Второй раздел отчета: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1) описание плана и этапов обследования образовательного учреждения и значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления: В описание плана и этапов обследования образовательного учреждения входит тема обследования, его цели и задачи, определяются этапы обследования, и основные результаты, которые позволят осуществить организационные и управленческие воздействия магистранта. 2) перечисление методов и средств диагностики (методик, тестов, опросников и т.п.) значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления: При перечислении методов и средств диагностики (методик, тестов, опросников и т.п.) значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления указывается: - основное (официальное) название методики, теста; - его автор(ы); - назначение (с какой целью проводится и что выявляет); - с кем конкретно проводилась данная методика. Общеизвестные методики или тесты только называются, их содержание описывать не надо. Авторские методики (то есть методики, разработанные самим магистрантом) описываются полностью, с представлением текста методики и инструкции к ней в приложении к отчету. 3) описание результатов диагностики значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления: При перечислении результатов диагностики указываются все характеристики значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления, полученные по всем проведенным методикам. Желательно оформлять с использованием таблиц. Делаются выводы по результатам диагностики о соответствии или несоответствии диагностированных характеристик психологически обоснованным требованиям к образовательному учреждению в целом, к значимым субъектам образовательного процесса, и к организации и управлению образовательным процессом.
Профессионально-психологическое взаимодействие со специалистами образовательного учреждения, реализующими различные функции. Третий раздел отчета: 1) описание содержания конкретных воздействий магистранта на субъектов образовательного процесса: При описании содержания конкретных воздействий магистранта на субъектов образовательного процесса, указывается, что (какие характеристики субъектов образовательного учреждения, полученные в результате проведенной диагностики) является причиной, вызывающей необходимость данных воздействий. Дается описание предполагаемых результатов воздействия. 2) описание процесса взаимодействия с конкретными субъектами образовательного учреждения: Описывается процесс встреч, результатов взаимодействия (реакции людей и групп) на предложения и действия магистранта по развитию организации и управления образовательным процессом в данном образовательном учреждении.
ВЫВОДЫ. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|