Здавалка
Главная | Обратная связь

Окружающий нас мир (2 часа).



Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия

Муниципального района Чишминский район

Республики Башкортостан

 

Принято методическим объединением учителей___________________ Протокол №___от «___»_______ 20___года Руководитель МО____________ (Р.Г.Янбарисова) Согласовано Зам. директора по УВР Редюк Г.З. (____________________) «___»___________ 20___г     Утверждаю Приказ №_____ от «___»_______ 2013 г. Директор гимназии______________ (Р.Ф.Гайнанова ) «_____»___________ 20____год    

 

Рабочая программа

Предмета «Природоведение»

Для 5 класса, надомное обучение, VIII вид

На 2013-2014 учебный год

___________________________________

(Фамилия, Имя учащегося)

Составила: Шульга Ольга Александровна

Учитель биологии, первой квалификационной категории

 

 

П.г.т. Чишмы, 2013 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Основной цельюкурса природоведения для обучения учащихся коррекционного класса VIII вида является усвоение и обобщение знаний обучающихся об окружающем мире, полученных при ознакомлении с предметами и явлениями, встречающимися в окружающей действительности, способствующих в дальнейшем лучшему усвоению элементарных естествоведческих, биологических, географических и исторических знаний.

Для достижения поставленных целей изучения природоведении необходимо решение следующих практических задач:

  • формирование элементарных сведений об окружающем мире: о живой и неживой природе, о сезонных изменениях, о жизни растений и животных, о здоровье человека
  • установление несложных причинно-следственных связей в природе и взаимозависимость природных явлений
  • экологическое воспитание (рассмотрение окружающей природы как комплекса условий, необходимых для жизни всех растений), бережного отношения к природе.
  • Привитие навыков, способствующих сохранению и укреплению здоровья человека.
  • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к живой природе, чувства сопричастности к сохранению её уникальности и чистоты.

Рабочая программа по природоведению в 5 классе составлена на основе учебной программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В.Воронковой,«Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы, сборник 1», ГИЗ «Владос», Москва, 2000г. и допущена Министерством образования Российской Федерации.

Рабочая программа по природоведению в 5 классе составлена с учётом особенностей познавательной деятельности обучающихся и способствует их умственному развитию.

Природоведение как учебный предмет в 5 классе состоит из следующих разделов:

Оценка письменных работ

К классным и домашним письменным работам обучающего характера относятся самостоятельные работы, выполняемые в целях тренировки по учебнику, по карточкам, тестовые задания по заданиям учителя.

Контрольные работы состоят из ответов на тестовые задания составленные учителем или ответов на вопросы в письменном виде.

Y - IX классы

Оценка «5»ставится если учащийся без ошибок ответил на поставленные вопросы или тестовые задания ( грамматические ошибки не учитываются)

Оценка «4»ставится если учащийся допускает одну – две ошибки при ответе на поставленные вопросы или тестовые задания ( грамматические ошибки не учитываются)

Оценка «3»ставится если учащийся при ответе на поставленные вопросы или тестовые задания допускает три – пять ошибок.

Оценка «2»ставится за работу, в которой допущено шесть – восемь ошибок

 

Содержание учебного предмета

Темы урока Количество часов
Окружающий нас мир;
Сезонные изменения в природе
Наша страна;
Природа нашей Родины (неживая природа и живая природа);
  Итого

 

Окружающий нас мир (2 часа).

Дом, в котором мы живем. Наша школа. Паша улица, район, деревня (село, город). Домашний адрес. Адрес школы.

Природа пашей местности вокруг нас (пришкольный участок, сад, огород, лес, сквер, парк, водоемы, воздух, которым мы дышим).







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.