Рассчитайте количество продуктов для приготовления 1200 г и 11 кг «Суфле ванильное, шоколадное, ореховое».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ознакомление с требованиями к качеству, Определение органолептической оценки сложных горячих десертов Задание №1 Зарисовать и заполнить таблицу 1. К горячим сладким блюдам относятся суфле (воздушные пироги), пудинги, сладкие каши, блюда из яблок, блинчики и др. Горячие сладкие блюда хранят в жарочном шкафу при температуре 55-600С, а также на водяном или паровом мармите. Качество сладких горячих блюд оценивается по внешнему виду, вкусу, запаху, консистенции. Недопустимыми дефектами являются следующие: блюдо недостаточно сладко, наличие посторонних привкусов и запахов, нехарактерная консистенция. Наиболее часто встречающиеся дефекты: вкус и запах слабо выражены, незначительные дефекты консистенции, непривлекательный внешний вид, незначительные дефекты цвета. Таблица 1 Требования к качеству некоторых горячих сладких блюд
Задание №2. Запишите последовательность органолептической оценки горячих десертов.
Практическое занятие №12 (4 часа) Разработать технологическую карту приготовления суфле и гренок Цель занятий: обучение технологии приготовления сладких горячих блюд, работе с нормативно-технологической документацией, соблюдению норм выхода, сроков реализации. Суфле Воздушный пирог (суфле) – сладкое горячее блюдо. Взбитые белки – основа для всех видов суфле, они придают изделиям необходимую пышность и пористость. Взбивать белки для этого блюда необходимо особенно тщательно. Для этого аккуратно отделяют белок от желтка (в присутствии желтка белки плохо взбиваются). Яичные белки охлаждают и взбивают в густую пену сначала медленно, а затем темп взбивания все время укорят. Соединяют белки с другими продуктами осторожно, помешиваю сверху вниз, чтобы белки не осели.
Задание 1. 1) Составить технологическую карту на «Суфле ванильное, шоколадное, ореховое». Рассчитайте количество продуктов для приготовления 1200 г и 11 кг «Суфле ванильное, шоколадное, ореховое». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|