История ХКП «Горэлектротранс»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Отчет по производственной практике
Харьков 2011 СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3 1. Общее положение организации службы движения……………………...8 2. Задания и Функции службы движения …………………………………..9 3. Система управления охраной труда в службе движения………… …..13 4. SWOT-анализ ХКП «Горэлектротранс»…………………………………16 5. Определение характеристик трамвайного маршрута №3…...………….21 6. Экологическая характеристика………………………………….……….28 7. Заключение……………………………………………………………..…31 Литература…………………………………………………………………..32
ВВЕДЕНИЕ Жизнь крупного промышленного центра, каким является полутора миллионный Харьков, немыслимо без внутригородского транспорта. Трамвайные, троллейбусные маршруты пересекли город во всех направлениях, прошли в самые отдаленные уголки; совершенствуются и развиваются линии метрополитена. Но даже при наличии автобусного сообщения и скоростной электромагистрали метро, на долю трамвая и троллейбуса приходится 53,6 % перевозок пассажиров. Общая протяженность трамвайных линий в городе - 248,3 км, троллейбусных - 793,1 км. Ежедневно на 40 трамвайных и троллейбусных маршрута выходят 222 трамваев и 201 троллейбусов, которые перевозят 850 тыс. человек. Сегодня электротранспортное предприятие города - это крупное современное межотраслевое хозяйство, оснащенное новейшим техническим оборудованием, сумевшее выжить и адаптироваться в сложных экономических условиях рыночной экономики. В состав предприятия входят 2 трамвайных (Салтовское, и Октябрьское), 2 троллейбусных ( №2, №3) эксплуатационных депо, задачей которых является оказание транспортных услуг населению г. Харькова; автотранспортное предприятие; энергослужба и др.В общей сложности деятельность предприятия обеспечивают 15 различных служб. Основные исторические события в жизни предприятия приведены ниже: 1906г.–пуск электрического трамвая в городе Харькове. Начало эксплуатации Нюрнбергских трамвайных вагонов. Июль 2006г.-ХКП "Горэлектротранс" отметил 100 лет с начала эксплуатации харьковского трамвая.
История ХКП «Горэлектротранс» Харьковский трамвай Движение было открыто 3 июля 1906 г.(с 12 сентября 1882 г. работала конка) Трамваи эксплуатирует Харьковское коммунальное предприятие «Горэлектротранс» Стоимость проезда составляет 1,50 гривень Работает всего два депо – Салтовское и Октябрьское Маршрутов сохранилось всего 14 Три типа пассажирских вагонов курсируют по городу Трамвайное хозяйство находится в плачевном состоянии Последний демонтируемый участок линий по ул. Клочковской в районе Пролетарской площади (декабрь 2010) Абонементный талон на одну поездку в трамвае приобретается у кондуктора. При его отсутствии приобретается у водителя в вагоне сразу после входа в салон. На некоторых трамвайных остановках находятся синие киоски, в которых можно приобрести проездной билет на месяц или пачку билетов. Действует компостерная система, хотя горожане её не используют. В Харькове эксплуатируются 3 типа пассажирского подвижного состава трамвая: Татра Т3SU (различных модификаций, включая Т3-ВПА), Татра Т6В5 (Т3М), КТМ-19 (71-619КТ). Также харьковскими специалистами были восстановлены два экскурсионных вагона: Типа "Х" №100 и МТВ-82А №055, которые можно заказать для празднования Вашего торжества. Несмотря на то, что в последние годы часть трамвайных линий демонтирована, схема трамвайных маршрутов Харькова тесно связывает их между собой.
Трамвайные маршруты обслуживаются двумя депо: Салтовским и Октябрьским. Салтовское депо: Обслуживает маршруты: 5, 8, 16, 16А, 23, 26, 27 Октябрьское депо: Обслуживает маршруты: 1, 3, 6, 7, 9, 12, 20, 27 История ХКП "ГЭТ" в датах Интересные факты из истории: В 1930-е взорвали бесценный памятник архитектуры - великолепный храм - якобы для улучшения трамвайного сообщения. Поводом послужило то, что на крутом подъёме с переулка Короленко на улицу Пушкинскую (где трамвай ходил раньше) сошёл с рельсов вагон. Для прокладки трамвайный путей, кроме храма, снесли ещё и красивый фонтан перед зданием Городской думы и симпатичное здание биржи, что находилось в нижней части Николаевской площади (ныне площадь Конституции). Цитата из книги "Первая столица". Автор К. Кеворкян. 2007. Трамвайно - Троллейбусный парк ежегодно пополняется большим количеством вагонов и машин, он имеет 438 трамвайных вагонов и 72 троллейбусные машины. В 1957 году город получил еще 50 трамвайных вагонов. Трамваи перевозят каждый год свыше 230 миллионов человек. Харьковское Трамвайно - Троллейбусное управление является крупным транспортным предприятием, имеющим в своем составе отлично оснащенную службу электрохозяйства, четыре депо, вагоноремонтный завод и другие службы. Цитата из книги "Харькову 300 Лет". Автор А.Ф. Михайлик. 1958. У 1931 році ії довжина становила 7,3% від довжини вулиць, у той час як в Москві цей показник дорівнювався 17%, а в Ленінграді - 18%. Цитата з книги "У русі долаючи час". Автори Вітченко В.І., Іващенко В.Ю. 2006.
Первого пассажира харьковский троллейбус перевёз 5 мая 1939 года Троллейбусное хозяйство принадлежит Харьковскому коммунальномупредприятию «Горэлектротранс» Стоимость проезда составляет 1,50 гривень Действуют два депо – №2 и №3 Маршрутов работает 24 Пассажиров перевозят шесть типов пассажирского подвижного состава Проезд оплачивается кондуктору в размере 1,50 грн. При отсутствии в салоне кондуктора оплата производится водителю. Месячный проездной билет на троллейбус можно приобрести в синих киосках на некоторых остановках. Типы подвижного состава: ЗиУ-682 (Б, В, Г), ЗиУ-683 (Б, В), ЮМЗ-Т1, ROCAR-Е217, DAC-217Е, ЛАЗ-Е301. Интересная цитата из книги "Харькову 300 Лет", 1958 год: Разрушенное немецко-фашистскими захватчиками Трамвайно - Троллейбусное хозяйство города полностью восстановлено и значительно расширено. Протяженность трамвайных линий к началу 1957 года достигла 157 километров. В послевоенные годы построены новые линии: Тракторный Завод - Плиточный Комбинат, Алексеевская, Залютинская, Салтовская и Журавлевская, линия на поселок имени Герцена. Больше чем вдвое за послевоенный период увеличилась протяженность троллейбусной трассы. Ведутся работы по проектированию дополнительных линий троллейбуса ХЭМЗ - ХТЗ, Парк - Лесопарк, Центр - Аэропорт и др. В недалеком будущем трамвайным и и троллейбусным движением будут соединены такие районы, как Основа, Красная Бавария. Пока эти районы и другие окраины связаны с центром города автобусным движением. В 1956 году построена троллейбусная линия по проспекту Ленина на Шатиловку. Начато строительство троллейбусных линий к Аэропорту и на Основу. Жизнь крупного промышленного центра, каким является полутора миллионный Харьков, немыслимо без внутригородского транспорта. Трамвайные, троллейбусные маршруты пересекли город во всех направлениях, прошли в самые отдаленные уголки; совершенствуются и развиваются линии метрополитена. Но даже при наличии автобусного сообщения и скоростной электромагистрали метро, на долю трамвая и троллейбуса приходится 53,6 % перевозок пассажиров. Общая протяженность трамвайных линий в городе - 248,3 км, троллейбусных - 793,1 км. Ежедневно на 40 трамвайных и троллейбусных маршрута выходят 222 трамваев и 201 троллейбусов, которые перевозят 850 тыс. человек. Сегодня электротранспортное предприятие города - это крупное современное межотраслевое хозяйство, оснащенное новейшим техническим оборудованием, сумевшее выжить и адаптироваться в сложных экономических условиях рыночной экономики. В состав предприятия входят 2 трамвайных (Салтовское, и Октябрьское), 2 троллейбусных ( №2, №3) эксплуатационных депо, задачей которых является оказание транспортных услуг населению г. Харькова; автотранспортное предприятие; энергослужба и др.В общей сложности деятельность предприятия обеспечивают 15 различных служб. Основные исторические события в жизни предприятия приведены ниже: 1906г.–пуск электрического трамвая в городе Харькове. Начало эксплуатации Нюрнбергских трамвайных вагонов. Июль 2006г.-ХКП "Горэлектротранс" отметил 100 лет с начала эксплуатации харьковского трамвая.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|