Здавалка
Главная | Обратная связь

Количество единиц, представляемых на столах.



НА СТОЛАХ: верх – 10-12 шт. (3S, 5M, 2L)

Низ – 10 (32,32,34,34,36,36,38,38,40,42, если есть 44, то один 38)

Свитера – 4-8 ( в зависимости от толщины )

Принцип сочетания столов между собой.

Столы должны сочетаться между собой по цветам, стилю и качеству .

Должен ли товар на столах, сочетаться с товаром, представленным на стенах?

Товар на столах должен подходить к той цветовой зоне, в которой стол находится, а также сочетаться по стилю и качеству товара.

Понятие цветовых зон в магазине.

Магазин всегда делится на несколько цветовых зон. Сейчас основные цветовые зоны это: зона black и зона natural.

Как отличаются аксессуары bershka от bsk?

Только по внешнему виду.

Где в магазине располагаются аксессуары.

- в коллекциях и блоках

- между коллекциями и блоками

- на accessorize table или acsessorize wall

- НМ50

На складе под аксессуары должно быть отведено отдельное место.

Где в магазине располагается обувь?

- В shoes aria.

- в коллекциях и блоках

- на peano

На с кладе для обуви тоже отведено отдельное место.

Структура обувной стены.

Обувь располагается на специальных полках, вставленных в кремаллеры (cremalleras –«швы»). Расстояние между полками должно составлять 8 дырочек. Структуры для обувных стен, присылаются в виде фотографий. Обувь должна быть расположена в зале в соответствии с ранкингом, самые продаваемые артикулы на уровне глаз, цвета должны чередоваться. Также обувь должна сочетаться по своему виду и модели. (например обувь на танкетке или на каблуке) Коллекционная обувь должна стоять в коллекции. Обувь делится на Bershka и BSK.

Правила размещения cut price в магазине.

Cut price – товар по специальной, сниженной цене. Мы снижаем цену на некоторый, плохо продающийся товар, для того, чтобы продать его сейчас по большей цене, чем во время распродажи.

Cut price размещается ближе к примерочной, обычно на эризо, руэдо, или пикасах. Но может располагаться и на стенах, если его много, а также на столах. Основное правило cut price, разделение его по семьям и по цене.

На складе для cut price, должно быть выделено отдельное место.

Весь переоцененный товар должен быть подчеркнут табличкой с супер ценой.

Все о дисплеях.

Дисплеями мы подчеркиваем только самый лучший товар, или товар, который отличается чем -то от товара наших конкурентов.

Свет в магазине.

Называется – «софиты».

Свет должен быть направлен на все оборудование. С помощью света мы подчеркиваем товар, делаем его более выгодным, и акцентируем внимание на определенном товаре. Если оборудование передвигается, а также если на месте коллекции, например появился другой блок, необходимо поменять свет и подчеркнуть выгодный товар в блоке. Также за светом необходимо постоянно следить (проверять хорошо, ли светят лампочки, не нужно ли их поменять, потому, что в магазине стало темно). Свет нужно менять с утра, до открытия магазина. В коллекциях свет направляется на манекен, таким образом, он рассеивается сверху вниз, по всей коллекции.

Организция sale.

Во время сейла товар разделен в магазине по семьям и по ценам. Например, стена с джинсами по 1199 рублей, рубашки по 699 рублей, или стол с футболками по 399 рублей. На складе товар также располагается по семьям, цветам и по ценам. (не по артикулам)

При начале распродажи сейл располагается на входе в магазин, а товар нового сезона к концу магазина. Одежда во время распродажи проклеивается специальным рыжим ценником и подчеркивается дисплеем с ценой.

Внутри семьи одежда делится по длине рукава и по цветам (от светлого к темному).

Товар представлен на стандартной структуре, представляющей нижний фронт и верхний фронт, и может располагаться как фронтально так и by side.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.