Исключительное право на ТЗСтр 1 из 2Следующая ⇒
Правовая охрана товарного знака Правовая охрана товарного знака в Республике Беларусь осуществляется на основании его регистрации в государственном учреждении «Национальный центр интеллектуальной собственности» или в соответствии с международными соглашениями. При этом установлены определенные требования - условия охраноспособности, которым должно удовлетворять заявленное обозначение, т.е. регистрации обозначения в качестве товарного знака предшествует подача заявки и проверка (экспертиза) обозначения на соответствие установленным требованиям. Владелец знака Товарный знак может быть зарегистрирован на имя организации или гражданина. Подача заявки в патентный орган, ведение дел с патентным органом могут осуществляться заявителем самостоятельно либо через патентного поверенного, зарегистрированного в патентном органе. Срок действия регистрации товарного знака составляет 10 лет, считая с даты подачи заявки, и может продлеваться на очередные 10 лет неограниченное число раз путем уплаты пошлины и подачи соответствующего заявления. Исключительное право на ТЗ Владельцу знака принадлежит исключительное право, суть которого заключается в том, что никто не имеет права использовать товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение без разрешения его владельца (правообладателя). Нарушением прав владельца товарного знака признаются несанкционированные изготовление, применение, ввоз, предложение к продаже, продажа и иное введение в гражданский оборот или хранение с этой целью товарного знака или товара, обозначенного этим знаком. При этом под использованием понимается размещение такого обозначения на товарах, этикетках, упаковках, применение при выполнении работ, оказании услуг, на документации к товарам, в предложениях к продаже товаров, в сети Интернет. Важно помнить, что исключительное право распространяются на использование товарного знака только в отношении товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|