Причины, приводящие к выходу из строя ролика и некоторые важные моменты в технологии его монтажа.
(Рис.6) Не правильное расположение детали: - Не совпадение меток натяжителя.
(Рис.7) Правильное расположение меток после монтажа. Метки натяжителя совпадают.
(Рис.8) Схема расположения роликов и валов. - CA Распределительные валы - G Промежуточный ролик ремня ГРМ - CS Шкив коленчатого вала - WP Шкив привода водяного насоса - T Автонатяжитель ремня ГРМ (Auto – Tensioner) Заключение: После установки данного ролика, необходимо отрегулировать угол натяжения ролика таким образом, чтобы метки совпали как указано на (рис. 7). Регулировка момента натяжения выполняется водяным насосом, с помощью специального ключа (Рис.9) Т.е. для регулировки ролика необходимо ослабить водяной насос(помпу), что достаточно трудоемко, учитывая необходимость частичного слива охлаждающей жидкости при данной операции. На автосервисах зачастую этого не делают, а с помощью излишней механической силы, прилагаемой к ролику в районе преднатяжителя, устанавливают ролик в обход нормальной технологической схемы его установки, что и приводит к поломке частей ролика, шуму при его работе, либо значительному сокращению ресурса его эксплуатации. Иногда допущенные нарушения технологии при монтаже специалистами автосервисов связаны с отказом клиента от необходимых по технологии затрат на работу по снятию-установке помпы и на замену ее прокладки.
(Рис.9) Ключ для регулировки момента натяжения ремня. Обратите особое внимание. Если после установки ролика, метки не совпадают – это может привести к выходу из строя ролика, вследствие чего может произойти, обрыв ремня ГРМ. Это в свою очередь может привести к постороннему шуму и серьезным нарушениям работы двигателя. http://esbrake.com ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|