Сила трения в точке контакта колеса с рельсом ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Вертикальные и горизонтальные составляющие сил трения в точках контакта колеса с рельсом вертикальные:
где
где
горизонтальные:
где
где
Составляем уравнения Даламбера, приняв за положительное направление силы по вертикальной оси снизу вверх и момент – против часовой стрелки уравнение сил:
уравнение моментов:
Для первой граничной скорости
Центробежная сила (выражаем из уравнения 1)
1.6 Найдем первую граничную скорость при
1.7 Разделим скорость до
Определим для каждого участка центробежную силу 1.9 Для того, чтобы найти
Для
Для
Для
Для
Положение свободной установки Положение свободной установки возникает, когда наружный гребень первой по ходу движения колесной пары набегает на рельс, а гребни задних осей не касаются рельсовой колеи. Рисунок 5-Положение свободной установки В этом пункте расчет сил идет за счет изменения 2.1 Вертикальные и горизонтальные составляющие сил трения в точках контакта колеса с рельсом при
где
где
где
где
По определению при положении свободной установки Составляем уравнение Даламбера
2.3 Определим центробежную силу и скорость при
Скорость 2.4 Определим центробежную силу при
2.5 Максимально допустимое направляющее усилие
Находим на динамическом паспорте направляющее усилие
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|