Полное отсутствие динамики
Здесь всё более менее понятно и без слов: в каком виде сделали документ или страничку сайта, в таком виде он и будет отображаться для посетителя – никакой интерактивности и реагирования на поведение пользователя: · Полное отсутствие таких возможностей как регистрация и аутентификация пользователей. Хороший сайт должен уметь «узнавать» своих посетителей, поддерживать различные механизмы учёта их поведения на страницах сайта, для того чтобы владелец ресурса знал и реагировал на запросы пользователей; · Принципиальная невозможность разделения пользователей на различные группы с разными правами доступа к информации, содержащейся на сайте, её создания и редактирования. Эта невозможность напрямую вытекает из приведённого выше пункта; · Невозможность персонализации пользователей сайта. В данном контексте под персонализацией понимается функционал настройки сайта под требования и предпочтения каждого пользователя индивидуально. Например, показывать для оптовых покупателей или клиентов одну информацию и цены на товары, а для розничных потребителей показывать розничные цены и какие-то индивидуальные предложения; · Отсутствие возможности подключить такие интерактивные решения как форумы, чаты, гостевые книги, вопросы и ответы, то есть всё то, что способствует общению аудитории сайта не только друг с другом, но и с администрацией сайта; · Потеря интеграции с внешними приложениями, в частности с электронной почтой, для создания автоматизированной подписки на различные информационные бюллетени: новости, рассылки, прайс-листы, специальные предложения, обновления и тому подобное. Все вышеперечисленные вещи (и многие проблемы, которые просто невозможно упомянуть в рамках одной статьи) – в принципе неосуществимы в рамках технологии статических сайтов, и в данном случае не обойтись без вмешательства программирования. Большие сложности с актуализацией информации на сайте: Статичный сайт, без оперативных и регулярных обновлений рискует проиграть всем конкурирующим проектам. В данном случае информацию, подготовленную контент-менеджером для публикации, надо утвердить с руководством фирмы или владельцем ресурса и отправить программисту или веб-мастеру для внесения данной информации на ресурс. Таким образом изменение старой или добавление новой информации обходится дороже, так как задействовано больше людей, и процесс значительно усложняется. А представьте на мгновение, что нужно добавит новый раздел, и поместить ссылку на него на каждую страницу, а таких страниц у вас уже тысяча? Или вы решите поменять весь дизайн сайта, не затрагивая информацию? Вам придётся практически весь сайт делать с нуля. Это не просто долго и трудоёмко – это разорительно и нецелесообразно! Описание технологии выполнения работы МДК 05.01. Сетевое администрирование ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|