Здавалка
Главная | Обратная связь

Вертикальная выкладка товара



Маркетинг в торговле / ФМк, ВШУБ

20 вопросов, порог 60%

Аутсорсинг признаки (стр. 683.)

Основной признак аутсорсинговой организации — выделение в бизнесе ключевого процесса оказания услуг, являющихся для других организаций вспомогательными.

 

Классификационные признаки аутсорсинга включают отраслевой, признак специализации, по формам организации, видам услуг, времени исполнения заказов.

 

БТЛ BTL (bеlow the line)

Он включает в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы (аббр. от англ. point of sale - место продажи), директ мейл (от англ. direct mail - прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое.

 

Бентам (стр. 385)

это тип небольшого магазина розничной торговли имеющего максимальную приближенность к жителям близлежащего района и довольно широкий обязательный ассортимент различных групп товаров

Благодаря чему стала возможной стратегия «быстрое реагирование»?

благодаря применению электронного обмена данными. После того как какое-либо количество единиц товара продано магазином, а информация об этом пропущена через сканирующее устройство и поступила в информационную сеть розничной точки или сети, данные направляются в системы пополнения запасов и переоформления заказов. После этого следует быстрая реакция на возникший спрос на данный товар. Передача такой информации основным поставщикам приводит к последующей интеграции производства и сетей поставки.

Выгоды и какие условия создания товаров под собственной торговой маркой (Privat Label)

Цены на PRIVATE LABEL фиксируются на определенный период времени, ориентируясь на эластичность спроса на данные товары и исходя из следующих принципов: − цена на полке ниже на 5−10% (относительно цены брендов); − торговая наценка выше на 10−15% (относительно торго-

вой наценки на бренды).

Выкладка товара:

1) Горизонтальная выкладка - однородные товары размещают по всей длине оборудования. На самой нижней полке размещается товар самых больших размеров или более дешевый. Товар выкладывается слева направо по серии, по уменьшению объема.

2) Вертикальный - расположение однородных товаров несколькими рядами на всех полках метра стеллажей сверху вниз. Это хороший показ товаров, удобный покупателям любого роста. Распределение товара должно быть строгим, от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках, а больший на нижних.

3) Дисплейная - отдельно стоящий фирменный стенд или стойку, не привязанный к основной точке продажи этого товара.

Вертикальная выкладка товара

Вертикальная выкладка товаров предусматривает расположение товаров на торговом оборудовании сверху вниз.

При вертикальной выкладке однородные товары выкладываются на полках по вертикали, сверху вниз. Такая выкладка способствует хорошей обозримости, лучшей ориентации покупателей при выборе товара и ускоряет процесс продажи. Распределение товара должно быть строгим, от меньшего к большему. Меньший располагается на верхних полках, а больший на нижних.

Вендинг (vending) – это:

продажа товаров посредством торговых автоматов без участия человека.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.