Требования к оформлению работ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. На титульном листе необходимо указать (см. Приложение): - «Областная заочная викторина по фольклору и этнографии «Бабушкины науки», название номинации; - населенный пункт, сельское поселение, муниципальный район; - в номинациях «Индивидуальная работа», «Коллективная работа»: фамилию, имя, класс и название учебного заведения участника (участников); фамилию, имя, отчество руководителя, место работы, должность; - в номинации «Семейная работа»: фамилию, имя, класс и название учебного заведения участника; фамилию, имя, отчество взрослых участников, степень родства.
2. Ответы на вопросы Викторины сопровождать рисунками или творческими поделками детей. Критерии оценки работ Оценка работ производится по следующим критериям: - творческий подход к оформлению работы, - грамотное использование литературных источников, - привлечение регионального материала, - полнота изложения, - работа с информантами, - использование исследовательских методов.
Победителями викторины становятся участники, представившие наиболее правильные и полные ответы на вопросы, оригинальные варианты выполнения творческих заданий.
Телефон для справок: (8172) 72-82-93, 72-18-92, БОУ ДОД ВО «Вологодский областной детско-юношеский центр традиционной народной культуры», Шохина Наталья Евгеньевна. Вопросы викторины для 1-2 класса
1. Как называется календарная песня, в которой можно встретить такие слова:
Кто даст пирога, Кто не даст пирога, Тому – кол в ворота.
2. Когда отмечался лошадиный праздник? Опишите обряды, которые совершались в этот день.
3. Отгадайте загадку:
Не бык, а бодает, Не ест, а еду хватает, Что схватит, отдаёт, Сам в угол идёт. 4. Что такое лапти с подковыркою? Когда их носили?
5. Какие из перечисленных музыкальных инструментов использовал пастух: трещотка, бубен, барабанка, балалайка, рожок, гармошка? Творческое задание Класс
Нарисуйте 3-5 лекарственных растений, используемых в народной медицине. Опишите их лекарственные свойства.
Вопросы для 3-4 класса 1. Что из перечисленной верхней одежды носили осенью, а что зимой: сукман, тулуп, куфайка, сермянка, полушубок, коротай, холодайка?
2. Приведите пример докучной сказки. Придумайте свой вариант.
3. Как выглядел старинный деревенский холодильник? Опишите его устройство.
4. Что использовали в качестве моющего средства в крестьянском быту вместо мыла? Опишите способ его получения.
5. У кого и для какой цели пастух брал «отпуск»?
Творческое задание Класс Нарисуйте 3-5 лекарственных растений, используемых в народной медицине. Опишите их лекарственные свойства.
Приложение
Примеры оформления титульного листа
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|