Место: «ЛУКОЙЛ-Люкс», Россия
Классификация – SAE 5W-40, API SM/CF, соответствует АСЕА В3-98 Указанные допуски – одобрено MB-Approval 229.3, Porsche A40; соответствует VW 502.00/505.00, BMW LL-98, Opel GM-LL-B-025 Средняя цена – 990 руб. (канистра 4 л) Среди российских – бесспорный лидер. Вице-чемпион по энергосберегающим функциям. Очень честное заводское описание. Средняя летучесть, высокое щелочное число – значит, мотор будет чистым. Но вот серы многовато, что в Европе не приветствуется. Плюсы:высокие защитные свойства, хорошие моторные показатели по расходу топлива и мощности. Минусы: высокое содержание серы, отсюда не лучшие экологические показатели. Место: Xenum X1 Ester Hybrid Synthetic, Бельгия Классификация – SAE 5W-40, ACEA A3/B4 С3, API SM/CF Указанные допуски – VW 505. 00/502.00, MB 229.51, BMW LL-04 Средняя цена – 1890 руб. (канистра 5 л) Ожидаемый лидер, поскольку эстеровые технологии – будущее моторных масел. Тесты это только подтвердили. Первые места за экологию и экономичность, высокие результаты по мощности и пуску. Жаль, невысокие трибологические показатели немного испортили впечатление. И дороговато. Плюсы: лучшие показатели по энергосбережению и экологии. Минусы:сравнительно невысокие трибологические показатели. Место: ENEOS Gran-Touring, Япония Классификация – SAE 5W-40, ACEA A3, API SM Указанные допуски – нет ссылок Средняя цена – 1490 руб. (канистра 4 л) Заявлено как «масло № 1 в Японии». Единственный продукт, который, судя по классам API и ACEA, ориентирован только на бензиновые двигатели. Правда, непонятно почему. Лучшее по пусковым характеристикам, высокие результаты по мощности и экологии, а в сумме – уверенная победа. Плюсы: высокие показатели по мощности, холодному пуску, экологичности, отличные низкотемпературные свойства, самое низкое содержание серы и фосфора. Минусы: невысокие трибологические показатели, солидная цена. Итоговые таблицы (все таблицы открываются в полный размер по клику) ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|