Автоматизации подлежит процесс учёта поставок. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Наименование задачи: Учет поставок. Место решения: бухгалтер ДРЦ «Жираф». Цель решения задачи: обеспечение поставок, предусмотренных в плане и сокращение затрат на составление ведомостей «Фактическое выполнение поставок» и «Сумма поставок по дням». Периодичность решения задачи: ежемесячно, начиная с апреля и до конца июня. Для кого предназначено решение задачи: директор центра. Источники и способы получения исходных документов: инвентаря, оборудования.
Перечень документов и их общее описание
Учет поставок инвентаря и оборудования необходим для обеспечения ритмичности поставок, определения отклонений от плана по поставщикам и инвентарю. Описание входной информации
Формы входных документов и их структура. В качестве входной информации используется документ «Приходная накладная». Приходная накладная
Структура документа «Приходная накладная»
Количество документов за период: 20 шт. Количество строк в документе: 3. Контроль правильности заполнения и ввода: - Код поставщика: от 551 до 556 - Код инвентаря: от 11 до 92. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|