Здавалка
Главная | Обратная связь

Бизнес гостиницы Омска



 

Ибис Сибирь-Омск

168 номеров в современном дизайне.

Pасположена в самом центре Омска, всего в 15 минутах езды от аэропорта. Адрес:ул. Ленина, д. 22 Тел. (3812) 31-15-51

 

Гостиничный комплекс Иртыш

  • Многоместный номер - 8000р. |
  • Люкс для молодоженов - 4500р. |
  • Четырехместный стандартный - 4400р. |
  • Двухместный стандартный - 3400р. |

Гостиничный комплекс бизнес-категории. Высокое качество обслуживания клиентов. Уникальное местоположение отеля.

Гостиница расположена в непосредственной близости от Аграрного университета и основных транспортных магистралей. Адрес:ул. Красный путь, д. 155/1 Тел. (3812) 22-95-20, 23-27-02

Показать на карте

 

Аврора

  • Комфорт Одноместный - 3000р. |
  • Комфорт Двухместный - 3200р. |
  • Студия - 4000р. |
  • Люкс - 5500р. |

Есть возможность отдохнуть на берегу реки Иртыш, устроить пикник, порыбачить в тихой заводи, позагорать на пляже.

Расположена в 5 минутах от аэропорта, в 10 минутах от ж/д вокзала. Адрес:ул. Поворотникова, д. 6 Тел. (3812) 55-73-52, 48-25-82, 55-73-51


103. Определите понятие гостиничная цепь, приведите классификацию гостиничных цепей, перечислите их преимущества и недостатки.

Гостиничные цепи- это группы гостиниц, осуществляющие коллективный бизнес и находящиеся под непосредственным контролем руководства цепью.

Руководство цепи предприятий получает преимущества от любой прибыли, но в то же время несет и бремя ответственности за операционные потери.

Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания туристов. Путешественник, встретив отель знакомой ему корпорации в чужой стране, чувствует себя почти как дома, в привычной и комфортной обстановке.

Преимуществом крупных гостиничных цепей является сокращение расходов за счет роста объемов (эффект масштаба). Ошибки в процессе деятельности одной из гостиниц могут быть покрыты за счет других входящих в цепь предприятий. Поэтому можно говорить о высокой устойчивости и стабильности гостиничных предприятий, являющихся членами международных и национальных гостиничных цепей.

Существует два основных вида гостиничных цепей: интегрированные цепи, которые созданы из однородных единиц, и гостиничный консорциум, который объединяет независимые отели.

Интегрированные гостиничные цепи производят и продают продукт, который последователен и однороден. Все гостиницы в цепи имеют название и знак. Основные интегрированные цепи действуют в США: “Хоспиталити Франшиз Системе”, “Холидей Инн Уордвайд” и др. К крупным цепям относятся также французская группа “Аккор”, занимающая четвертое место в мире.

Группа “Аккор” занимает лидирующее место во Франции; в ней сконцентрировано 55% всего номерного фонда группы и 9% всего номерного фонда страны в группе. Она также является крупнейшим оператором в Бельгии и Германии.

Любая концепция группы “Аккор” в отношении жилья, ресторанов, туризма или отдыха развивалась как отдельная концепция, нацеленная на специфические вкусы потребителя. Например, концепция “гостиница” сочетает в себе комфорт и гостеприимство гостиницы с заботой и медицинским обслуживанием пожилых людей. Концепция “атриум” объединяет качественное жилье с крупным бизнес-центром, размещенным в деловом центре города. В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризированные информационные средства, секретарей-референтов и т.д.

Группа “Аккор” управляет как гостиницами высокого класса, такими как четырехзвездочная “Софитель”, трехвездочные “Новотель” и “Меркур”, так и более простыми отелями, например двухзвездочным “Ибис” или одноздвездочным “Формула 1”.

Другая крупная гостиничная цепь Франции - “Клаб Медитеран” -относится к рынку отдыха. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.

Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением, с большим размахом развлекательной

деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления.

Группа “Клаб Мед” функционирует через свою головную компанию “Клаб Медитеран СА”, которая управляет туристской деятельностью в Европе и Африке. В Американском, Карибском и Тихоокеанском регионах группа управляется через “Клаб Медитеран Инк.”, чьи 20% акций котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. С целью удовлетворения требований сегмента рынка, употребляющего туристскую продукцию высокой категории, эта группа диверсифицировала свою деятельность в круизы и к своим 100 клубам на пяти континентах земного шара добавила лайнеры “Клаб Мед 1”, плавающие в Карибском и Средиземном морях, и “Клаб Мед 2” - в Тихом океане. Она также приобрела авиакомпании “Миневр” и “Аэр Либерте”, которые представл яют вторую крупную группу воздушного транспорта во Франции после “Аэр Франс Групп”.

Группа “Клаб Мед” заботится о поддержании своей независимости, особенно сейчас, когда “Аэр Франс Групп” осуществляет политику диверсификации. По этим причинам данная группа расширяет сферу своей деятельности на американском и японском рынках, а также применяет новые виды услуг в своих “деревнях”. Например, в Карибском бассейне и в Мексике известны “деревни” этой группы, предлагающие новый элитарный туристский продукт “скуба дайвинг” - исследование глубин Мирового океана.

В последнее время активно развивается американская новая концепция курортных клубов “САНДАЛС” с безупречным уровнем сервиса, когда в стоимость тура включены абсолютно все услуги. Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др.

В Великобритании основные гостиничные цепи составляют приблизительно 25% гостиничной индустрии. Крупнейшей группе “Форте” принадлежат 338 гостиниц в стране, далее следует “Моунт Чарлит Тистл Отеле” - 109 гостиниц и “Квин Моат Хаусис” - 102 гостиницы. В пяти главных городах Великобритании сосредоточено 40% всех гостиничных номеров страны.

Другие европейские группы также представлены на рынке Великобритании. Например, французская группа “Аккор” занимает девятое место в лиге 50 высших гостиничных групп в Великобритании и имеет 25 гостиниц. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой.

На европейском рынке также широко представлены крупнейшие в США лидеры гостиничного бизнеса, такие известные гостиничные цепи, как “Хилтон Отел Корп.”, “Шератон Корп.”, “Мариотт Корп.”, “Рамада Инт.”, “Хаятт Отеле”. Последний впервые использовал стиль “фойе-атриум”.

Интегрированные гостиничные цепи управляются прямо или косвенно через франчайзинговую систему или по контракту на управление.

104. Определите понятие стратегические альянсы в индустрии гостеприимства, перечислите и охарактеризуйте их виды.

В гостиничной индустрии в настоящее время наблюдается тенденция укрупнения именно сервисных систем, при этом сами гостиничные предприятия остаются достаточно небольшими. Современная парадигма качества в гостиничной индустрии фактически делится на две компоненты: парадигма массовой роскоши, присущая азиатским странам (это выражается в том, что наиболее дорогие гостиницы имеют большое количество номеров, высотное здание, большой спектр дополнительных услуг), и парадигма индивидуализации сервиса, присущая европейским странам (как правило, наиболее дорогие гостиницы имеют достаточно небольшую конструкцию, не очень большое количество номеров, персонализированный сервис, обученный персонал). Обе концепции успешно конкурируют между собой, однако усиление тенденции глобализации ведет к необходимости даже для самых эксклюзивных мест размещения существенно повышать расходы на маркетинг, программы постоянных клиентов, обучение. Противоречие между интересами собственника в обладании бизнесом и необходимостью осуществления несопоставимо больших затрат на непрофильные функции ведет к созданию стратегических альянсов.

Стратегический альянс является формой организации бизнеса, при которой за счет взаимодействия различных участников без передачи прав собственности устраняется главное противоречие предпринимательского бизнеса: во-первых, предприниматель сохраняет право собственности на свое предприятие (гостиницу); во-вторых, он получает возможность на паритетных условиях сократить затраты на непрофильные статьи. Дополнительным эффектом от участия в стратегическом альянсе является рыночный и экономический синергетические эффекты, получаемые гостиничным предприятием.

В гостиничном бизнесе стратегические альянсы создаются несколькими гостиничными предприятиями для совместной реализации услуг, создания единой сбытовой сети, согласованной маркетинговой деятельности, создания единого гостиничного бренда, осуществления крупных финансовых вложений. Основной мотив такого объединения состоит в продвижении торговых марок компаний индустрии гостеприимства на рынке. В рамках альянса продукт одного предприятия открывает возможность другому выйти на рынок, и путем разделения финансового риска оба они уходят от банкротства при неблагоприятной экономической конъюнктуре.

В гостиничном бизнесе возникают различные формы совместного предпринимательства, которые учитывают не только страновые, но и отраслевые особенности. В работе показано, что наиболее типичными организационно-правовыми формами гостиничного предпринимательства, встречающимися в РФ, являются следующие:

. частное гостиничное предпринимательством без образования юридического лица (мелкий гостиничный бизнес);

. частное гостиничное предпринимательство с образованием юридического лица (мелкий, средний и крупный гостиничный бизнес), в том числе акционерное гостиничное предпринимательство (гостиничное предпринимательство на основе акционерной собственности), общество с ограниченной ответственностью и др.;

. государственное и муниципальное гостиничное

предпринимательство (крупный и средний гостиничный бизнес).

основные особенности создания стратегических альянсов в гостиничном предпринимательстве:

. формирование конкурентоспособной гостиничной цепи - нишевый принцип (маркетинговый подход: заполнение клиентских сегментов; территориальный подход: заполнение ситуативных сегментов по местам нахождения гостиничного предприятия; ценовой подход: заполнение сегментов классности гостиничных предприятий);

. формирование зонтичного бренда (реализуется механизм долевого участия гостиничных предприятий в формировании по нескольким компонентам: имидж; качество; собственность; менеджмент; он-лайн бронирование);

. стандартизация системы управления (общие центры подготовки кадров, универсальная система подготовки управляющих и руководителей среднего звена, глобальная система поиска новых кадров).

В результате создания стратегического альянса возникает новая форма

управления консолидированными активами, которая предполагает внедрение

системы распределения полномочий и ответственности, ориентирована на

сохранение прав собственности, получение синергетического эффекта, но при

этом нуждается в общем стратегическом планировании и постановке

локальных задач для линейных руководителей. В работе показано, что

указанные направления являются приоритетами развития

предпринимательства в стратегических альянсах, создаваемых в гостиничном бизнесе.

 

105.Определите понятие корпоративная философия гостиницы, укажите её назначение и ценности.

Корпоративная философия:

это система ценностей и норм, которые декларирует предприятие;

– это полное, развернутое, подробное изложение морально-этических норм и принципов, которыми руководствуются сотрудники фирмы.

Суть прежней К.Ф. в гостиничном сервисе заключалась в планировании, организации и контроле. Теперь она меняется в сторону советов, помощи и налаживании самоконтроля. Вырабатывается новый управленческий стиль, который характеризуется большим участием персонала гостиницы в разрешении вопросов, связанных с управлением отелем.

Назначение К.Ф. – сплотить коллектив гостиницы вокруг общих ценностей.

К.Ф. основана на таких ценностях, как мораль, справедливость, качество, доверие, компетентность, забота.

К.Ф. должна быть понятна коллективу гостиницы и должна поддерживаться всеми сотрудниками. Поэтому она должна включать:

1. четкое указание целей;

2. определение ответственности предприятия;

3. приоритет принципов над доходами.

Принципы К.ф. чаще всего отражаются в следующих корпоративных документах: устав, положение о персонале, этический кодекс, свод корпоративных норм и т.д.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.