Занятие 7. ДЕЙСТВИЯ С РАБОЧИМ ЛИСТОМ
Рабочая книга состоит из нескольких рабочих листов. С рабочим листом можно выполнить следующие действия. Для добавления в рабочую книгу нового рабочего листа используйте команду Вставка – Лист.Новый лист получит следующий свободный номер. Максимальное количество листов – 256. Для удаления рабочего листа со всем содержимым выбираем команду Правка – Удалить лист.Рабочий лист удаляется со всем содержимым и восстановлению не подлежит. Команда Формат – Лист – Переименовать позволяет присвоить рабочему листу новое имя. При этом возле старого имени на корешке листа появляется курсор. Старое имя нужно удалить, ввести новое и нажать клавишу <Enter>. Чтобы убрать с экрана корешки рабочих листов, применяется команда Формат – Лист – Скрыть.Обратное действие выполняет команда Формат – Лист – Показать. Копирование или перенос рабочего листа выполняется командой Правка – Переместить/скопировать лист.При этом действия можно выполнить как в текущей рабочей книге (файле), так и в другом открытом файле. Для выполнения операции копирования необходимо включить соответствующий флажок в окне диалога. Копия получит то же имя, что и исходный файл. В скобках будет указано (2), (3) и т.д. Упражнение 6.1 1. Переименуйте первый рабочий лист в “Исходные данные”. 2. Переместите его в конец рабочей книги. 3. Создайте его копию в этой же рабочей книге. 4. Добавьте в открытую книгу еще два новых рабочих листа. 5. Скройте корешок 3-го рабочего листа, а затем снова покажите его. Практическое задание 7 На первом рабочем листе создайте таблицу следующего вида: Основные морфометрические характеристики отдельных морей
1. Назовите первый рабочий лист “Моря Аталантического океана”. 2. Создайте копию данного рабочего листа, поместите ее в конец файла. 3. Остальные рабочие листы (Лист2 и Лист3) сделайте невидимыми. 4. Снова высветите корешок рабочего листа с номером 3. Занятие 8. СОЗДАНИЕ БАЗ ДАННЫХ, ИЛИ РАБОТА СО СПИСКАМИ В Microsoft Excel в качестве базы данных можно использовать список. Список — это способ представления данных, при котором данные в таблице взаимосвязаны и структура таблицы определяется заранее. При выполнении обычных операций с данными, например, при поиске, сортировке или обработке данных, списки автоматически распознаются как базы данных, при этом курсор должен находиться в любом месте внутри таблицы. Если у базой считают таблица данных, то: 1. столбцы списков становятся полями базы данных; 2. заголовки столбцов становятся именами полей базы данных; 3. каждая строка списка преобразуется в записьданных. Все действия со списками (базой данных) выполняет команда главного меню ДАННЫЕ. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|