Здавалка
Главная | Обратная связь

a) английский сервис



b) французский сервис

c) американский сервис

d) немецкий сервис

38. Какими способами осуществляется контроль над персоналом гостиничного предприятия?

a) визуальный контроль

b) метод «таинственный гость»

c) аттестация

d) все ответы верны

39. Что не относится к основным требованиям, предъявляемым к персоналу гостиничной индустрии?

a) профессиональная подготовка

B) умение работать с документами

c) знание иностранного языка

d) медицинские требования

40. Что категорически запрещается делать в присутствии гостя?

a) разговаривать с гостем стоя

b) обращаться к гостю по имени

c) спрашивать у гостя как проходит его отдых

d) обсуждать с гостем вопросы религии и политики

41. Как называется цена за гостиничный номер для всех клиентов со стойки портье?

a) promotional rate

b) corporate rate

c) group rate

D) rack rate

42. Какую ценовую политику может использовать гостиница, когда она использует устойчивое положение на рынке, практически не имеет конкурентов и среднегодовой уровень загрузки составляет 87%?

a) завоевание доли прибыли

B) максимизация прибыли

c) стимулирование продаж

d) повышение качества обслуживания

 

43. Что не относится к основным функциям отдела кадров гостиничного предприятия?

a) разработка мер по поддержанию корпоративной культуры

b) набор и увольнение сотрудников

c) обучение персонала

D) расчет заработной платы сотрудников

44. Какова основная цель маркетинговой деятельности гостиницы?

a) стимулирование продаж

b) повышение имиджа гостиницы

C) обеспечение необходимого уровня спроса на гостиничные услуги

d) привлечение инвесторов

45. Какой из видов рекламы наиболее экономичен по цене?

A) в газетах и журналах

b) на радио

c) на телевидении

d) наружная реклама

46. Какой показатель не используется в оценке эффективности управления гостиницей?

a) загрузка номерного фонда

b) стоимость основных средств

c) рентабельность

D) бенчмаркинг

47. Что происходит с денежной суммой (стоимость одних суток проживания), оплаченной клиентом гостиницы в качестве авансового депозита за бронь номера, если гость не приехал в гостиницу?

A) сумма полностью удерживается гостиницей

b) сумма полностью возвращается гостю

c) сумма частично удерживается гостиницей

d) сумма частично возвращается гостю

48. Выберите вариант, не соответствующий следующему утверждению. Среди основных направлений развития отрасли гостеприимства сегодня можно отметить следующие тенденции:

a) появление крупных гостиничных цепей

b) широкое использование информационных технологий

c) рост значения известного бренда

D) снижение общего уровня обслуживания в гостиницах повсеместно

49. Рассчитайте уровень загрузки гостиницы, если номерной фонд 500 номеров, из них на определенную дату гостями занято 300 номеров?

a) 40%

b) 50%

c) 60%

d) 70%

50. Определите процент двойной загрузки, если в гостинице с номерным фондом 300 номеров проживает 400 гостей?

a) 28%

b) 33%

c) 42%

d) 51%







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.