Здавалка
Главная | Обратная связь

Дидактическое упражнение 6: Братики



Раз, два, три, четыре, пять (по очереди загибать пальцы руки, начиная с большого)

Вышли братики гулять: этот – толстый (разогнуть большой палец)

Этот – рослый (разогнуть указательный палец)

Этот – длинный (разогнуть средний палец)

Этот – хилый (безымянный разогнуть)

Этот – худышка – коротышка (разогнуть мизинец)

Упражнения на развития графических навыков

 

Дидактическое упражнение1: Прямые дорожки
Ребенка просят провести линию посередине прямой дорожки, не съезжая с нее и не отрывая карандаша от бумаги.

 

Дидактическое упражнение 2: Фигурные дорожки
– Ребенка просят провести фигурную дорожку, соединив линию штриховки. При прохождении дорожки ребенку следует стараться как можно более точно следовать всем изгибам и поворотам линий.
Как и в предыдущем задании, карандаш не должен отрываться от бумаги, и лист во время выполнения задания не переворачивается.

 

Дидактическое упражнение 3: По точкам
Ребенка просят соединить точки согласно инструкции под рисунком. Выполнять задания следует следующим образом: карандаш или ручка не отрывается от листа бумаги, лист фиксируется, и его положение не изменяется.

 

 

Дидактическое упражнение 4: По контурам
Ребенка просят соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.


• Соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.


• Соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.


• Соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.


• Соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.


• Соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок.

 

 

Дидактическое упражнение 5: Штриховки с различным направлением движения руки
Ребенка просят выполнить различные виды штриховок по образцам: вертикальные (сверху вниз), горизонтальные (слева направо), наклонные, «клубочками» (круговые движения руки), полукругами. Линии сложной формы должны выполняться одним движением кисти руки. Штриховки вначале должны быть крупными, по мере приобретения ребенком навыка выполнения их размер уменьшается. При этом надо обратить внимание на уменьшение амплитуды движений кисти руки.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.