Центростремительная силаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Исходные данные 1Сцепной вес, приходящийся на колесо: 2Сцепной вес, приходящийся на тележку: 3Коэфицент силы трения: 4Маса электровоза, приходящаяся на тележку: 5База тележки: 6Радиус кривой: 7Возвышение наружного рельса над внутренним в кривой: 8Расстояние между точками контакта двух колесных пар(между кругами катания: Согласно пункту 9 в Приложении №1 к ПТЭ при радиусе кривой ширина рельсовой колеи
Рисунок 1 – Эскиз колесной пары Расчет колесной колеи, К: -птимальная колесная колея: -максимальная колесная колея: -минимальная колесная колея: Согласно пункту 14 в Приложении №5 к ПТЭ не допускается толщина гребня Расчет суммарного зазора между гребнем колеса и внутренней гранью головки рельса, -оптимальный зазор: -максимальный зазор: -минимальный зазор: Принимае Расчет положения наибольшего перекоса Положение наибольшего перекоса возникает тогда, когда первая по ходу движения колесная пара наружным колесом упирается в наружный рельс, а вторая по ходу движения колесная пара внутренним колесом упирается во внутренний рельс. Рисунок 2- Силы действующие на экипаж в кривой с возвышением Принятые обозначения :
Центростремительная сила Рисунок 3 – Положение наибольшего перекоса (упрощенная схема) Принятые обозначения:
Рассмотрим прямоугольные треугольники
Приравняем выражение и раскроем скобки: принимая
Рисунок 4 - Положение наибольшего перекоса Принимаем обозначения:
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|