Задача: публикация серии статей, освещающих тему магазинов в солидном издании. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вера – новый специалист. Она совсем недавно пришла в компанию после окончания обучения в одном из престижных московских вузов. Это ее первое задание в новой должности. Публикация серии статей имеет своей целью укрепление позиций компании на рынке и дополнительное позиционирование ее как лидера в сфере розничной торговли. Услышав о задании, Вера с энтузиазмом согласилась его выполнить. Она считает, что обладает достаточным опытом в отношении этого задания, хотя очевидно, что она не до конца осознает все потенциальные сложности и подводные камни, связанные со столь ответственным проектом. Оцените способность сотрудника: Способен ____________ Не способен ______________ Оцените настрой сотрудника Настроен ____________ Не настроен ______________ Необходимый стиль руководства: ______________________________________ СЛУЧАЙ 2. Задача: выполнение аудиторской проверки. Александр за последнее время очень хорошо сделал несколько самостоятельных аудиторских проверок небольших компаний. Он наладил хорошие взаимоотношения с клиентами, в срок предоставил всю проектную документацию, даже договорился о дальнейшем сотрудничестве. Было решено поручить ему сделать годовую аудиторскую проверку значительно более крупной компании из той же сферы бизнеса. Процедура проверки одинакова в обоих случаях, но у Александра возникло беспокойство и сомнения по поводу его способности справиться с таким большим заказом. Оцените способность сотрудника: Способен ____________ Не способен ______________ Оцените настрой сотрудника Настроен ____________ Не настроен ______________ Необходимый стиль руководства: ______________________________________ СЛУЧАЙ 3. Задача: внедрение новой процедуры оценки эффективности работы. Группе сотрудников дано задание по внедрению новой системы оценки качественных и количественных показателей труда сотрудников компании. Группа не понимает новую систему и не верит в оптимальность системы, предложенной руководством компании. Группа не верит, что система даст результат. На совещании проект по внедрению был помещен на последнее место в списке приоритетов. Оцените способность сотрудника: Способен ____________ Не способен ______________ Оцените настрой сотрудника Настроен ____________ Не настроен ______________ Необходимый стиль руководства: ______________________________________ СЛУЧАЙ 4. Задача: проведение реорганизации внутри компании. Владимир – менеджер. Ему поручено выступить на конференции и сделать краткий обзор реализуемых в компании подходах к развитию розничной сети. Некоторое время назад Владимир прекрасно справился с подобной задачей, сделав доклад на эту т6ему перед недавно пришедшими в компанию сотрудниками. Его доклад заслужил высокую оценку руководства. Владимир проявляет высокий энтузиазм по отношению к заданию. Оцените способность сотрудника: Способен ____________ Не способен ______________ Оцените настрой сотрудника Настроен ____________ Не настроен ______________ Необходимый стиль руководства: ______________________________________ ЗАДАНИЕ 2. Определить какие признаки директивного и поддерживающего поведения проявили руководители. ПРИМЕР 1. Андрей работает начальником цеха в типографии. Недавно в его цехе установили новое типографское оборудование, позволяющее делать качественную офсетную печать с большой скоростью. Однако скорость выполнения заказов увеличилось не столь ощутимо как предполагалось. Вместе с тем возросло количество брака и увеличился расход бумаги. Андрей знает, что работники типографии восприняли новую машину без восторга. Они бояться, что от них потребуется лучшая техническая подготовка, которой обладают далеко не все – а значит не миновать и увольнений. Андрей обсуждал сложившееся положение с Петром, начальником бригады, обслуживающей новое оборудование. По мнению Андрея, Петр распустил работников и недостаточно строг с ними. Андрей поручил Петру организовать летучку, на которой разъяснить работникам, что руководство типографии не намерено больше терпеть этот бардак. Петр также должен поставить перед сотрудниками цель – снизить расход бумаги на 15 % не позднее следующей недели. Наконец, он поручил Петру напомнить рабочим, что эффективность оборудования повышает конкурентоспособность типографии, а значит, у работников есть меньше шансов потерять свои рабочие места. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|