Количество единиц, представляемых на столах. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
НА СТОЛАХ: верх – 10-12 шт. (3S, 5M, 2L) Низ – 10 (32,32,34,34,36,36,38,38,40,42, если есть 44, то один 38) Свитера – 4-8 ( в зависимости от толщины ) Принцип сочетания столов между собой. Столы должны сочетаться между собой по цветам, стилю и качеству . Должен ли товар на столах, сочетаться с товаром, представленным на стенах? Товар на столах должен подходить к той цветовой зоне, в которой стол находится, а также сочетаться по стилю и качеству товара. Понятие цветовых зон в магазине. Магазин всегда делится на несколько цветовых зон. Сейчас основные цветовые зоны это: зона black и зона natural. Как отличаются аксессуары bershka от bsk? Только по внешнему виду. Где в магазине располагаются аксессуары. - в коллекциях и блоках - между коллекциями и блоками - на accessorize table или acsessorize wall - НМ50 На складе под аксессуары должно быть отведено отдельное место. Где в магазине располагается обувь? - В shoes aria. - в коллекциях и блоках - на peano На с кладе для обуви тоже отведено отдельное место. Структура обувной стены. Обувь располагается на специальных полках, вставленных в кремаллеры (cremalleras –«швы»). Расстояние между полками должно составлять 8 дырочек. Структуры для обувных стен, присылаются в виде фотографий. Обувь должна быть расположена в зале в соответствии с ранкингом, самые продаваемые артикулы на уровне глаз, цвета должны чередоваться. Также обувь должна сочетаться по своему виду и модели. (например обувь на танкетке или на каблуке) Коллекционная обувь должна стоять в коллекции. Обувь делится на Bershka и BSK. Правила размещения cut price в магазине. Cut price – товар по специальной, сниженной цене. Мы снижаем цену на некоторый, плохо продающийся товар, для того, чтобы продать его сейчас по большей цене, чем во время распродажи. Cut price размещается ближе к примерочной, обычно на эризо, руэдо, или пикасах. Но может располагаться и на стенах, если его много, а также на столах. Основное правило cut price, разделение его по семьям и по цене. На складе для cut price, должно быть выделено отдельное место. Весь переоцененный товар должен быть подчеркнут табличкой с супер ценой. Все о дисплеях. Дисплеями мы подчеркиваем только самый лучший товар, или товар, который отличается чем -то от товара наших конкурентов. Свет в магазине. Называется – «софиты». Свет должен быть направлен на все оборудование. С помощью света мы подчеркиваем товар, делаем его более выгодным, и акцентируем внимание на определенном товаре. Если оборудование передвигается, а также если на месте коллекции, например появился другой блок, необходимо поменять свет и подчеркнуть выгодный товар в блоке. Также за светом необходимо постоянно следить (проверять хорошо, ли светят лампочки, не нужно ли их поменять, потому, что в магазине стало темно). Свет нужно менять с утра, до открытия магазина. В коллекциях свет направляется на манекен, таким образом, он рассеивается сверху вниз, по всей коллекции. Организция sale. Во время сейла товар разделен в магазине по семьям и по ценам. Например, стена с джинсами по 1199 рублей, рубашки по 699 рублей, или стол с футболками по 399 рублей. На складе товар также располагается по семьям, цветам и по ценам. (не по артикулам) При начале распродажи сейл располагается на входе в магазин, а товар нового сезона к концу магазина. Одежда во время распродажи проклеивается специальным рыжим ценником и подчеркивается дисплеем с ценой. Внутри семьи одежда делится по длине рукава и по цветам (от светлого к темному). Товар представлен на стандартной структуре, представляющей нижний фронт и верхний фронт, и может располагаться как фронтально так и by side.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|