Здавалка
Главная | Обратная связь

Второй раздел отчета:



1) описание плана и этапов обследования образовательного учреждения и значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления:

В описание плана и этапов обследования образовательного учреждения входит тема обследования, его цели и задачи, определяются этапы обследования, и основные результаты, которые позволят осуществить организационные и управленческие воздействия магистранта.

2) перечисление методов и средств диагностики (методик, тестов, опросников и т.п.) значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления:

При перечислении методов и средств диагностики (методик, тестов, опросников и т.п.) значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления указывается:

- основное (официальное) название методики, теста;

- его автор(ы);

- назначение (с какой целью проводится и что выявляет);

- с кем конкретно проводилась данная методика.

Общеизвестные методики или тесты только называются, их содержание описывать не надо. Авторские методики (то есть методики, разработанные самим магистрантом) описываются полностью, с представлением текста методики и инструкции к ней в приложении к отчету.

3) описание результатов диагностики значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления:

При перечислении результатов диагностики указываются все характеристики значимых субъектов образовательного процесса, его организации и управления, полученные по всем проведенным методикам. Желательно оформлять с использованием таблиц.

Делаются выводы по результатам диагностики о соответствии или несоответствии диагностированных характеристик психологически обоснованным требованиям к образовательному учреждению в целом, к значимым субъектам образовательного процесса, и к организации и управлению образовательным процессом.

 

Профессионально-психологическое взаимодействие со специалистами образовательного учреждения, реализующими различные функции.

Третий раздел отчета:

1) описание содержания конкретных воздействий магистранта на субъектов образовательного процесса:

При описании содержания конкретных воздействий магистранта на субъектов образовательного процесса, указывается, что (какие характеристики субъектов образовательного учреждения, полученные в результате проведенной диагностики) является причиной, вызывающей необходимость данных воздействий. Дается описание предполагаемых результатов воздействия.

2) описание процесса взаимодействия с конкретными субъектами образовательного учреждения:

Описывается процесс встреч, результатов взаимодействия (реакции людей и групп) на предложения и действия магистранта по развитию организации и управления образовательным процессом в данном образовательном учреждении.

 

ВЫВОДЫ.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.