Здавалка
Главная | Обратная связь

Причины, приводящие к выходу из строя ролика и некоторые важные моменты в технологии его монтажа.



 

(Рис.6)

Не правильное расположение детали:

- Не совпадение меток натяжителя.

 

(Рис.7)

Правильное расположение меток после монтажа. Метки натяжителя совпадают.

 

 

(Рис.8)

Схема расположения роликов и валов.

- CA Распределительные валы

- G Промежуточный ролик ремня ГРМ

- CS Шкив коленчатого вала

- WP Шкив привода водяного насоса - T Автонатяжитель ремня ГРМ

(Auto – Tensioner)

Заключение: После установки данного ролика, необходимо отрегулировать угол натяжения ролика таким образом, чтобы метки совпали как указано на (рис. 7).

Регулировка момента натяжения выполняется водяным насосом, с помощью специального ключа (Рис.9)

Т.е. для регулировки ролика необходимо ослабить водяной насос(помпу), что достаточно трудоемко, учитывая необходимость частичного слива охлаждающей жидкости при данной операции.

На автосервисах зачастую этого не делают, а с помощью излишней механической силы, прилагаемой к ролику в районе преднатяжителя, устанавливают ролик в обход нормальной технологической схемы его установки, что и приводит к поломке частей ролика, шуму при его работе, либо значительному сокращению ресурса его эксплуатации.

Иногда допущенные нарушения технологии при монтаже специалистами автосервисов связаны с отказом клиента от необходимых по технологии затрат на работу по снятию-установке помпы и на замену ее прокладки.

 

(Рис.9)

Ключ для регулировки момента натяжения ремня.

Обратите особое внимание.

Если после установки ролика, метки не совпадают – это может привести к выходу из строя ролика, вследствие чего может произойти, обрыв ремня ГРМ. Это в свою очередь может

привести к постороннему шуму и серьезным нарушениям работы двигателя.

http://esbrake.com







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.