Здавалка
Главная | Обратная связь

Упоминание реалий по теме на протяжении февральских выпусков.



 

  Количество упоминаний Эмоциональная окраска Коннотация  
Путин - единственный
Выборы + гражданский долг
Дебаты  
Кандидаты в президенты 0 (-)  
Митинг + полезный
Произвол - преступный
Голос + свободный
Власть -  
Стабильность  
Оружие - опасно
Америка + изобретательная
Оппозиция  
Революция - проказа
Коррупция - главный враг
Зюганов + опытный
Жириновский - хитрый
Прохоров + новое лицо
Миронов + справедливый
Итого  

 

Абсолютная и относительная частота упоминания реалий по теме анализа на протяжении февральских выпусков в графиках.

 

 

 

 


 

Заключение

 

Политический дискурс в журналистике был всегда определяющим для кандидатов. В 2012 году СМИ лишь укрепили позицию премьер-министра России в предвыборной гонке. Связано это, скорее всего не с «сурковской пропагандой» и цензурой, а заведомо выигрышном положение кандидата в президенты Владимира Путина среди других. О нем журналисты вынуждены говорить и о нем говорят. Чаще всего говорят о пустых обещаниях, невыполненных обязательствах и ветхости многих заявлений.

«Центральное телевидение» - воскресное шоу телеканала НТВ доказывает ошибочность подсчета ЦИКа РФ данных о равенстве кандидатов на федеральных каналах. Разница в минутах ощутима выше у нового президента России.

Контент-анализ четырех передач предвыборного цикла показал, что:

1. В эфире было показано 6 материалов по выбранной теме общей продолжительностью 70 минут.

2. Несомненно, большая часть материалов касалась выборов в России, а конкретно разоблачение движения «Наши», кандидата в президенты Владимира Путина и проходящих митингов. Но, не смотря на это, данную тему не редко выделяли на фоне остальных, как повод всем собраться и обсудить более драматические события недели (например, интервью выжившей при крушении самолета стюардессы и уволенной без объяснения причин и компенсации).

3. Новый формат передачи позволяет иллюстрировать слова гостей во время интервью и выступлений ведущего на экран студии – это позволяет воздействовать на зрителя по-новому. На протяжении беседы с гостем, на фоне может плавно появляться изображение упомянутой личности или даже видео.

4. Интересной особенностью телевизионного воздействия на аудиторию, несомненно, является доминация аудиовизуальной информации. Полученные эмпирические данные позволяют сделать выводы:

· превосходстве одного кандидата над другими;

· «виртуализации» митингов;

· значимости проблем над их решением.


[1] Сайт телеканала НТВ http://www.ntv.ru/peredacha/centralnoe_televidenie/m12020/o97500/







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.