Общекультурные компетенции
ОК-1 готовность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма; ОК-2 способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, вопросы ценностно-мотивационной ориентации; значение гуманистических ценностей, свободы и демократии; ОК-9 способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; Профессиональные компетенции в области расчетно-экономической, проектно-экономической деятельности: ПК-3 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов; в области правоохранительной деятельности: ПК-8 способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, предпринимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав; в области информационно-аналитической деятельности: ПК-31 способность осуществлять сбор, анализ, систематизацию, оценку и интерпретацию данных, необходимых для решения профессиональных задач; в области научно-исследовательской деятельности: ПК-49способность анализировать эмпирическую и научную информацию, отечественный и зарубежный опыт по проблемам обеспечения экономической безопасности; ПК-51 способностью применять методы проведения прикладных научных исследований, анализировать и обрабатывать их результаты, обобщать и формулировать выводы по теме исследования. 7. Структура и содержание научно-исследовательской практики Общая трудоемкость научно-исследовательской практики составляет 3 зачетные единицы, 108 часов.
Содержание научно-исследовательской практики Научно-исследовательская практика представляет собой теоретическое и прикладное исследование одной из актуальных проблем обеспечения экономической безопасности, в процессе которого студент должен продемонстрировать уровень овладения научными знаниями, умения анализировать статистическую информацию, способности формулировать и обосновывать теоретические выводы. Результатом прохождения научно-исследовательской практики является написание отчета. Отчет представляет собой результат самостоятельной работы студента по одной из тем. Студент выбирает интересующее его направление исследования и в рамках него – одну из тем. Отчет о прохождении практики выполняется на основе изучения нормативно-правовых актов, статистических материалов, учебной и специальной литературы. Выполнение отчета о прохождении научно-исследовательской практики включает следующие этапы: - выбор направления и темы исследования; - определение структуры и содержания; - сбор информации; - обработка информации; - оформление работы; - защита. По результатам защиты студент получает оценку «отлично», «хорошо» или «удовлетворительно», которая выставляется в зачетную книжку.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|