Выявление имиджевых качеств объекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обеспечение постоянства имиджа Использование методов активного социально-психологического обучения формировании имиджа. В активном социально-психологическом обучении можно выделить три основных методических блока: Понятие индивида и индивидуальности. Индивид - это единичный представитель вида "homo sapiens" . Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью). Индивидуальность - это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт). Внешняя и внутренняя мотивация по созданию имиджа Примеры внутренней мотивации влияющие на имидж человека: Оригинальный и наведённый виды имиджа С помощью лидеров мнения формируется «наведенный имидж», т.е. такое мнение об объекте, которое возникает у той или иной группы людей не в результате формирования в их психике образа этого объекта, а в результате уже сформированного лидером мнения о данном объекте. Опора на лидера мнения - одно из действенных средств формирования имиджа. Оригинальный имидж – единственный в своём роде, отличающий наш объект от других, запоминающийся. Я-концепция и Я-образ. Взаимоотношения имиджа Я-реального, Я-идеального и других. Я-концепция (Я-образ, Образ «Я») — система представлений индивида о самом себе, осознаваемая, рефлексивная часть личности. Эти представления о себе самом в большей или меньшей степени осознаны и обладают относительной устойчивостью. Структура: -когнитивная -оценочная -поведенческая Я-образ (Образ-Я, Я-коцепция) — это некая глобальная самооценка. Я-образ может быть адекватным и неадекватным, реальным и идеальным, структурированным и дезинтегрированным и т. д.классификация образов
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|