Здавалка
Главная | Обратная связь

Выявление имиджевых качеств объекта.



Обеспечение постоянства имиджа

Использование методов активного социально-психологического обучения формировании имиджа.

В активном социально-психологическом обучении можно выделить три основных методических блока:
а) дискуссионные методы (различные варианты «мозгового штурма»: групповая дискуссия, разбор практических ситуаций, анализ сконструированных ситуаций и т.п.);
б) игровые методы (деловые игры, дидактические и управленческие игры, ролевые игры, организационно-деятельностные игры и др.);
в) социально-психологические тренинги (коммуникативные — постановка поведенческих навыков; сенситивные — тренировка межличностной чувствительности; тренинги личностного роста — преодоление личностных комплексов и барьеров в общении; бизнес-тренинги — техники продаж, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций и мн. др.).

Понятие индивида и индивидуальности.

Индивид - это единичный представитель вида "homo sapiens" . Как индивиды люди отличаются друг от друга не только морфологическими особенностями (такими, как рост, телесная конституция и цвет глаз), но и психологическими свойствами (способностями, темпераментом, эмоциональностью).

Индивидуальность - это единство неповторимых личностных свойств конкретного человека. Это своеобразие его психофизиологической структуры (тип темперамента, физические и психические особенности, интеллект, мировоззрение, жизненный опыт).

Внешняя и внутренняя мотивация по созданию имиджа

Примеры внутренней мотивации влияющие на имидж человека:
1.Ради самореализации.
2.Ради своего предназначения.
3. Потому что жизнь-игра
4.Чтобы достичь своих целей.
5.Ради красоты, эстетического удовольствия.

Оригинальный и наведённый виды имиджа

С помощью лидеров мнения формируется «наведенный имидж», т.е. такое мнение об объекте, которое возникает у той или иной группы людей не в результате формирования в их психике образа этого объекта, а в результате уже сформированного лидером мнения о данном объекте. Опора на лидера мнения - одно из действенных средств формирования имиджа.

Оригинальный имидж – единственный в своём роде, отличающий наш объект от других, запоминающийся.

Я-концепция и Я-образ. Взаимоотношения имиджа Я-реального, Я-идеального и других.

Я-концепция (Я-образ, Образ «Я») — система представлений индивида о самом себе, осознаваемая, рефлексивная часть личности. Эти представления о себе самом в большей или меньшей степени осознаны и обладают относительной устойчивостью.

Структура:

-когнитивная

-оценочная

-поведенческая

Я-образ (Образ-Я, Я-коцепция) — это некая глобальная самооценка. Я-образ может быть адекватным и неадекватным, реальным и идеальным, структурированным и дезинтегрированным и т. д.классификация образов

  • «настоящее Я»,
  • «динамическое Я»,
  • «фактическое Я»,
  • «вероятное Я»,
  • «идеализированное Я».






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.