху. Я знал людей, которые начинали эту работу точно так же, как и вы, и, не сделав даже половины подготовительной работы, начинали Проекции! Я сейчас сообщаю Вам реальный оккультный секрет. При любой работе с магией РАБОТА НА САМОМ ДЕЛЕ ДЕЛАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ. Это абсолютно истинно относительно оккультизма (и возможно, что это влияет на жизнь в гораздо большей степени, чем известно). Причина этого в том, что всё на этом плане является обратным по отношению к следующему плану, находящемуся выше. НА ЭФИРНОМ ПЛАНЕ, КОГДА СОЗДАЁТСЯ ВЕЩЬ, ОНА СОЗДАЁТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, А СРЕДСТВА ЕЁ СОЗДАНИЯ СОЗДАЮТСЯ УЖЕ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВЕЩЬ СОЗДАНА, причём они возникают автоматически (обратитесь к последней главе). Не нужно говорить Вам, насколько это отличается от нашего земного плана. Этот обратный порядок создания является одним из законов внутренних планов. Пока достаточно. Вышеприведенная информация потребует от Вас усиленных размышлений и исследований. СДЕЛАЙТЕ ЭТО.

Когда Вы будете уверены, что выполнили все эти предварительные условия и выполнили все мои указания насколько это в Ваших силах, тогда Вы готовы к тому, чтобы начать настоящую работу.

Работу, о которой пойдёт речь, Вы можете делать, когда наилучшим образом расслабитесь. Наиболее естественным будет, конечно, лечь. Я обнаружил, что её можно делать и сидя, и некоторые предпочитают именно такое положение. Я работал достаточно, чтобы узнать, что эту проекцию можно делать даже в состоянии бодрствования и даже в движении!!! Это, конечно, наводит на некоторые новые идеи относительно использования системы. Имейте это в виду, и когда приобретёте опыт, попробуйте.

Лично я свободен в середине дня, и оказалось, что я могу прекрасно проецироваться во время полуденного отдыха. Не все, однако, бывают свободны в это время, так что Вам самому придётся подбирать время для проекции. Если Вам приходится делать её, когда вокруг находятся другие люди, то Вы должны сделать всё, что только можете, чтобы оградить себя от их вмешательства. Если Вас прервут во время проекции, когда Вы движетесь по маршруту, то, как бы ни было важно Ваше путешествие, немедленно вернитесь к своему телу, воспользовавшись для этого памятью маршрута, точно и медленно войдите в него и только тогда «пробудитесь» и вставайте.

Когда Вы выбрали положение, расслабились и готовы приступить к работе, начните её с вопроизведения в памяти пунктов маршрута, выбранных Вами в качестве «остановок». Если Вы наилучшим образом выполнили мои указания и изучили «памятки – остановки» на маршруте, если Вы поместили хорошо видимый предмет – символ в каждом пункте на маршруте и усилили его запахом и звуком, то Вы должны легко воспроизводить эти пункты в памяти. Вызовите в памяти первый остановочный пункт. Некоторое время продолжайте смотреть на возникшую в памяти мысленную картинку пункта. Осознайте, что Вы сейчас смотрите на эфирный образ пункта. Осознайте, что Вы сейчас проецируетесь. Затем примитесь за каждый из пунктов по очереди и проецируйте себя к каждому из них последовательно до конца маршрута. Когда Вы дойдёте до конца, то повернитесь и идите назад тем же путём. Мысленно ходите по этому маршруту столько времени, сколько Вам потребуется для того, чтобы пройти его точно и быстро и получить ощущение движения.

Когда Вы проделывали эту операцию достаточно долго и хорошо знакомы с ней, то добавьте следующее — начните с первого пункта маршрута, будь то ваша кровать или стул — вообразите себя поднимающимся из постели или со стула и начинающим движение по маршруту. Сперва ВЫ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ СЕБЯ СО СТОРОНЫ, СОВЕРШАЮЩИМ ДЕЙСТВИЕ. Когда Вы попрактикуете это некоторое время и привыкнете к тому, что Вы видите, как сами же совершаете действие, И В ПОЛНОЙ МЕРЕ ОСОЗНАЕТЕ, ЧТО ВЫ СОВЕРШАЕТЕ ДЕЙСТВИЯ, БУДУЧИ ДВОЙНЫМ, ¾ ТОГДА ПОПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕНЕСТИ СВОЁ СОЗНАНИЕ, СЕБЯ, СВОЁ «Я» В ВАШ ОБРАЗ, ЗА КОТОРЫМ ВЫ НАБЛЮДАЕТЕ. Постарайтесь видеть глазами этого образа, почувствовать его вокруг себя, почувствовать себя в нём. Этот образ является Вашим эфирным телом, а Вы наблюдаете за ним глазами своего АСТРАЛЬНОГО ТЕЛА — когда Вы совершаете действие с частью себя или смотрите на неё, то Вы действуете и видите с помощью тела, находящегося планом «выше» того тела, которое видите или с которым совершаете действие. Поэтому в этом случае Вы проецируетесь вниз, а не вверх.

Удерживайте своё сознание в эфирном теле и идите по маршруту до конца и обратно, сохраняя себя в образе. Смотрите глазами этого образа и выполняйте все действия эфирными составляющими физического тела, т.е. эфирными руками, ногами и др. Продолжайте делать это, пока не достигнете совершенства.

ОДНАЖДЫ ДВА ЭТИХ ТЕЛА СОЛЬЮТСЯ В ОДНО, У ВАС ОТКРОЕТСЯ ДРУГОЙ ГЛАЗ, И ВЫ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОБНАРУЖИТЕ СЕБЯ В ЭФИРНОМ ТЕЛЕ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ВЫ БУДЕТЕ ОСОЗНАВАТЬ СВОЁ ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО И БУДЕТЕ ЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ¾ ДВОЙНОЙ И МОЖЕТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ В ОБОИХ ТЕЛАХ ОДНОВРЕМЕННО.

Не потеряйте рассудок, когда это произойдёт. К тому времени у Вас должно накопиться много опыта в этой области, так что Вы особенно и не удивитесь. Оставайтесь вне тела столько, сколько захочется, но не уходите далеко на первый раз. Когда Вы будете готовы к возвращению в физическое тело, то идите к нему так, как Вы делали бы это физически. Подойдите к телу и ПОЖЕЛАЙТЕ (букв.: силой воли; «повелите» — прим. пер.) ПЕРЕНЕСТИ СВОЁ СОЗНАНИЕ В ТЕЛО. И тогда Вы откроете физические глаза и спросите себя: «это был сон?» И было ли это?

Есть ещё некоторые вещи, на которые следует обратить Ваше внимание, потому что Вы должны будете изучить их серьёзным образом. Само собой разумеется, что Вы должны всё время сохранять спокойствие и не позволять себе возбуждаться из-за того, что может произойти днём. Если Вы будете возбуждаться и нервничать, то это будет мешать в работе с проекцией. Многие терпят неудачу только по одной этой причине. Возбуждение, сильный шум и всё, что вызывает беспокойство, просто несовместимы с оккультной работой и, конечно же, несовместимы с проекцией.

Вы не должны выполнять проекцию, когда рядом находятся другие люди, особенно если они могут попасться Вам на маршруте. По мере усиления способности выходить из тела, может настать момент, когда они УВИДЯТ Вас физическими глазами и подумают, что видят привидение, в чём, разумеется, будут совершенно правы, поскольку большинство привидений — это эфирные проекции. Они могут поднять шум, что произошло кровавое убийство! Постарайтесь в этом случае собрать весь здравый смысл, который можете. Действуйте скромно и сдержанно, особенно вначале, и НЕ ГОВОРИТЕ О ВАШИХ ОККУЛЬТНЫХ ЗАНЯТИЯХ С ТЕМИ, КТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ ОБ ЭТОМ И НЕ ИНТЕРЕСУЕТСЯ.

В старинных книгах говорится, что для такого рода работы надо выбрать солнечный день или тихую ночь, когда нет ветра и природа спокойна. Когда бушует буря или очень жарко, это влияет на эфир, и эфирный план окажет влияние на Вашу проекцию. Когда Вы будете сильнее. Вы сможете со всем этим справиться, но вначале надо быть осторожным и проецироваться только при благоприятных условиях.

Есть ещё один важный вопрос и, пожалуйста, уделите ему самое серьёзное внимание. Будут периоды, когда Вы не сможете проецироваться вообще!!! Будут периоды, когда проецироваться относительно легко или относительно трудно. Будут периоды, когда проекция пойдет очень легко, и, фактически, Вы можете «выйти» бессознательно.

Эти периоды управляются фазами Луны и прохождением малых планет. Абсолютно необходимо, чтобы Вы поняли это. Дело не столько в фазах Луны, сколько в их влиянии на ваше личное «я». В общем случае фазы Луны влияют на всех, кто делает проекции, кроме самых опытных и могущественных оккультистов. Кроме этого, на вашу работу будет влиять расположение звёзд в вашем гороскопе. Единственное, что можно сделать в этом случае, это записывать в дневнике плохие и хорошие периоды и сопоставить их потом с фазами Луны по астрономическому календарю. Так со временем Вы узнаете, когда Вы сможете что-то сделать, а когда нет. В астрономическом календаре, который у меня есть, хорошо показано, день за днём, как Луна, вращаясь вокруг Земли, входит в каждый из знаков Зодиака. Можно постоянно проверять, какая в данный момент фаза Луны и в каком знаке она находится. Постоянно наблюдая за сменой фаз и знаков и сверяя их с опытом проекции, Вы найдёте наилучшее время для работы. Таков правильный путь к овладению Искусством Проекции. Вы можете купить издаваемый ежегодно Астрономический Календарь, который, к тому же, содержит много ценной астрологической информации.

Другой важный момент заключается вот в чём. Сперва я, обычно, позволял обучаемому действовать самому, своими собственными силами. Я просил его через определённые промежутки времени рассказывать мне, как идут дела и с какими трудностями он встретился. Естественно, что я доверял ему при этом. В действительности оказалось, что многие люди сдаются, когда что-то не получается или получается не так быстро и выходит задержка. Они просто прекращали работу, не говорили об этом ни слова и в лучшем случае не озлоблялись на меня ко всему прочему.

Поэтому для пользы дела я хочу, чтобы Вы завели дневник работы с проекцией. Записывайте каждый день, что Вы сделали, сколько времени потратили и чего достигли. Делайте это, даже если в этот день Вы не сделали ничего. В течение первых шести недель работы Вы должны присылать мне этот дневник каждые две недели. Если я увижу, что Вы делаете всё правильно, тогда раз в месяц. Если я увижу, что Вам нужны дополнительные указания, я Вам их пришлю. Это очень важно, поэтому если хотите овладеть этим ИСКУССТВОМ, то, пожалуйста, начните вести дневник и продолжайте это делать. Многие, пока не получат ощутимых доказательств истинности этой работы, легко сдаются, и я хочу помочь именно им, наблюдая за их развитием и за тем, как они следуют моим указаниям. В последней главе сказано, как организовать следующее:

— как с помощью этой системы увеличить протяжённость «путешествий» — до других зданий — в этом же городе — в других городах и местах. Я также хотел включить указания, как входить на эфирный план (потому что это эфирная система) и обращаться с силами этого плана для использования их на физическом. Я хотел также включить упражнения и многое другое для работы на эфирном плане. Теперь же, рассмотрев ту предварительную работу, которую обучающийся должен проделать, я чувствую, что включение этого более сложного материала только смутит его, поскольку такая работа действительно более трудна и за неё следует приниматься только тогда, когда он достигает значительной степени совершенства в предварительной работе. Он может попытаться проделать эту сложную работу до того, как будет готов к ней, и разочаруется. (Ни один из её видов не представляет опасности). Я решил отложить все дальнейшие инструкции по сложной работе в рамках этой системы до тех пор, пока не услышу лично от Вас, в какой степени Вы преуспели в предварительной работе и как глубоко Вы в этом заинтересованы.

МЕТОД СНОВИДЕНИЯ

Во введении в эту главу я повторю то, что уже говорил раньше, несмотря на то, что делал это уже много раз. Настоящие оккультные книги, содержащие реальное оккультное знание, крайне редки. Как правило, ведутся бесконечные теоретические РАЗГОВОРЫ и дается очень мало практики. ИЛИ ВООБЩЕ ЕЁ НЕ ДАЮТ. (В будущем я надеюсь собрать ВСЁ достоверное оккультное знание и практики, которые сейчас доступны, соединить их и преподнести Вам в современной форме и без всяких ограничений относительно их применения).

Как уже говорилось, во всех оккультных науках для честного их исследователя не существует более интересного вопроса, чем Астральная Проекция. И опять-таки, не существует другого такого оккультного явления, о котором имелось бы меньше доступной информации. По этому вопросу было опубликовано всего несколько книг, содержащих в основном рассказы о людях, достигших способности к Астральной Проекции каким-то естественным путём, а затем в них говорилось, ЧТО ОНИ ДЕЛАЛИ, НО НЕ ГОВОРИЛОСЬ, КАК ОНИ ЭТО СДЕЛАЛИ. И, конечно, не говорилось о том, как Вы можете это сделать.

О! Там много всякой оккультной информации, и даже в деталях — Вы легко можете узнать, как вызвать разных демонов и как заставить их указать Вам спрятанное сокровище — это знают с 15 века, а вот как выйти из физического тела и вернуться обратно — всегда было великой тайной. Каждый настоящий исследователь оккультизма чувствовал, что это можно сделать, но как??? (Это знание имелось, но оно не раскрывалось тайным обществам, о которых говорилось выше).

Что бы Вы ни думали об Алистере Кроули, он оказал оккультному движению огромную услугу, когда раскрыл тайное знание, полученное в Обществе Розенкрейцеров, в котором он состоял и с которым порвал.

Когда это знание стали исследовать, то оказалось, что большая часть его была взята из книг, напечатанных несколько столетий назад (!), но исчезнувших из обращения по странным причинам.

Такое открытие побудило независимых исследователей заняться изучением этого вопроса. Результаты их работы были немедленно опубликованы и сделаны доступными для практического применения, а не стали собственностью какой-либо тайной группы или общества со своими узкими интересами.

Среди первых независимых исследователей Астральной Проекции был энтузиаст-самоучка по имени Оливер Фокс.

В первой половине 1920-х годов появилась его книга под названием «Астральная проекция». Очевидно, это было единственное издание, и с тех пор книга не переиздавалась. Теперь трудно достать даже копии.

В своей книге мистер Фоке обучает системе Астральной Проекции, которую он называет Метод Астральной Проекции Через Сновидение. О.Фокс говорит, что он сам открыл эту систему и экспериментировал с ней 30 лет до выхода в свет книги.

Основная мысль этого Метода Сновидения состояла в том, что человек может начать работу со сном и научиться «пробуждаться»[1] в середине сна и с этого момента запустить цепь внутренних событий, которая приведёт к одному из видов астральной проекции.

Лично я очень благодарен мистеру Фоксу за это, поскольку его метод был самой первой системой практических советов, которую я когда-либо встречал. С большим интересом и энтузиазмом я последовал этому, начав работать с методом восемь лет назад. Благодаря информации и знаниям, которые я получил о внутренних планах с помощью этой системы, я смог открыть «малую систему», которую Вы уже изучили, открыть заново метод Тела Света, который будет следующим, и усовершенствовать систему «метода символов», который в этой книге будет описан последним.

Метод Оливера Фокса связан с конкретным этапом в работе любого честного оккультиста, и нужно отдать должное его смелости за то, что он опубликовал результаты своего исследования в те дни, когда к оккультным проблемам относились с подозрением. Поэтому для Вашей пользы я включаю Метод Сновидения Оливера Фокса в эту книгу.

Система Астральной Проекции О.Фокса, как и все другие, это нечто большее, чем попытки достичь какого-то показного развития в области оккультизма; речь идёт об открытии для себя некоей РЕАЛЬНОСТИ физического мира, которая удивительным образом просветит Вас. Я не буду долго распространяться об этом, особенно в этой книге. Скажу только, что ПРОБЛЕМА АСТРАЛЬНОЙ ПРОЕКЦИИ ИМЕЕТ ГОРАЗДО БОЛЬШИЙ СМЫСЛ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ. Смотрите последнюю главу.

Фактический материал занял у О.Фокса целую книгу, но он рассмотрел много других вопросов, объясняя их подробным образом. Например, возможные опасности (которых на самом деле не было) Астральной Проекции. Многое из того, о чём он говорил, я перенёс из этого раздела в два последующих, поскольку теперь мы знаем об этом больше, чем тогда, когда работал Фокс.

Есть ещё один вопрос, который мне хотелось бы раскрыть подробнее, чем тогда, когда речь шла о «малой системе». «Прежде» чем достигается астральный план, непосредственно перед ним существует ещё один план. По мере накопления опыта в работе с проекцией, Вы узнаете больше об этом плане, который называется эфирным. Это Вам известно из «малой системы», и со временем Вы станете узнавать планы по тому «пейзажу», который Вы «видите». Я хочу, чтобы Вы сейчас поняли, что когда Вы делаете ЛЮБУЮ проекцию, то, почти без исключений, сперва Вы попадете на эфирный план. Позже мы увидим, что автоматически происходит как бы серия проекций, начинающаяся с момента, когда Вы совершили удачную исходную проекцию на внутренние планы. Я хочу, чтобы Вы запомнили, что Ваше первое «путешествие» на внутренние планы скорее всего начнется с эфирного. Будьте готовы к этому факту.

Здесь мне хотелось бы сделать небольшое отступление и повторить, что с того времени, когда работал О.Фоке, было проделано много работы по исследованию внутренних планов и было открыто много такого, о чём даже не думали. Здесь я хочу рассказать Вам о нескольких важных секретах оккультизма, которые я открыл своими собственными силами с помощью нескольких намёков, данных мне одним знаменитым экстрасенсом на одной из его лекций. Уверен, что эти «секреты» были хорошо известны в тайных обществах, относились к таким, которые приберегали для избранных.

Обратите внимание вот на что — (по мере накопления опыта, Вы сами откроете это) ПОХОЖЕ, ЧТО «ТАМ» СУЩЕСТВУЕТ ДРУГАЯ ЖИЗНЬ И ЧТО ВЫ ЖИВЁТЕ ТАМ, КОГДА СПИТЕ «ЗДЕСЬ».

Когда я впервые обнаружил это, то подумал, что жизнь «там» продолжается автоматически и что так живут все люди, но потом выяснилось, что «тамошнюю жизнь» необходимо развивать. Иными словами, «там» у Вас уже есть «тело», точно так же, как Вы имеете тело на каждом плане, но для того чтобы жить «тамошней», «потусторонней» жизнью, Вам необходимо в значительной степени «там» пробудиться; нужно привести в порядок другое тело и организовать эту другую жизнь. Нужно подготовиться к деятельности, прежде чем Вы сможете полноценно в ней участвовать.

Я расскажу ещё немного о жизни «там», но не буду слишком углубляться в этот вопрос, поскольку он относится к работе более высокого порядка, о которой идёт речь в последней главе.

Например, как Вы, наверное, уже догадались, «там» можно сделать много такого, что повлияет на происходящее «здесь». Человек может построить свою жизнь «там», которая очень сильно повлияет на ту, которой он живёт «здесь». То есть, многие «здешние» высокоразвитые личности, на самом деле, бессознательно (бессознательно — с точки зрения их посюсторонней памяти о жизни) строят свою жизнь «там», которая очень помогает и влияет на их жизнь «здесь». Я убежден, что многие личности, добившиеся большого успеха в этой физической жизни, строили эту вторую жизнь, которая и давала им стимулы, вдохновение и энергию действовать «здесь».

Сказанного об этом пока достаточно. Очевидно, что прежде чем Вы начнёте исследовать вожделенные возможности другой жизни, Вы должны изучить и проделать всю подготовительную работу, данную в этой книге, с добавлением другого материала и занятий, которые Вам готовы предоставить в Гностическом Обществе Саморазвития. А сказанное — это только начало пути к тому, что Вы можете получить при работе с проекцией на внутренние планы.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Нижеследующие инструкции разделены на несколько частей — первая часть посвящена тому, как научиться запоминать свои сновидения. Во второй части Вы научитесь тому, как узнавать, что Вы спите. В третьей части Вы узнаете, что нужно развить для того, чтобы знать, что Вы спите. И в четвёртой части Вы научитесь «пробуждаться» во сне и начинать проекцию.

Первые инструкции — как помнить свои сновидения. Многие думают, что не видят сновидений, потому что не помнят их. Факты, однако, приводят к выводу, что сны видят все, даже животные. Многие, наверное, замечали, как собака во сне подёргивает лапами, повизгивает и издаёт звуки, как будто убегая от кого-то или преследуя. Наши сновидения быстро забываются из-за слабости следов, оставляемых в памяти, что происходит благодаря отсутствию способности к критическому наблюдению, о которой речь пойдёт ниже. Эта критическая способность является главным фактором в упражнениях по вспоминанию сновидений.

Когда Вы просыпаетесь утром, то обнаруживаете, что у Вас сохранилось достаточно памяти о том, что Вы видели во сне. Сосредоточьтесь на этой памяти как можно быстрее, прослеживайте её цепочку, стараясь не упустить следы. Запишите ключевые слова и предложения, которые помогут Вам потом вспомнить детали. После небольшого периода такой тренировки, Вы сможете легко и без особых усилий вспомнить свои сновидения. Ведите дневник сновидений, записывая как можно больше деталей. Лично я нахожу это утомительным, но чем скорее Вы начнёте это делать, тем быстрее обучитесь технике вспоминания сновидений. Решать предстоит Вам.

Когда Вы запишете некоторое количество снов, вернитесь к началу и хорошенько их изучите. Вы заметите очень странную вещь — обратите внимание на то, что во время сна Вы принимали самые невероятные события и ситуации как естественные и НИЧЕГО ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЛИ. О чём это говорит Вам, если Вы раньше никогда не задумывались об этом? ОЧЕВИДНО, ЧТО В СОСТОЯНИИ СНОВИДЕНИЯ ЕСТЬ НЕКОТОРОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ БОДРСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВАМ ПРИНИМАТЬ САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ СОБЫТИЯ, КАК СОВЕРШЕННО ЕСТЕСТВЕННЫЕ и не испытывать при этом ни малейших неудобств.

Однако, первое время не заостряйте внимания на этом факте, а сосредоточьте усилия на том, чтобы записать материал в дневнике, с целью осознать эту странную вещь — что во сне Вы всё принимаете как ЕСТЕСТВЕННОЕ, несмотря на то, что это не естественно даже для сна!

Затем идёт следующий шаг. Ваша предыдущая работа показала, что Вы видите сны и можете хорошо их запоминать. Ваше возросшее осознание сновидений теперь можно довести до того момента, когда Вы сможете во сне осознать, что спите.

Как только Вы проснётесь утром или даже ночью, Ваши сновидения должны ещё стоять перед глазами. Остановив дальнейшее пробуждение и повернув этот процесс перехода к бодрствованию в обратном направлении, Вы можете ВЕРНУТЬСЯ В СНОВИДЕНИЕ. То есть, Вы выбираете между тем, чтобы «просмотреть» сновидение заново, и тем, чтобы продолжать смотреть сон, сохраняя в то же время некоторую степень сознания. На то время, когда Вы получили эту инструкцию, не пытайтесь пока делать большего.

Следующий шаг заключается в том, чтобы наблюдать за развитием сновидения. Постарайтесь удерживаться в состоянии между бодрствованием и сном. Пусть Ваши сновидения идут, как хотят, и не предпринимайте ничего, оставаясь просто наблюдателем.

Теперь мы подошли к самой важной части всей работы, и мне придётся забежать немного вперёд, рассмотрев некоторые вопросы следующей главы. Я хочу привести пример обычного сновидения. Допустим, Вы во сне идёте по городской улице. И вот. Вашему взору предстаёт странная картина — Вы видите маленький автомобиль, запряжённый восьмёркой зелёных лошадей! Как в кино, восемь лошадей тащат маленький автомобиль по улице. Во сне Вы просто посмотрели на эту картину и пошли дальше по своим делам.

Если бы Вы увидели это на самом деле, идя по улице города, то, конечно, обратили бы на это внимание. Но почему Вы не делаете этого во сне? Очевидный ответ состоит в том, что Вы не находитесь в состоянии бодрствования, в котором можно направить внимание на ситуацию, осознать её и ДЕЙСТВОВАТЬ. Если Вы пробудитесь в достаточной мере, чтобы хорошо понять, что всё это сон, то Вы тогда просто проснётесь и сновидение прекратится. Если Вы будете спать достаточно глубоко, чтобы принять эту странную картину, как естественную, то тогда Вы просто будете спать и видеть сон, не имея возможности предпринять что-либо для изучения внутренних планов. Теперь мы подошли к способности, которую Вам предстоит развить для того, чтобы «пробуждаться» во сне и начинать проекцию на внутренние планы. Эта способность, которая позволяет узнать любую странную ситуацию во сне И ДЕЙСТВОВАТЬ В НЕЙ, называется «Критической Способностью». Слово «критический» происходит от слова «суждение» (в англ. яз. — прим. перев.), которое в свою очередь восходит к слову «приспособление» (адаптация). Когда Вы выносите суждение о вещи, что Вы на самом деле делаете? Фактически, Вы в своём воображении согласовываете между собой её части, её детали.

Эта КРИТИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ тесно связана с состоянием бодрствования. Ваша задача — перенести её влияние на внутреннюю жизнь сновидений. Вы помните, о чём мы говорили раньше — в Астральной Проекции не проецируется ничего, кроме сознания, Вашего сознания. Выполняя даваемые инструкции, Вы со временем научитесь проецировать значительную часть своего сознания на внутренние планы, продолжая оставаться во сне. (Это также связано с тем, что раньше говорилось о создании другого «тела» на внутренних планах, но сейчас Вы ограничитесь более узкой задачей — проекцией части своего сознания). Проще говоря, Вы сперва залезаете на внутренние планы одной рукой, а потом уже перетаскиваете туда себя целиком!!!

Как же достигается работа КРИТИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ на внутренних планах? Сперва кажется совершенно невероятным, что можно развить такую эфемерную вещь и заставить её работать. Однако, это возможно. И достигается это с помощью соединения силы воли и желания.

Мы все хорошо знакомы со странным свойством — неожиданно ловим себя на том, что услышав несколько дней назад мелодию, начинаем напевать её про себя. Это как раз тот процесс, который сделает КРИТИЧЕСКУЮ СПОСОБНОСТЬ РЕАЛЬНОЙ ЧАСТЬЮ ВАШИХ СНОВИДЕНИЙ. Есть и ещё одна удивительная способность. Прочитав рассказ или посмотрев фильм, мы через несколько дней или на следующий обнаруживаем, что видели сон об этих событиях. Такой перенос является вполне обычным.

Эта способность в сочетании с волей и желанием приведёт к нужному результату. Всё, что Вам на самом деле нужно делать, это много думать и сильно желать развития Критической Способности, и она начнёт работать в Ваших сновидениях.

Как она работает?

Давайте вернёмся к примеру с лошадьми, впряжёнными восьмёркой в автомобиль на улице, которых видели во сне. Что бы произошло, случись Вам увидеть такое в действительности?

В реальной жизни Вы бы остановились при виде такой сцены, и в Вашей голове возникла бы масса вопросов — что это? Просто реклама или машина действительно сломалась? Если так, то почему лошадей именно восемь и все они зелёные? Что всё это значит?

Такие вопросы, как я уже сказал, роились бы у Вас в голове до тех пор, пока Вы не стали бы чувствовать себя неуютно из-за отсутствия ответов на них. То же самое происходит и во сне. При достаточном развитии Критической Способности дискомфорт в сновидении будет нарастать и нарастать до тех пор, пока не достигнет критической точки, когда Вы не сможете его больше выносить. И тогда Вы либо проснётесь, либо ВАША КРИТИЧЕСКАЯ СПОСОБНОСТЬ СТАНЕТ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНОЙ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СНОВИДЕНИЕ. И тогда произойдёт удивительная вещь. ВАШЕ СОЗНАНИЕ В СНОВИДЕНИИ ОСОЗНАЕТ, ЧТО ВЫ СПИТЕ !!! Этот момент явится свидетельством Вашего большого достижения в работе над оккультной проекцией.

Я решил назвать это состояние промежуточным между сном и бодрствованием, НЕОПРЕДЕЛЁННЫМ состоянием и подробнее опишу его позже[2].

Я хочу обратить Ваше внимание ещё на одну важную вещь, с которой Вы будете сталкиваться всё чаще и чаще при работе с внутренними планами. Вместе с осознанием того, что Вы спите, придёт осознание СОБСТВЕННОЙ ДВОЙСТВЕННОСТИ. Впервые в жизни Вы поймёте, что имеете два «я», что ВЫ ДВОЙНОЙ.

Вы одновременно находитесь и в сновидении, и спите дома в постели; одно ВАШЕ «Я» принимает участие в событиях сновидения и наблюдает за ними, а другое неподвижно лежит в кровати, но и то, и другое — ВЫ!!! Уверяю, этого переживания Вы не забудете никогда!!!

Вы можете подходить к порогу неопределённого состояния сознания сна и дуальности несколько раз, прежде чем накопите достаточно сил, чтобы идти дальше, но с течением времени Вы сможете «ИДТИ», как это было в следующем примере.

Осознавая, что Вы спите и ЗНАЕТЕ ОБ ЭТОМ, Вы начинаете действовать в сновидении по собственному усмотрению, несмотря на то, что Вас «окружает». Фактически, Вы находитесь в эфирной проекции. Вы можете теперь ходить и исследовать критически всё, что видите во сне. Если хотите, то можете поискать Серебряный Шнур, который должен связывать Вас с телом. Шнур не состоит из какого-либо вещества, это вид потока сознания, ощущений, текущий «обратно» к физическому телу. Потребуется слегка визуализировать его воображением, чтобы «увидеть».

Большинство вещей, которые будут Вас там окружать, являются эфирными двойниками вещей, существующих в данный момент на Земле. Они будут немного перемешаны, потому что на внутренних планах не существует времени в физическом смысле, которое знакомо нам по опыту. «Там» все вещи существуют «одновременно». То есть, Вы можете увидеть вещь, когда она ещё новая, и её же, когда она будет уже разваливаться от времени и употребления. Это одновременное восприятие вещи и старой и новой, мягко говоря, очень выразительно.

Я не буду слишком углубляться в вопрос способов существования на эфирном плане, поскольку Вы сами всё увидите. Вы рождаетесь заново, и смысл слов Библии раскрывается именно таким образом.

Помните, когда Вы были очень маленьким ребёнком? Помните ли Вы, например, как в первый раз увидели стул? Вы не знали, что это такое, но со временем узнали. То же самое происходит и тогда, когда Вы попадаете на внутренние планы. Вам приходится изучать самые обычные вещи на этом плане с самого начала. Вам нужно заново вырасти на этом плане. Однако, у Вас есть одно очень важное преимущество — у Вас больше разума, чем тогда. когда Вы были ребёнком на Земле, поэтому Вы можете быстро применить его к делу и очень скоро узнать всё «что» и «как» этого внутреннего плана.

Предлагаю Вам в течение первых нескольких проекций сосредоточиться на работе своего эфирного тела. Не старайтесь сразу начинать глубокое исследование плана. Действуйте спокойно, наблюдайте, изучайте, классифицируйте, впитывайте, осторожно экспериментируйте и в целом уделяйте своему новому окружению столько же внимания, сколько Вы стали бы уделять ему, попав в удивительную новую страну — Вы на самом деле в ней оказались. Я самым серьёзным образом предлагаю Вам действовать именно так. Разумность Ваших действий на первом из планов будет определять дальнейший успех при встрече с реальностью последующих планов, которые ещё больше отличаются от земного, чем эфирный. Они не являются более трудными, они просто в большей степени отличны от физического.

«Неприятности», беды и ужасы, о которых предупреждают оккультисты старой закалки во всей литературе, которая могла Вам встретиться об астральной проекции, являются не чем иным, как этой РАЗНИЦЕЙ между различными планами и тем, что происходит с Вами, когда Вы пытаетесь действовать на внутренних планах так же, как действовали на физическом.

Показателен случай с одной ортодоксально настроенной дамой, которая по воле случая попала на внутренний план и попыталась там ходить. Она пошла и это до смерти перепугало её. Вместо того, чтобы постараться выяснить, в чём дело, она назвала эту область адом и предостерегала всех от попыток туда попасть. Я хочу, чтобы Вы поняли это до конца, и поэтому повторю — на внутренних планах Вы должны ДЕЙСТВОВАТЬ в соответствии с законами, которые управляют этим планом, а они отличаются от законов, управляющих земным планом. И пока Вы не узнаете этих законов и не начнёте ДВИГАТЬСЯ в соответствии с ними, то будете попадать в очень глупое положение. Когда Вы их узнаете и станете поступать соответственно, то все будёт хорошо.

Теперь перейдём к следующей важной части наших инструкций, которые я также не слышал ни от одного из других учителей и которые предлагаю Вам как своё открытие. Информация будет следующая — внутренние планы, как оказалось, имеют своеобразный действующий на них закон, в соответствии с которым, если Вы совершите проекцию на эфирный план и пробудете там некоторое «время», то ВОЗНИКНЕТ ОЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ТЯГА ПРОЕЦИРОВАТЬСЯ СНОВА И СНОВА НА СЛЕДУЮЩИЕ ВНУТРЕННИЕ ПЛАНЫ !!![3]

А вот ещё одна трудность, которая причинила немало неприятностей начинающим «путешественникам». Вы все знаете, что бывают сны, когда сперва всё кажется хорошо. Вы во сне идёте и вдруг обнаруживается, что идти всё труднее и труднее. Вы больше не можете двигаться. Ноги словно налились свинцом. Затем Вы, вероятно, увидели что-то, попытались бежать и, в отчаянной попытке сделать это, проснулись.

А произошло следующее: у Вас произошла следующая проекция и Вы попали с эфирного плана на низший астральный план. В области, где два плана соприкасаются, «пейзаж» почти одинаковый, и нельзя с уверенностью сказать, где проходит граница. Это можно узнать только по изменению типа движения при перемещении в пространстве, то есть по изменению локомоции. «Позже» меняется и «пейзаж».

О.Фокс в своей книге не рассматривает эту автоматическую проекцию так подробно, а делает это так — он говорит, что по мере того, как Вы ходите, бежите или делаете ещё что-то в проекции из сновидения, Вы отходите всё дальше и дальше от физического тела. Он говорит, что, по мере того как это происходит, двигаться становится всё труднее и труднее. Он также описывает изменение «пейзажа» (это должно было сказать ему, что произошло), которое происходит по мере удаления от физического тела. Некоторое внимание он уделяет описанию явления, которое назвал Предупреждающей болью. Он утверждал, что по мере увеличения расстояния, отделяющего от физического тела, в голове появлялась боль, которая нарастала в зависимости от удаления. (Если у Вас она появляется, то лучше связаться со мной, и я смогу достать для Вас подлинные инструкции мистера Фокса.) И наконец он говорит, что боль становится такой сильной, что приходится быстро возвращаться в тело.

Однако, ничего подобного не произойдёт с Вами, если, выполнив мои инструкции, Вы подойдёте к проекции на внутренние планы осторожно и научитесь, как там действовать. Некоторый опыт уже должен у Вас быть, если Вы работаете по «малой системе».

Если Вы впервые входите на внутренние планы по методу сновидения, то происходит много смешного, и причину этого я объясню позже. Фактический переход-рождение на эфирный план сопровождается такой какофонией, КОТОРУЮ ВЫ НИКОГДА РАНЬШЕ НЕ СЛЫШАЛИ !!! Стуки, грохот, лязг, треск, голоса, выкрикивающие имена, включая и Ваше собственное, и даже громкие взрывы. Самый странный набор звуков, который только можно услышать!!!

Даже если Вас предупреждали об этом заранее и говорили, чего ждать, то эти звуки всё равно напугают Вас и, возможно, напугают здорово. Эти звуки могут всегда сопровождать переход при первых проекциях.

После нескольких раз эти звуки начнут постепенно прекращаться, но перед этим может измениться их характер — ваше имя будет произноситься мягко, в комнату, в которой Вы проецируетесь, вежливо постучат. Может раздаться лай Вашей собаки, мяуканье кошки или будет всё время щебетать птичка. Эти звуки будут сопровождать Вашу работу постоянно, и так или иначе Вы их будете слышать, но со временем перестанете обращать на них внимание. Единственный звук, который я сейчас слышу, это тихое шипение, раздающееся вокруг. Самый худший звук, который мне довелось услышать при работе над внутренними планами, был звук сильнейшего взрыва, который потряс весь дом, по крайней мере, мне так показалось. Я вскочил со словами: «Боже мой! Разнесло батарею отопления!» Но когда я пошёл смотреть, всё было в порядке. Это был самый худший звук. После этого они стали затухать.

Чтобы помочь Вам понять причину возникновения этих звуков, я должен немного о них рассказать. Однако помните, что книга содержит четыре системы астральной проекции, и я обнаружил, что некоторые вещи, о которых писал Оливер Фокс, лучше подходят к другим системам, куда я их и поместил. Поэтому я не буду пускаться в длинные объяснения причин появления этих звуков, а напомню Вам, что, как исследователь оккультизма, Вы должны знать, что физический мир мы воспринимаем с помощью пяти органов чувств. То есть ВЫ ФАКТИЧЕСКИ САМИ СОЗДАЁТЕ СЕБЕ ОКРУЖАЮЩИЙ ВАС ФИЗИЧЕСКИЙ МИР С ПОМОЩЬЮ ПЯТИ ОРГАНОВ ЧУВСТВ !!! (Можете обратиться к другой литературе, издаваемой Гностическим Обществом Саморазвития).

Я не буду рассуждать об этом, поскольку Вы сами всё увидите, когда попадёте на внутренние планы. При осуществлении проекции Вам будет необходимо перенести туда свои творческие способности и пять чувств, ВЫ ДОЛЖНЫ БУДЕТЕ ВЗЯТЬ ИХ С СОБОЙ НА ВНУТРЕННИЕ ПЛАНЫ. Без этого Вы не сможете там нормально функционировать.

Таким образом, Вы видите, что первым Вы перенесли туда зрение. Во вторую очередь Вы перенесли туда чувствование (осязание и кинестезию — прим. пер.), когда пытались там ходить и двигаться. Эти чувства сильно связаны между собой, и их перенос не привлёк Вашего внимания, за исключением вышеупомянутых трудностей. Но как только Вы стали переносить туда чувство слуха, вот тут-то и началось самое смешное. Слух, это такое чувство, которым Вы не слишком часто пользуетесь, во всяком случае не так часто, как зрением и осязанием. Поэтому при его переносе влияние внутреннего плана порождает все эти необычные звуки, хотя это не звуки в собственном смысле слова, а нарушения равновесия процессов, возникающие при переносе. Позже Вы перенесёте на внутренний план два других чувства. Лично у меня не было никаких сложностей с переносом чувства запаха и вкуса. Вы помните, что я немного уже рассказывал об этом, когда речь шла о «малой системе» и показывал, как использовать чувства для создания пунктов-«памяток» на маршруте. Если Вы проделали тогда эту работу, то у Вас не должно быть трудностей и с этой более сложной работой.

Теперь, получив информацию о шумах. Вы знаете причину их возникновения и знаете, чего можно ожидать. А я хочу вернуть Вас немного назад, к тому месту этой главы, где речь шла о серии автоматически совершающихся проекций, которая начинается при удачном попадании на внутренний план.

Вы помните, что я рассказывал, как некоторые сны, начинаясь вполне благополучно, кончаются кошмаром. Сперва Вам кажется, что Вы идёте легко и естественно, а затем наступает какая-то перемена, и Ваши руки и ноги словно наливаются свинцом. Это изменение ощущения характерно для перемены, которая наступает при переходе с эфирного плана на низший астральный план. Она является первым знаком, который подскажет Вам, что Вы перешли границу, потому что, как я уже говорил, эфирный и низший астральный планы ВЫГЛЯДЯТ очень похоже. Я повторяю некоторые вещи для того, чтобы Вы лучше их поняли.

Давайте предположим, что, находясь во время проекции в состоянии НЕОПРЕДЕЛЁННОГО сознания ( ПРОМЕЖУТОЧНОГО МЕЖДУ СНОМ И БОДРСТВОВАНИЕМ ), Вы достигли границы, дальше которой идти уже больше невозможно, причём Ваша Критическая Способность позволяет Вам это заметить. Вы можете сказать себе: «О! Я, должно быть, перешёл рубеж». Вы тогда прекращаете попытки ходить, стоите некоторое время неподвижно, а затем ЛЕТИТЕ, ПАРЯ, КАК ПТИЦА ИЛИ ПЛАНЕР !!! Не нужно пытаться двигать членами или мускулами. Усилием воли пожелайте подняться с «земли», а затем таким же желанием-волей начните двигаться вперёд, в любом направлении, куда Вам хочется. Сноровка придёт довольно быстро.

Лично я, когда достигаю границы астрала, начинаю совершать прыжки, сперва короткие, а затем длинные. Обычно к этому моменту моя Критическая Способность уже пробуждена, и я взлетаю. Я очень люблю это делать и частенько предпочитаю полетать, вместо того, чтобы заниматься серьёзной работой по изучению внутренних планов и собирать для Вас информацию.

Должен признаться, что иногда я испытываю страх падения, но Критическая Способность говорит мне, что на внутренних планах нет силы тяжести. Поэтому я позволяю себе здорово шмякнуться, оставаясь, конечно, невредимым.

Нужно рассказать ещё о некоторых подробностях передвижения на астральном плане. Ваша работа по вхождению на внутренние планы долгое время будет иметь чисто исследовательский характер. С помощью Метода Сновидения мы не будем пытаться достигать слишком многого. Наибольшая часть внутренней работы будет проделана с помощью Метода Тела Света, который мы будем рассматривать в следующей главе.

Как я уже сказал раньше. Метод Сновидения является разновидностью метода автоматически совершающейся проекции, который начинает действовать независимо от Вас, когда Вы спите и видите сны. Это очень ценная система, но она лишена возможности личного управления, которая составляет преимущество других методов, в которых Вы начинаете с бодрствующего состояния и идёте к Промежуточному (Неопределённому) состоянию, вместо того, чтобы возвращаться к нему из состояния сна, как это делается в Методе Сновидения. Однако, Метод Сновидения должен стать этапом в Вашем развитии, и по этой причине он теперь у Вас в руках.

По мере того как Вы движетесь по низшему астральному плану, Вы можете встретить на пути какое-нибудь здание. Если Вы попытаетесь войти в него, то сперва Вы будете входить через двери или окна. Позже, когда придёт опыт, Вы сможете проходить сквозь стены и сквозь запертые двери. Иногда я прохожу сквозь стены легко, а иногда отскакиваю от них, как мячик, в зависимости от того, в какой мере пробуждена моя Критическая Способность. Когда проходишь сквозь стену, возникает странное ощущение, как будто тебя протаскивают через неё. Мне это очень нравится и, наверное, понравится Вам, когда Вы привыкнете.

Когда Вы будете исследовать, помните, что существует «засасывающая тенденция», которая будет уводить Вас с низшего астрального плана на высший астрал, и Вы можете оказаться в области, в которой астральная материя начинает исчезать и вместо неё начинают появляться цветные огоньки. Советую Вам здесь остановиться. Сделать это можно с помощью Воли и Критической Способности. Остановитесь и вернитесь в области низшего астрала, потому что изучение высших планов должно проводиться с помощью других систем, описанных в этой книге, а не Метода Сновидения.

Перед тем как закончить главу, скажу ещё вот о чём — при первой же возможности остановитесь и изучите «материю» той области, в которую Вы попадете. Вы увидите, что она состоит из тысяч и тысяч мельчайших точек света, которые медленно движутся и пульсируют.

Изучайте это всегда, всегда будьте осторожны и никогда не теряйте здравого смысла.

Несмотря на то, что материал, посвящённый этой системе, первоначально занимал целую книгу, я дал Вам в этой главе его суть. Всё, что Вам нужно знать для практической работы, здесь есть.

МЕТОД ТЕЛА СВЕТА

Этот раздел содержит всё необходимое теоретическое и практическое знание, позволяющее для Вашей пользы совершить магическую процедуру, называемую «Создание Тела Света».

Её название — Создание Тела Света — означает, что Вы, путём указанных здесь операций, можете создать на внутренних планах тело-носитель, которое можно использовать для Астральной Проекции и для многих других целей, а также использовать многими способами для работы на внутренних планах.

Это Создание Тела Света есть в сущности не что иное, как продолжение Вас самого! Во всех главах этой книги я даю Вам очень глубокое оккультное знание и практику. Вы, наверное, уже заметили, что это не обычная оккультная книга из числа великого множества тех, где ведутся бесконечные разговоры об опасностях применения оккультных сил для своей пользы и т.д. и т.п. Нет, эта книга объяснит Вам, что есть что, и скажет, как это СДЕЛАТЬ.

Это знание передаётся Вам по указанию Внутренних Сил, потому что пришло время, когда огромное количество людей готово учиться и применять эти высшие силы. И делается это для того, чтобы Вы могли научиться применять их ДЛЯ ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ПОЛЬЗЫ — поднять себя — построить себя — найти в себе силы жить ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕ, ЛУЧШЕ.

Я уже говорил это, но повторю ещё и ещё раз, что внешний физический план является результатом деятельности НА ВНУТРЕННИХ ПЛАНАХ. Вы не сможете успешно действовать на внешнем плане, пока не станете овладевать внутренними планами (причина этого в том, что каждый нижерасположенный план является отрицательным по отношению к плану, расположенному выше).

И тогда станет понятно, что единственный способ повлиять на этот внешний физический план состоит в том, чтобы «подействовать» на него с внутреннего.

Не думайте, что это удивительная новость, о которой раньше никто не знал. Знание об этом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НОВОСТЬЮ, за исключением того, что (насколько мне известно) оно даётся Вам впервые в такой форме и с такой целью — чтобы Вы сами помогли себе. Всё, что когда либо делалось на этом земном плане, делалось сперва на внутренних планах. ОДНАКО, ДЕЙСТВИЕ ЭТОЙ ВНУТРЕННЕ – ВНЕШНЕЙ РАБОТЫ АБСОЛЮТНО НЕИЗВЕСТНО ПОДАВЛЯЮЩЕМУ БОЛЬШИНСТВУ ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ. ВЫ ТЕПЕРЬ БУДЕТЕ УЧИТЬСЯ ТОМУ, КАК ЭТО ДЕЛАТЬ « ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО » И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО.

Сорок лет назад, когда я впервые заинтересовался оккультизмом, то первым, что привлекло моё внимание, была Астральная Проекция. И все эти сорок лет я уделял этому вопросу самое серьёзное внимание. Я начал с того, что собрал всю возможную информацию об Астральной Проекции. После долгого изучения этого материала передо мной начал вырисовываться определённый метод к достижению цели. Так постепенно возникли четыре системы, которые Вы изучаете теперь в этой книге. Я сам проверил их на практике и убедился в том, что они работают.

Дальнейшее исследование показало, что эти четыре системы являются основными и они известны большому числу людей, которые, однако, держат своё знание в секрете от других, будучи связаны обещанием хранить тайну. Это обещание не только не даёт им возможности обучать тех, кто желает обучиться искусству проекции, но даже не позволяет им использовать его самим.

Однако, главная мысль состоит в том, что четыре системы — это не просто четыре способа проецирования себя на внутренние планы — они являются чем-то большим, гораздо большим. Их можно использовать для многих других целей, а не только для проекции и исследования внутренних планов.

После того, как вы овладеете системами, данными в этой книге в максимально возможной для Вас степени, то увидите, что на внутренние планы можно входить с различными целями и потом успешно их достигать. Результаты удивят и восхитят Вас. (Это уже говорилось, однако, не помешает повторить ещё раз. Поэтому я так и делаю.)

Однако, пожалуйста, имейте в виду, что эта книга предназначена для начинающих и Вы не найдёте в ней полного описания сложных практик. Здесь сообщено ровно столько, сколько нужно, чтобы дать Вам понятие о них и пробудить Ваш интерес. Ссылки на сложные практики будут даны в последней главе книги, и к тому времени, когда Вы овладеете данным здесь материалом, мы надеемся уже подготовить для Вас новый, чтобы дать возможность исследовать эту область настолько глубоко, насколько Вы сами захотите. Поэтому обратите на эту предварительную работу самое серьёзное внимание и овладейте ею.

Название этой процедуры — Создание Тела Света — означает, что Вам будет показано, как создавать на внутреннем плане тело-носитель, которое Вы можете использовать для Астральной Проекции и многих других целей.

Естественно, что на внутреннем плане такое тело создаётся из материала самого этого плана. «Материя» внутреннего плана светится своим собственным светом, и чем на более высокие планы человек попадает, тем сильнее свечение материи. Древним ясновидящим она напоминала звёзды, и поэтому они назвали этот план астральным, или «звёздным». Также слово «ясновидящий» в английском языке происходит от сочетания двух слов: «свет» и «видеть», и означает «световидение», т.е. видение посредством света внутреннего плана. Это внутреннее свечение есть на всех планах. На эфирном плане свечение довольно слабое. Только на астральном плане появляется этот звездоподобный эффект ярких светящихся точек. При уходе с низшего астрала и подъёме «вверх» свечение усиливается и точки увеличиваются, так что при переходе с астрального на ментальный план всё вокруг становится светом и все формы исчезают в этом ослепительном цветном сиянии.

Также на всех низших планах, начиная с эфирного, материя будет казаться движущейся или медленно текущей вокруг. По мере Вашего знакомства с внутренними планами Вы научитесь «останавливаться» и внимательно изучать окружающую материю. Интенсивность её свечения и движения покажет Вам, где Вы «находитесь».

Важно, чтобы Вы выучили нижеследующий ритуал и овладели им в совершенстве. Он кажется очень простым и бессмысленным, но мне пришлось убедиться в том, что эта кажущаяся простота обманчива и что этот ритуал является самым сильным и могущественным, какой только доступен человеку. Когда я впервые с ним познакомился и совершил его, то не увидел в том ничего особенного, но позже обнаружил, что он достиг самых высших сил, управляющих нашим физическим космосом! Мне стало стыдно, что я не понял раньше, что это такое. Поэтому, не повторяйте мою ошибку.

А теперь выучите следующий материал и сделайте это так, чтобы Вы могли воспроизводить его автоматически, не задумываясь над тем, что за чем следует. Он кажется лёгким, и это действительно так, хотя и возникает небольшая сложность из-за того, что необходимо выполнять некоторые движения и действия.

1. Прикоснитесь ко лбу и скажите ATOP (Ты есть).

2. Прикоснитесь к нижней части груди и скажите МАЛКУТ (Царство).

3. Прикоснитесь к правому плечу и скажите ВЕ-ГЕВУРАХ (и Сила).

4. Прикоснитесь к левому плечу и скажите ВЕ-ГЕДУЛАХ (и Слава).

5. Соединяя вместе ладони перед грудью, скажите ЛЕ-ОЛАХМ (Вовеки АМИНЬ).

6. Этот крест является введением в следующую часть. Сперва сделайте его и тогда —

7. Встаньте лицом на Восток. Визуализируйте в своей правой руке стальной кинжал. Прочертите им в воздухе пятиконечную звезду (См. рисунок “А” в конце книги. Звезда расположена одной вершиной вверх и двумя вниз. Вычерчивание начинается с левого нижнего угла — вверх, затем в правый нижний угол, в левый горизонтальный, в правый горизонтальный и обратно в левый нижний), называемую пентограммой, и затем —

8. Закончив чертить звезду, пронзите её кинжалом в центре со словами YHVH (произносится ЙОД-ХЕХ-ВАВ-ХЕХ).

9. Продолжая держать кинжал на вытянутой руке, повернитесь лицом на Юг. Таким же образом начертите другую звезду и скажите ADNI (АХ-ДОН-НАЙ).

10. Повернитесь на Запад, начертите звезду и скажите AHIH (ЕХ-ХЕ-ЙЕХ).

11. Повернитесь на Север, начертите звезду и скажите AGLA (АХ-ГАЛ-ЛАХ).

12. Вернитесь в исходное положение лицом на Восток. Вытяните руки в виде креста в сторону Востока и скажите: — «Передо мной Рафаэль». «Позади меня Габриэль». «Справа от меня Михаэль». «Слева от меня Ауриэль». «Передо мной горит пламенем Пентаграмма, а позади меня сияет шестилучевая звезда».

13. Повторите Каббалистический Крест.

Хорошо выучите это упражнение. Позже Вы распространите его в нескольких направлениях. Не заучивайте через силу, а делайте это легко. Однако, заучите так, чтобы Вы могли повторить его быстро, без колебаний и не вспоминая, что за чем следует.

Для дальнейшей работы с этим упражнением сделайте следующее — возьмите чайную ложку спирта или водки и поместите её на какой-нибудь огнеупорный материал. Делайте это в тёмной комнате или ночью (не пролейте спирт и не сожгите дом!). Зажгите спирт и хорошенько запомните цвет голубого пламени и как оно колеблется, когда горит. Смотрите на пламя и запоминайте его цвет. Поупражняйтесь вспоминать цвет, сперва посмотрев на огонь, а затем мысленно воспроизводя его с закрытыми глазами. Делайте это столько, сколько потребуется для того, чтобы Вы могли вспомнить этот цвет в любое время, когда бы о нём ни подумали. Иногда можете работать с кусочком голубой бумаги, если найдёте близкий цвет, однако используйте пламя столько, сколько нужно, чтобы абсолютно точно его запомнить и в любое время мысленно воспроизвести, где бы Вы не находились.

Обучаясь визуализации голубого пламени, продолжайте работать с Рубиновым упражнением (см. выше, пункты 1 — 13). Но теперь, когда будете его делать, представляйте себе кинжал на фоне голубого пламени, и когда будете вычерчивать звезду, её контур тоже вообразите на фоне голубого пламени. Так же и круг, когда будете его делать.

Когда Рубиновое упражнение будет закончено, Вы должны стоять в центре круга из голубого пламени с четырьмя звёздами голубого пламени на каждой из сторон света.

Иногда работа будет идти легко, а визуализация будет яркой и ясной. В другое время работать будет трудно, и визуализация будет нечёткой.

Записывайте эти периоды в своём дневнике, где Вы отмечали влияние Луны, и посмотрите, нельзя ли выяснить что-то ещё об этих сходных периодах.

А вот новое добавление к этому упражнению. После того, как Вы закончили указанные выше действия, перед завершающим каббалистическим крестом добавьте в Ваши упражнения следующее.

Вы стоите лицом на Восток. Произнесите (потом Вы будете вибрировать) это имя ЕУРУС (Е-У-РУС). Увеличьте в размерах звезду синего пламени и визуализируйте сквозь неё следующую картину. Прекрасная утренняя заря. Нежно розовые облака. Восток — это область Воздуха, Архангел которого Рафаэль. Это к нему Вы сейчас взывали. Поэтому ПОЧУВСТВУЙТЕ ВОЗДУХ. Пусть ВОЗДУХ омоет Вас. Пусть он проникает Вас насквозь. ВООБРАЗИТЕ И ПОЧУВСТВУЙТЕ мягкий и ПРОХЛАДНЫЙ утренний ветерок, веющий с рассветных облаков и освежающий Вас. Имя этого Восточного ветра Еурус. Произнесите это имя и позовите его.

Через некоторое время закончите работу с Востоком и, мягко выводя его из сознания, перейдите к Югу. Скажите НОТУС (НОТУС). Юг — это область Огня, поэтому визуализируйте тропики. Почувствуйте его от тепла до жары, представьте себе синее море, белые волны, бьющиеся о скалистые коралловые рифы, развевающиеся на тёплом ветру листья пальм. Почувствуйте мягкое тепло, исходящее из этой области, и пусть оно прогреет Вас насквозь. Закончите и уберите картинку из сознания.

Повернитесь на Запад и скажите ЗЕФИРУС (ЗЕ-Ф-ЕР-УС). Запад — это область Воды, поэтому представьте и почувствуйте мягкий мелкий дождь на своём лице. Вода с высоты идёт к Вам, и Вы чувствуете, как она течёт, ощущаете её влагу.

Теперь повернитесь на Север. Произнесите БОРЕАС (БОР-УС). Север — это область элемента Земля. Эти области не имеют никакого отношения к обычным представлениям о Воздухе, Огне, Воде и Земле, а связаны только с их принципами. Поэтому Север, как область Земли, это не северный полюс земного шара, а его северная четверть. В ней кончаются все остальные силы. Это действительно так — все силы кончаются в области Земли и северной четверти. Поэтому Земля — это величайшее хранилище ВСЕХ ВЕЩЕЙ И СИЛ. Вы найдёте там всё, что Вам нужно для счастья.

Поэтому, когда Вы визуализируете область Земли, то Вы прежде всего представляете себе всё множество вещей, которое питает людей. Это и большие поля пшеницы и ржи, это и фруктовые сады с разнообразными плодами. Затем представьте неисчислимые стада, пасущиеся на зелёной траве. Всего много и везде царит мир. За этой плодородной землёй раскинулись леса, дающие материал для наших домов. За лесами возвышаются горные вершины. Эти горы служат кладовой металлов, необходимых для других наших нужд. А на вершинах гор собирается лёд и снег, который потом тает и стекает в долины, образуя ручьи и реки, дающие питательную влагу всему, что есть внизу.

Научитесь мысленно видеть и понимать всё это, когда произносите имя Северного Ветра Бор-ус.

Повернитесь на Восток и закончите упражнение Каббалистическим Крестом.

Продолжать это упражнение можно всю жизнь. И с каждым разом Вы приближаетесь к Элементальным силам, из которых были созданы все материальные вещи. (Слово «материя», «материал», происходит от того же корня, что и слово Мать, и одно из значений слова «материя» переводится как «с одним»). Исследователи оккультизма знают, что в западном пантеоне богов, как и в любом другом, всегда есть верховное Божество, из женской половины которого происходят все вещи.

В нашей западной системе есть древний Бог Сатурн. Сатурн — это первое божество, обладающее полной упорядоченностью, которое появляется в западной культуре. Боги до Сатурна были более или менее неупорядоченными силами или, точнее, не обладающими достаточной интеграцией и упорядоченностью. Отцом Сатурна был Уран, который также выражает идею бескрайнего неба или пространства. Сатурн сместил своего отца и стал правителем всех вещей (до настоящего времени).

Заметьте, что каждый Бог имеет жену. Жена Бога — это не жена в обычном смысле слова, а женская половина или ипостась мужского Божества. Это противоположное Божество, женская ипостась — Богиня — Сатурна больше известна, как Изида.

Изида — это Великая Богиня Мать, Великая Матерь всех вещей.

Я не могу больше вдаваться здесь в это







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.